Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 92,23%
    Фрагменты текста поста :
    ... Преимущества повышения квалификации Автор: Питер Шейл (Peter Shayle), бизнес-консультант, автор программ по развитию персонала, повышения продуктивности и качества труда... ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... В сходных обстоятельствах находятся и трудовые ресурсы европейских стран, «работа на всю жизнь» становится редкостью... ... Таким образом, людям необходимо развивать и приобретать универсальные знания и навыки, которые помогут устроиться на новую работу при изменении рабочей ситуации... ... Достаточные навыки и опыт при приеме на работу отнюдь не гарантируют того, что в связи с изменением обстоятельств и рабочей ситуации не потребуется совершенствовать имеющиеся у работника навыки... ... Работа и учеба должны стать неразрывными, ведь если сотрудники не имеют возможности повышать квалификацию на рабочем месте, их навыки постепенно устаревают... ... Традиционно термин «развитие» (повышение квалификации) относилось к сравнительно небольшому по численности управленческому звену в крупных компаниях, менеджеров считали «мозгом» организации... ... Численность и удельный вес руководителей и специалистов возросли, что усилило потребность в повышении профессиональной квалификации... ... Действительно, постоянное повышение профессиональной квалификации теперь выдвигается в качестве обязательного требования большинством профессиональных ассоциаций... ... Необходимость в дополнительном обучении и повышении квалификации сначала затронула менеджеров и узких специалистов, а теперь это касается персонала всех уровней... ... Недостаток навыков Технологическое развитие привело к росту числа квалифицированных и наукоемких работ и потребности в специалистах, обученных соответствующим образом... ... Сиюминутные последствия отсутствия необходимых навыков вполне очевидны, однако отсроченный эффект пренебрежительного отношения к повышению квалификации персонала может проявиться, когда ситуация станет критической... ... Исследования показывают, что наибольших успехов добиваются те организации, которые систематически занимаются повышением квалификации своих сотрудников и расходуют на обучение достаточно средств... ... Менеджеры и руководители получили дополнительные обязанности по работе с персоналом и обучению, промышленным связям, безопасности производства и т... ... Популярный в настоящее время стиль командной работы означает, что персонал должен развивать у себя умение руководить и работать в команде... ... Кроме того, сотрудникам приходится проявлять большую гибкость, работая в разных качествах над различными заданиями... ... Забота о повышении квалификации персонала даст людям необходимые навыки и уверенность в своих силах, чтобы пробовать новые роли и преодолевать периоды неопределенности... ... Причины необходимости развития персонала Менеджеры часто считают наиболее важными для себя профессиональные и технические аспекты работы... ... Когда эти функции «осложняются» дополнительными обязанностями, например повышением квалификации персонала, реальная работа иногда страдает... ... Их участие в повышении квалификации кадров важно по следующим причинам... ... Если вспомнить и проанализировать имеющиеся проблемы, обнаружится, что они зачастую имеют непосредственное отношение к неудовлетворительной коммуникации, несовершенству знаний или навыков, незрелому отношению к работе... ... Обучение с отрывом от работы часто неэффективно, и задача менеджеров — провести параллели с текущими заданиями... ... Действительно, если идеи и подходы, рекомендованные при обучении, противоречат принятым в компании, сотрудники испытывают разочарование, вновь приступая к своей работе... ... В успешных организациях создается особая атмосфера, способствующая росту и развитию персонала, действуют постоянные программы повышения квалификации, то есть это не является однократной акцией... ... Несмотря на насущную необходимость, некоторые менеджеры неохотно тратят время на повышение квалификации персонала... ... вам предлагается позаботиться о повышении квалификации кадров, чтобы они смогли избавить вас от части обязанностей... ... Эффективность собственной работы и продуктивность деятельности зависят от умения побудить свою команду к добросовестному производительному труду... ... Однако существуют всего два способа повышения продуктивности — расширение возможностей персонала и повышение желания трудиться с высокой самоотдачей... ... Забота об обучении и повышении квалификации своих сотрудников не только расширяет их возможности, но и усиливает мотивацию... ... Повышение квалификации персонала требует времени, но увеличивает эффективность