Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php on line 92

Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php on line 92

Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php on line 92

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php:92) in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/index.php on line 1839

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php:92) in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/index.php on line 1840

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php:92) in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/index.php on line 1841

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php:92) in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/index.php on line 1842

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php:92) in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/index.php on line 1843

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/dis/a/data/tpl/default/post.php:92) in /var/www/u7865571/data/www/dis/a/index.php on line 1844
Бесплатный курс по скорочтению, развитию памяти и интеллекта Как быстрее усваивать знания из книг, статей и других текстов Образование и образованность

КНИЖНЫЕ ОБЗОРЫ, НОВИНКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Бесплатный курс по скорочтению, развитию памяти и интеллекта

Тренинг игра Реактивный мозг

Мы живем в век сверхскоростей, когда нужно быстро фильтровать и анализировать информацию, на ходу ориентироваться в ситуации и принимать решения. Количество информации удваивается каждые два года. Мы все тонем в этой информационной лавине. И при этом каждый пытается справиться с ней и достичь успеха. Особенно это актуально для людей, занятых научным трудом, в том числе написанием диссертации.

Реактивный мозг интенсив по скорочтению и развитию интеллекта Но как это сделать, имея ограниченные ресурсы скорости чтения и памяти?

Стать быстрее - развивать память, интеллект и скорость чтения. Потому что быстрый всегда поедает медленного.

Тот, кто быстрее овладевает навыками, получает лучшую работу. Кто быстрее всех разглядывает тренды — тот находит лучшие ниши.

Как говорится, «лучше один раз вовремя, чем два раза правильно».

На предлагаемом интенсиве по скорочтению Вы «расшевелите» Ваши нейроны — научитесь делать и вовремя, и правильно. И главное — быстро!

Какой результат Вы получите после прохождения игры Реактивный Мозг

  • Скорость чтения вырастет в несколько раз;
  • Получится быстро определять и запоминать нужную информацию;
  • Появится ясное мышление и возможность легко генерировать новые идеи;
  • Повысятся концентрация и скорость входа в "ресурсное состояние".

Сейчас есть возможность получить запись занятия по скорочтению бесплатно.

Скачать можно по ссылке.

Не откладывайте обучение скорочтению на завтра!

В процессе обучения развития памяти и интеллекта организаторы обещают, что вы увеличите скорость чтения и память всего за неделю.

Предусмотрены ценные призы за участие, выиграть которые может каждый ПРОСТО выполняя все задания. Поощряются те, кто не сидит на месте и доверившись целиком выполняет все упражнения, которые приведут его к результату.

Лучшее время для действий — сейчас. Сколько раз вы откладывали обучение иностранным языкам, новой профессии или любому другому навыку, освоить который себе обещали? И как правило такие откладывания ни к чему не приводят. В течение недели вы получите инструмент по скорочтению и развитию памяти, который позволит реализовать все ваши мечты и планы быстрее, как минимум раза в два три.

Все что нужно сделать - пройти регистрацию на бесплатный курс по скорочтению и развитию интеллекта.

Ведет курс Александра Рудаманова.

Эксперт в области ускорения мышления, развития памяти и скорочтения.

Чемпионка Крыма в 2002 году по быстрому чтению с личным рекордом — 30 000 слов в минуту (это целая книга на 300 страниц за 5 минут) с 95-процентным усвоением информации.

Помогает читать в 4 раза быстрее, и при этом легко усваивать информацию на 95%.

За 5 лет по методике «Интеллектуальное чтение» обучила скорочтению более 5 500 человек из 25 стран мира.

Среди достижений учеников — повышение скорости чтения от 2 до 135 раз.

Если не успели пройти обучение "Реактивны мозг" бесплатно или нет возможности присутствовать он-лайн, то скачайте бесплатный VIP тренажер по ускорению мышления Александры Рудамановой по этой ссылке.

Александра Рудаманова также ведет курс Скорочтение 4D с индивидуальным подходом. Курс рассчитан на 65 дней, тратится не более 20 минут в день! При прохождении бесплатного интенсива по скорочтению по ссылке выше на данный курс дается приличная скидка.




КНИЖНЫЕ ОБЗОРЫ, НОВИНКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Как быстрее усваивать знания из книг, статей и других текстов

Как быстрее усваивать знания из книг статей и других текстов

Бизнес-школа City Business School предлагает Вашему вниманию несколько ценных рекомендаций о том, как быстро усваивать материал из различных текстов, а также упражнения для развития навыка скорочтения и советы по работе с содержанием.

СОДЕРЖАНИЕ:

Кстати, сейчас есть отличная возможность получить бизнес образование MBA в City Business School со скидкой 43%:

- На курс MINI-MBA по специализации "Менеджмент" со скидкой можно записаться по ссылке

- На курс MINI-MBA Professional по специализации "Управление финансами" запись со скидкой по ссылке.

