НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ АСПИРАНТОВ

Кандидатская диссертация: методика написания, правила оформления и порядок защиты

02.09.2010 17:08
Кандидатская диссертация методика написания правила оформления и порядок защиты Кузин Ф.А., практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. Издание 1998 г. Это издание - одна из первых попыток рассмотреть весь процесс подготовки кандидатской диссертациии: от выбора темы этой квалификационной научной работы до ее публичной защиты. Излагаются основы методологии, методики и техники научного труда, технология написания чернового и окончательного вариантов диссертации и правила оформления ее текстового и иллюстративного материала с учетом требований, предъявляемых к рукописям, направляемым в печать.
Далее...
Категория: Пособия и учебники для аспирантов

Рейтинг российского высшего образования

02.09.2010 09:25
Аудиозапись программы Разворот на радиостанции Эхо Москвы. Приглашенный гость: Исак Фрумин, научный руководитель Института развития образования, координатор социальных проектов российского представительства Всемирного банка. Ведущие: Ирина Меркулова, Тихон Дзядко. Передача от 13.11.2008. Т. ДЗЯДКО: У нас в гостях Исак Фрумин, научный руководитель Института развития образования, координатор социальных проектов российского представительства Всемирного банка.
Далее...
Категория: Образование и наука

Ученые степени и звания: кто есть кто

01.09.2010 17:32
Ученые степени и звания кто есть кто Слово «ученый» как и множество других в нашем стареющем лексиконе, не успевающем трансформироваться и следовать за жизненными переменами в обществе, давно потеряло изначальный смысл. По логике «ученый» означает «обученный», «насыщенный знаниями». Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля ученый это тот, «кого учили, выучили», а ученость есть «состояние, качество ученого человека, основательное знание наук, полное изучение их».
Далее...
Категория: Аспирантура - общие положения
Комментарии:
Научные звания

О знании

01.09.2010 17:16
О знании Главное богатство каждой страны это люди, ее населяющие. Со своими желаниями, потребностями, переживаниями. Каждый со своим интеллектом. Интеллектуальный потенциал страны не просто сумма интеллектов всех людей. Общаясь, люди обмениваются сведениями, планами, идеями. Это приводит к появлению новых идей, изобретений, решений. Так наращивается творческий потенциал всего общества.
Далее...
Категория: Образование и наука

Показатели актуальности и востребованности вашего образования

01.09.2010 09:59
Показатели актуальности и востребованности вашего образования Несмотря на утвержденные аж в 1993 году великолепные конституционные принципы о свободе творческой, преподавательской, научной деятельности, несмотря на постоянные попытки реформирования системы образования, воз развития системы подготовки новых квалификаций пока и ныне там. Это происходит из-за жесткого сопротивления государственных образовательных монополий, предлагающих совсем не то, в чем нуждается нынешнее поколение, просто потому, что больше предложить нечего.
Далее...
Категория: Образование и наука

Показатели качества образования

01.09.2010 08:45
Показатели качества образования Качество образования востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения. Образование является важнейшей сферой социальной жизни. Именно образование формирует интеллектуальное, культурное, духовное состояние общества. Содержание образования и его направленность отражают образовательные программы и стандарты.
Далее...
Категория: Образование и наука

Жизнь как постоянное учение

23.08.2010 10:43
Жизнь как постоянное учение Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Среди сформулированных рекомендаций нам представляются наиболее существенными следующие: усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла изучение явлений, процессов, объектов, веществ, окружающих учащихся в их повседневной жизни.
Далее...
Категория: Образование и наука

Приемы эффективного повторения и запоминания

14.07.2010 12:27
Приемы эффективного повторения и запоминания Повторение является важнейшим этапом закрепления запоминаемого текстового или речевого материала и его прочного сохранения. Повторение важнейшее условие овладения знаниями, умениями, навыками. Исследования психологов позволили выявить некоторые закономерности процесса повторения. Перечислим их. Во-первых, установили, что заучивание протекает неравномерно : вслед за подъемом в воспроизведении может наступить некоторое снижение.
Далее...
Категория: Образование и наука

Приобретение, усвоение и передача знаний

12.07.2010 14:46
Использование интеллектуального капитала и связанная с этим профессиональная компетенция кадров обеспечивают выживание и экономический успех компаний. От экономики, базирующейся на капитале, осуществляется переход к экономике, основанной на знаниях. Именно знания становятся источником высокой производительности, инноваций и конкурентных преимуществ. Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими.
Далее...
Категория: Образование и наука

Саморазрушение российского МВА

15.06.2010 10:59
Саморазрушение российского МВА Развитие бизнес-образования в России, и программ МВА (мастер бизнес-администрирования) особенно, с самого начала строилось как саморазрушающийся процесс. Мне довелось сотрудничать с разными бизнес-школами по этим программам, и я думаю, что могу судить об этом со знанием дела. Фундаментальная проблема управления соотношение планомерных и спонтанных процессов. Грамотное управление должно использовать спонтанные механизмы, подключать их к своим целям.
Далее...
Категория: Образование и наука

Стоит ли тратиться на обучение?

18.05.2010 10:18
Стоит ли тратиться на обучение По статистике, большинство компаний расходуют от 50 до 70 денег на заработную плату людей и менее 1 своего бюджета на обучение кадров. Обоснован ли такой подход? Является ли такое отношение к обучению целесообразным? Все далеко не так однозначно и просто. Некоторые руководители думают примерно так: «Вот я сейчас обучу свой персонал, и он у меня так заработает!
Далее...
Категория: Образование и наука
Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10