работы команды и качество производимой продукции или оказываемых услуг... ... В конце концов, один год неэффективной работы, помноженный на 35, даст сотруднику право на получение наград, но принесет мало пользы организации... ... Все мы должны заботиться о развитии своих сотрудников, поскольку в этом случае их работа быстрее становится качественной и безопасной... ... Я принимаю на работу квалифицированных сотрудников... ... Ответ: Ваши сотрудники получили соответствующую подготовку, однако с развитием организации требования к работе изменились... ... Работа будет выполняться быстрее и с более высоким качеством, если дать людям возможность развиваться и совершенствовать свои навыки... ... Когда работник видит, что попал в тупик, что не сможет учиться и повышать свою квалификацию, продуктивность его труда падает, а сам он стремится сменить работу при первой же возможности... ... Преимущества повышения квалификации персонала для организации Повышение квалификации персонала поможет по следующим ключевым направлениям... ... Перспектива обучения и повышения квалификации привлекает хороших специалистов... ... Текучесть кадров снижается, поскольку должным образом подготовленные сотрудники получают больше удовлетворения от работы, так как могут полнее себя реализовать, а их усилия получают признание... ... Повышение квалификации на рабочем месте, когда начальник организует обучение отдельных сотрудников или небольших групп, служит кратчайшим путем к применению новых технологий... ... Обучение и повышение квалификации персонала, особенно неформальных лидеров команд и сотрудников, работающих с клиентами, позволяет полнее удовлетворять потребности клиентов... ... Выявление потенциальных руководителей и управленческого персонала... ... В процессе повышения квалификации проявляют себя сотрудники с потенциальными способностями к руководству и менеджменту, в связи с чем можно строить долгосрочные планы на будущее в масштабах всей организации... ... Прошедший обучение и повышение квалификации персонал расширяет возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов... ... Преимущества повышения квалификации персонала для руководителей Личное участие в повышении квалификации сотрудников способствует самосовершенствованию в следующих направлениях... ... Концентрируя внимание на повышении квалификации персонала, вы тем самым заботитесь о том, чтобы ваши сотрудники учились на ошибках, а не повторяли их... ... Позаботившись о повышении квалификации своих сотрудников и возложив на них больше ответственности, вы сэкономите силы и время и сможете расширить круг своих обязанностей... ... Преимущества повышения квалификации для сотрудников Гарантированная занятость... ... Сотрудники, владеющие многочисленными навыками, больше востребованы, поскольку могут приспособиться к меняющемуся характеру работы... ... Развитие универсальных навыков повышает ценность сотрудника, который может выполнять разную работу в данной организации... ... Адекватная подготовка, соответствующая рабочим требованиям, ослабляет стресс и повышает способность приспосабливаться к изменениям и работе в сложных условиях... ... Мотивация и удовлетворение от работы... ... Повышая свою квалификацию, сотрудники ощущают заботу руководства, что способствует повышению мотивации и удовлетворения от работы... ... Исследователи сделали важное наблюдение: люди хотят интересной и увлекательной работы, хотят работать с удовольствием и гордиться результатами своего труда... ... Менеджеры и руководители имеют большое влияние на работу своих сотрудников и их отношение к ней... ... Следует больше заботиться о повышении удовлетворенности работой... ... К контролирующим относятся следующие мероприятия: 1) обсуждение с вами пройденного курса обучения, при этом акцент делается на том, как применить приобретенные знания в текущей работе... ... На обычном собрании трудового коллектива отметьте, что собираетесь развить собственные навыки и хотите, чтобы сотрудники обдумали пути повышения своей продуктивности... ... Встретьтесь с каждым из них лично, пусть они предложат направления повышения квалификации, обсудите способы их реализации... ... Для тех, кто работает в организации длительное время, курс обучения с отрывом от работы окажется более интересным и полезным, чем обучение на рабочем месте... ... Анализ результатов работы дает возможность обсудить с начальником перспективы развития своих сотрудников и свои собственные... ... Дайте начальнику понять, что собираетесь заняться повышением квалификации персонала, а также упомяните связанные с этим выгоды для организации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 4,03%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...