Несмотря на широкое распространение аудио- и видеоформатов передачи информации, значительную часть знаний мы все еще получаем из книг, статей, брошюр, энциклопедий и прочих текстовых материалов. Сегодня поговорим о том, как научиться добывать знания из этих источников в разы быстрее. Для этого будем развивать навыки скорочтения и работы с текстом.

Повышаем скорость чтения

Согласно исследованиям, средняя скорость чтения у взрослого человека – 200 слов в минуту. Если регулярно тренироваться, ее можно увеличить до 600 слов минуту или, как минимум, в 1,5-2 раза. Чтобы достичь этой цели, достаточно преодолеть три препятствия: ограниченное поле зрения, субвокализацию и регрессию.

Расширяем угол зрения

Чем больше слов вы можете охватить взглядом, тем меньше движений делают ваши глаза, а значит, тем быстрее вы читаете. Чтобы увеличить угол обзора, надо тренировать периферическое зрение. Самое эффективное упражнение для этого – таблицы Шульте. Суть – найти в квадратной таблице все числа от 1 до 25 по порядку.

Основные условия эффективной тренировки:

  • держите таблицу на расстоянии примерно 30-35 см от глаз;
  • фиксируйте взгляд в центре таблицы и старайтесь его не сдвигать;
  • ищите числа, не проговаривая их ни про себя, ни вслух;
  • тренируйтесь в меру: примерно 10 таблиц в день.

По запросу «Таблицы Шульте онлайн» можно найти множество генераторов таблиц и выбрать наиболее удобный.

Еще один способ тренировать периферическое зрение – читать с помощью приложения Spritz. Программа показывает загруженный текст с выбранной вами скоростью по одному слову, центральная буква которого выделена красным. Для тренировки сконцентрируйте взгляд на красной букве и старайтесь его не перемещать.

Развивая периферическое зрение, вы постепенно сможете воспринимать слова не по слогам, как учили в детстве, а целиком, а потом и группами слов. В результате вы будете совершать меньше движений глазами и экономить до 60% времени на чтении того же объема текста.

Учимся не проговаривать про себя

Ключевое препятствие для повышения скорости чтения – субвокализация, или проговаривание слов про себя. Привычка, которая остается у нас после регулярного чтения вслух в школе. Проблема в том, что человек способен произнести лишь около 180 слов в минуту, поэтому субвокализация мешает развитию навыка скорочтения.

От субвокализации трудно избавиться, но если во время чтения регулярно выполнять упражнения, приведенные ниже, эта вредная привычка оставит вас, и вы начнете читать быстрее:

1. Выстукивайте какой-нибудь ритм карандашом. Чем сложнее он будет, тем лучше. Когда пальцы рук заняты, речевой центр мозга частично блокируется.

2. Вместо текста проговаривайте что-нибудь другое:

  • Считайте про себя от 1 до 10.
  • Читайте стихи или повторяйте поговорки.

3. Слушайте музыку, не имеющую постоянного ритма. Лучше всего для этой цели подойдет джаз.

4. Избегайте микродвижений языка и губ, которыми сопровождается субвокализация:

  • прижимайте язык к небу;
  • зажимайте кончик карандаша;
  • прикладывайте палец к губам.

Не возвращаемся к прочитанному

Субвокализацию не так просто победить, но уже на первых этапах работы над повышением скорости чтения можно улучшить свой результат, лишив себя возможности возвращаться назад и перечитывать фразу, предложение и даже абзац.

Такие возвраты поглощают 30% времени и происходят из-за низкой концентрации внимания. Мы можем отвлечься на внешний раздражитель или возникшую в голове мысль и не осознавать некоторое время, что читаем. Потом мы просыпаемся и возвращаемся к тому месту, где потеряли мысль. Этот процесс называется регрессией.

Справиться с этой проблемой просто. Возьмите закладку или лист бумаги, сложенный пополам, и продвигайте его по мере чтения по странице в постоянном темпе. Есть читатели, которые так и делают. Однако весь секрет в том, чтобы разместить закладку не под строчкой, которую читаете, а над ней. Так текст, который вы уже прочитали, будет всегда закрыт. Через некоторое время мозг осознает, что у него нет возможности повернуть назад, и станет лучше концентрироваться на тексте. Вы будете понимать, что читаете, а отсутствие возвратов позволит увеличить скорость.

Техника «Увеличение скорости»

Кроме работы по устранению препятствий, мешающих читать быстрее, полезно тренировать скорость как таковую. Возьмите карандаш или используйте палец в качестве фокуса для глаз. Засеките 1 минуту и начинайте читать, одновременно двигая пальцем или карандашом сверху вниз по странице. Скорость движения должна быть такой, чтобы вы были вынуждены читать в 3-4 раза быстрее, чем обычно. Само собой, так вы ничего не поймете и не запомните, но здесь этого и не требуется.

