Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 91,99%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Жизнь как постоянное учение Автор: эксперт Евгения Ceмeнoвна Полат , профессор, доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дистанционного обучения Российской академии образования в Москве...
    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни... ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... изучение явлений, процессов, объектов, веществ, окружающих учащихся в их повседневной жизни... ... изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие обучающихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... В нем выделены основные «жизненные роли», т... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Данная роль охватывает физические, умственные и эмоциональные аспекты жизни, обеспечивающие основу для личной самореализации... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека... ... Жизнь как постоянное учение... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... Данная роль учитывает тот факт, что новые модели, идеи, информация и возможности проявляются как внутри, так и вне самого учебного заведения, — порой много лет спустя после завершения формального образования... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Данная роль включает в себя ту или иную деятельность и собственное участие в процессе культурного обогащения личности и общества... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Данная роль подразумевает диапазон умений, способностей и внутренних установок, необходимых для производства, сбыта и доставки качественной продукции и сервисных услуг... ... Данная роль включает в себя разнообразие политических, экономических и социальных видов деятельности наряду с гражданской ответственностью в рамках локальных, национальных и международных сообществ... ... Выступая в этой роли, личность хорошо осознает взаимосвязь и существующие механизмы природы, ценит их важность, а также умеет эффективно и ответственно использовать природные богатства... ... Эта роль охватывает все аспекты понимания природы с целью защиты, регулирования и увеличения ее ресурсов... ... Все больше выпускников школ и вузов понимают, насколько им нужны знания, практические и интеллектуальные умения для самоутверждения, самореализации в этой жизни... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  2. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 2,39%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании...
    ... но может, напротив, повысить его успешность при его способности к переобучению и профессиональному творчеству... ... Так, один из руководителей, в прошлом компьютерщик, на психологической консультации сказал так: «Компьютер полностью подчиняется моим действиям, а человек — нет»... ... А с человеком это невозможно: я не могу точно предсказать действия человека в ответ на мои воздействия»... ... Сензитивный период, в течение которого молодой человек получает высшее образование, имеет очень важное значение... ... Конечно, способный и талантливый человек может преодолеть ограниченность своего базового образования, если его назначили руководителем... ... 3) время обучения должно быть непродолжительным, так как управленческий работник — человек занятой и у него нет возможности тратить на обучение слишком много времени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  3. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 2,39%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла...
    ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Отношение к академическому миру во многом складывается уже под влиянием семьи и школы, и в университет человек приходит с определенными установками и знаниями о роли академического сотрудника... ... Принуждение — это ситуация, в которой у человека нет выбора вследствие действия внешних по отношению к нему сил [Там же...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  4. Стоит ли тратиться на обучение?
    Степень соответствия запросу: 1,89%
    Фрагменты текста поста :

    Стоит ли тратиться на обучение

    ... Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза...
    ... Это та ситуация, когда человек, во-первых, не знает, что он должен знать, и не умеет делать то, что должен... ... Как только в этом вопросе достигается понимание, человек переходит на второй уровень, который можно назвать осознанной некомпетентностью... ... То есть услышать от человека нечто вроде «я готов учиться»... ... Оно должно длиться всю жизнь...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1274163485.html



  5. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 1,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... Некоторая отрешенность от суеты — обязательное условие любого творчества... ... Организуйте свою жизнь так, чтобы никогда даже не проходить мимо работающего телевизора... ... Этому есть две причины: Человек удивительно быстро забывает даже то, что написал сам, в результате появляются повторения и противоречия в данных и их трактовке... ... Человек подсознательно стремится уйти от интеллектуального и эмоционального напряжения, связанного с сочинительством... ... Причины совета таковы: человеку свойственно менее критическое отношение к собственной работе, чем к чужой... ... Муки творчества укрепляют дух автора и дают ему ценный опыт, но приводят к потере времени и сил...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



История внешних поисковых запросов


Staffstyle Форум щенки амстаффа Купить собаку.