    ... Цель работы — изучение карьерных траекторий и мотивации как потенциальных преподавателей и исследователей (аспирантов), так и тех, кто уже работает в университете (профессорско-преподавательский состав)... ... Очевидный фактор недовольства сотрудников университета условиями труда — низкая заработная плата не является единственным минусом академической среды как места работы... ... Восприятие академическими сотрудниками в России и Канаде позитивных и негативных сторон работы в университете имеет мало общего и является, скорее, специфичным для каждой страны... ... Большинство выпускников предпочитают после окончания вуза работу в бизнесе или государственную службу... ... Еще более сильный разрыв наблюдается по частоте цитирования: на одно цитирование российской работы приходятся 2–3 цитирования датских, шведских или швейцарских работ, 8 цитирований работ британских или немецких ученых и 35 цитирований работ, выполненных в США [Там же... ... Чтобы понять причины, по которым лишь небольшое число современных выпускников вузов всерьез рассматривает возможность работы в университете, необходимо выяснить, какова сегодня академическая среда, как ее воспринимают сотрудники университетов, что заставляет их оставаться в этой среде, а что дает повод задуматься об уходе из нее... ... Целью данной работы является качественное описание университетской среды как места учебы и работы... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... В-третьих, выявить положительные и отрицательные стороны учебы в аспирантуре и работы в университете... ... Поставленная в данной работе цель отлична от традиционных целей количественных исследований, которые состоят в генерализации полученных данных, их обобщении и последующем предсказании трендов... ... Включение в исследование зарубежного университета с отличной от российской системой организации обучения и исследовательской работы позволило провести международное сравнение условий работы в университете (из-за сложностей, возникших на полевом этапе, опросить аспирантов в Университете Виннипега не удалось)... ... Характерной чертой трудовой занятости российских преподавателей является совмещение работы в университете с работой в бизнес-структурах... ... В данном случае в соответствии с задачами исследования внимание уделялось именно академической карьере (административная карьера в университете не рассматривается в рамках данной работы)... ... Для целей нашего исследования эти люди представляют интерес, поскольку очевидно, что университет является привлекательным для них местом работы... ... Все информанты демонстрировали более существенную мобильность по сравнению с опрошенными российскими сотрудниками вузов: они получают образование за пределами своей страны и опыт работы в 3–5 странах и в нескольких университетах в разных городах Канады, прежде чем «осесть» и закрепиться на факультете в конкретном университете... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... По каким причинам люди, потратившие три года на аспирантуру и защитившие кандидатскую, не остаются в академической сфере, предпочитая работу в частном/государственном секторе... ... Именно в этих критических точках мы и будем оценивать мотивацию работы в академической среде... ... 3 представлены плюсы и минусы работы в университете, как они видятся сотрудникам Университета Виннипега... ... Кроме этого, для канадских академических сотрудников важен тот факт, что университет поддерживает их развитие и предоставляет средства для этого, в частности возможность получить опыт работы в разных странах (университет выделяет гранты, дополнительные средства, администрация и коллеги толерантны к отсутствию преподавателя в университете длительное время)... ... В России отсутствие таких опций оценивается как минус: «Потенциал сотрудника не используется на 100%», — что служит дополнительным доказательством того, что косвенные пути компенсации низкой заработной платы могут способствовать повышению привлекательности академической среды для определенного круга лиц... ... Суть ее состоит в том, что все аспекты работы сотрудника университет пытается просчитать и разработать систему оценки, основанной на продуктивности, — как будто производство знания ничем не отличается от производства деталей на заводе... ... Остальное время они тратят на работу по совместительству для обеспечения себе достойного материального положения... ... Для канадских респондентов академическая деятельность — это и исследовательская, и преподавательская, и административная работа... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание... ... Гораздо чаще аспиранты преследуют альтернативные цели, например достижение статусности, уклонение от армии, или у них отсутствуют четко сформированные цели и ими руководит, скорее, нежелание покидать университет из-за привязанности к нему, чувства дискомфорта от необходимости искать работу за его пределами, положительного впечатления от университета, сложившегося до аспирантуры... ... Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что университет не воспринимается многими сотрудниками как комфортное место для работы... ... Содержание этой работы соответствует интересам сотрудников, и коллективом они в большинстве своем удовлетворены, но работу в академической среде приходится совмещать с дополнительной занятостью (особенно это актуально для мужчин, поскольку в обществе все еще доминирует представление о мужчине как о кормильце)... ... Времени и сил на продуктивную и инициативную работу в университете часто не остается, поскольку приоритет отдается более высокооплачиваемой работе... ... Повышение заработной платы сотрудникам университетов, занятым полный рабочий день, — очевидное, но, возможно, не единственное решение проблемы... ... Очевидно, что данное исследование не является исчерпывающим и необходима дальнейшая работа по расширению теоретической и эмпирической базы данных по проблеме воспитания и удержания научных кадров с целью мониторинга ситуации и поиска путей решения существующих проблем...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 1,67%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании...