Разнообразить тренировки поможет приложение «Скорочтение» на Андроид. Там есть полезные упражнения, а также читалка с возможностью автолистания с выбранной скоростью и поддержкой фокуса внимания (виртуальный карандаш или последовательное выделение слов).

Интересно, что наличие фокуса само по себе повышает скорость чтения. Когда следишь за пальцем или карандашом, кажется, что зрение их опережает. А когда пробуешь убрать этот инструмент, тут же фокус как бы рассредотачивается по странице — и скорость падает.

Тренируйтесь ежедневно хотя бы по 15 минут. Уделяйте время каждому упражнению, не стараясь делать все и сразу, и через пару недель ваша скорость чтения увеличится. Чтобы увидеть конкретный результат в цифрах, не забудьте измерить скорость чтения до начала занятий, а потом повторить тест через полмесяца.

Улучшаем понимание

Быстро прочитать – еще не значит понять и запомнить, а только в этом случае от прочитанного будет толк. Поэтому помимо тренировки скорости чтения используйте рекомендации, которые помогут лучше усвоить любой текст.

Просматриваем сложные тексты перед прочтением

Когда читаешь насыщенный информацией учебный материал или научную литературу, сразу бывает сложно пробиться сквозь тернии длинных предложений и сложных терминов. Чтобы ускорить этот процесс, полезно предварительно просмотреть текст, который собираетесь прочитать:

  • обратите внимание на структуру текста;
  • узнайте, какие вопросы в нем раскрыты (для этого достаточно прочитать подзаголовки или, если их нет, просмотреть текст по диагонали);
  • просмотрите рисунки, таблицы и схемы, прочитайте подписи под ними.

Составляем план

Еще один хороший способ улучшить понимание текста — составить план перед его прочтением. Поначалу этот совет может показаться странным. Как составить план того, с чем вы еще не знакомы. Однако почти наверняка после предварительного просмотра вам уже многое известно о тексте, в том числе его тема и основные части.

Составляя план, ответьте на вопросы:

  • Какими знаниями вы хотите обладать после прочтения материала и на какие вопросы хотите получить ответы?
  • Есть ли в тексте информация, которая для вас не важна, и поэтому ее можно пропустить?
  • Каким блокам стоит уделить больше внимания?

Делаем конспект

Мозг лучше усвоит прочитанную информацию, если вы с ней поработаете. Некоторые оставляют пометки и комментарии прямо в книге, выделяя главные мысли или интересные идеи с помощью карандаша или стикеров. Однако более эффективный способ усваивать лучше и больше — делать конспект прочитанного материала. Удобнее всего для этого подходят программы, которые строят интеллект-карты. Например, вот как выглядит конспект книги «18 минут» Питера Брегмана, сделанный в одной из таких программ.

Скорочтение - как научиться быстро читать 18 минут Питера Брегмана

Сделав такой конспект, вы лучше запомните прочитанное, а кроме того, сможете в любой момент вернуться к материалу и за несколько минут вспомнить, о чем была книга или статья, а также найти нужную мысль или идею. Тем самым вы увеличите пользу, которую получаете от текстовых материалов, в несколько раз.

Повышайте скорость чтения и работайте с текстом с помощью собранных нами рекомендаций, и тогда вы сможете впитывать и усваивать гораздо больше новых знаний, а значит, найти более короткую и легкую дорогу к своим целям.

Читайте также: Бесплатный курс по скорочтению, развитию памяти и интеллекта

Источник: City Business School


КНИЖНЫЕ ОБЗОРЫ, НОВИНКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Образование и образованность

Одна из самых смелых, интересных и заслуживающих внимания книг по экономической политике была издана в 2003 г., причем ее автор — не экономист. Элисон Вульф — профессор, она преподает педагогику в Лондонском университете. Мало кто из научных работников такого уровня осмелился бы написать книгу, ставящую под сомнение тот самый миф, с которым возможно больше всего носятся политики: миф о том, что уровень образованности общества является ключом к его экономическому процветанию.

Тем не менее, именно на эту священную корову посягнула автор книги «Имеет ли значение образование?» (Alison Wolf. Does Education Matter? Myths about Education and Economic Growth). В книге главное место уделяется ситуации в Великобритании, где премьер-министр Тони Блэр обозначил три приоритетных направления деятельности своего правительства: «образование, образование, образование». Однако доводы и заключения автора чрезвычайно существенны и актуальны не только для этой страны.

Если говорить о конкретных людях, то, как показывают рассмотренные в книге факты, образование — т.е. «надлежащая квалификация в надлежащей области, полученная в надлежащем учебном заведении», — безусловно, имеет значение (что неудивительно). Более того, в наше время образование значит гораздо больше, чем когда-либо. Те, кто не доучиваются в школе или не получают среднего образования, вероятно (и вероятность эта все больше растет), будут мало зарабатывать. Людям без институтского диплома, а в некоторых случаях и без диплома хорошего университета, все чаще выпадает та же горькая участь. Иначе говоря, конкретному человеку быть образованным очень выгодно. Однако нужно ответить и на другой вопрос, который особенно актуален для стран, где система образования (включая высшее) финансируется государством: какая выгода от образованности государству в целом?

Как утверждается в книге, эта выгода гораздо меньше, чем можно предположить. В частности, повышение уровня образованности не обязательно способствует экономическому росту, как безосновательно считает большинство политиков (и экономистов).

По поводу необходимости начального и среднего образования вряд ли могут возникнуть какие-то сомнения. Жизнь в современном обществе требует высокой грамотности и элементарных математических познаний. Те, кто уходят из начальной или средней школы, не получив таких знаний, становятся обузой для общества и окружающих. И, самое главное, современному обществу необходимы превосходные университеты, которые выпускали бы достаточное, но не слишком большое количество специалистов, способных заниматься исследованиями и работать по специальности как врачи, инженеры и ученые. В более широком смысле, образование способствует (или может способствовать) приобретению квалификации и навыков, которые повышают производительность труда. Можно предположить, что, когда производительность труда в обществе повышается, то и само общество становится производительней.

В чем же тогда проблема? Если все вышесказанное правда, то почему бы тогда обществу не выигрывать экономически от повышения уровня образованности? Однако есть одно важное «но»: образованность — вещь относительная; образование само по себе не может гарантировать высокой зарплаты; суть в том, чтобы быть образованней других. Получение образования — это, в некотором смысле, гонка: если каждый будет бежать быстрее, это может быть хорошо само по себе, но это не означает, что большее количество человек сможет прорваться на вершину, где обитают лучшие 10%. Таким образом, значительная доля сверхусилий может быть затрачена впустую. И следует помнить об этом, оценивая выгоду, которую сможет получить общество, повысив затраты на образование.

Книга Вульф замечательна тем, что обращает внимание читателя не только на этот очевидный, хотя и важный факт, но и на опасности, связанные с нынешней одержимостью идеей об образованности и экономическом росте. Одна из этих опасностей в том, что, если бездумно заниматься повышением образованности, то связь образованности с экономическим ростом может быть ослаблена. Другая в том, что чрезмерная озабоченность экономическим ростом сужает и искажает представление общества о том, что такое, собственно, образованность.

В Великобритании, как и во многих других странах, упор на экономику вылился в одержимость количественными показателями: правительство хочет, чтобы как можно больше людей училось в университетах, и проводит свою финансовую политику соответствующим образом. И похоже на то, что количественный рост привел к ухудшению качества университетского образования. Это одна из потерь. Кроме того, привлечение массы преподавателей в высшую школу плохо сказывается на средней школе, откуда начинают уходить лучшие учителя. Но хуже всего, наверное, то, что ведущие университеты начинают ощущать нехватку ресурсов. В результате они больше не могут так же хорошо, как раньше, готовить самых блестящих студентов, которым предназначены ведущие роли на переднем фланге науки и техники.

Почему же происходит отток ресурсов из элитных университетов? Такое может показаться маловероятным, особенно если правительство убеждено, что образование — залог экономического роста. Однако опыт свидетельствует об обратном. Чем больше усилий затрачивается на привлечение студентов в университеты, тем сильнее нехватка средств в образовательной системе в целом, ведь государству нужны средства на проведение своей образовательной политики. Кроме того, когда правительство решает облегчить доступ в высшие учебные заведения — обычно за счет налогоплательщиков, — ему становится сложно на политическом уровне оказывать предпочтение ведущим университетам. Ведь так вся затея может утратить свой эгалитарный пафос. Таким образом, лучшие университеты оказываются в стесненном положении, и одно из главных связующих звеньев между образованностью и экономическим ростом попадает под удар.

Итак, позиция «образование, образование, образование» оставляет желать лучшего. Но в любом случае, настаивает автор книги, образование — это больше, чем экономика. Последствия пропихивания большого количества людей в университеты окажутся разочаровывающими не только в экономическом плане. Из-за того, что этот процесс вызван губительной озабоченностью экономическим ростом, он затронет и другие аспекты жизни общества, которые, как считается, этому росту не способствуют. «Наши недавние предки, — заключает автор, — которые жили значительно беднее нас, ставили перед образованием другие задачи: культурные, нравственные и интеллектуальные. Пренебрегая этими задачами, мы обедняем самих себя».

Источник: The Economist


Прыг: 01

Требуется светозвуковые патроны? http://technobalt.ru .