    ... Данный факт противоречит результатам исследований западных авторов, которые связывают успешность профессиональной деятельности, в том числе руководителей, с их профильным образовательным уровнем... ... В настоящее время повысились требования к профессионализму руководителей, поэтому случаи отсутствия у них образования чрезвычайно редки... ... При этом, однако, мы можем говорить о том, что если обязательность профильного образования для руководителей среднего звена управления является важной (начальников отделов и управлений), то для руководителя высшего звена значимость профильного образования заметно снижается... ... Именно этим обстоятельством объясняются ошибки при принятии тех управленческих решений, после которых хорошего специалиста, имеющего образование в указанных выше областях, «ставят» руководителем, и он начинает работать плохо и «запарывает» важный проект... ... Так, один из руководителей, в прошлом компьютерщик, на психологической консультации сказал так: «Компьютер полностью подчиняется моим действиям, а человек — нет»... ... Но если в профессии наличие знаний из другой, смежной области может способствовать повышению эвристичности работника, то в управлении наличие негуманитарных знаний только вредит делу... ... Конечно, способный и талантливый человек может преодолеть ограниченность своего базового образования, если его назначили руководителем... ... Если работник с техническим образованием имеет развитые коммуникативные способности, рекомендация о его повышении в должность руководителя может быть вполне оправданной... ... Но если решение о повышении принимается относительно работника, имеющего техническое образование и не отличающегося развитыми коммуникативными способностями, можно прогнозировать его низкую успешность в управленческой деятельности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 1,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако традиционный, укоренившийся в российской академической среде подход состоит в том, что аспирант работает во взаимодействии с научным руководителем над диссертацией... ... Индивидуальные программы обучения в докторантуре напоминают российскую форму обучения в аспирантуре, где центральным является взаимодействие между аспирантом и его научным руководителем... ... Для решения проблемы эффективности научного руководства вводится практика коллективного научного руководства, в котором участвуют от двух до трех руководителей, один из них может представлять практические организации, связанные со сферой исследований... ... Один из путей сокращения сроков успешного завершения аспирантуры и повышения эффективности обучения — введение смешанной формы обучения, которая может быть более приемлемой для работающих аспирантов-очников... ... Последнее предполагает создание программы обучения, не сводящейся только к общению с научным руководителем... ... Очевидно, что набор требуемых адаптационных дисциплин должен проводиться также по модели индивидуальной образовательной траектории и определяться научным руководителем каждого аспиранта при согласовании с заведующим кафедрой... ... Для этого необходимо делать аспирантские программы по принципу множества небольших курсов по выбору ведущих преподавателей и практиков, а аспирант совместно с научным руководителем решают относительно того, какие именно курсы должны быть прослушаны... ... Наряду со специализированными курсами важным моментом подготовки по специальности является организация занятий в формате очень узких по составу научно-исследовательских семинаров, кафедральных или с научным руководителем... ... Очевидно, что такая программа аспирантской подготовки потребует гораздо большей трудоотдачи от научных руководителей, лекторов и аппарата кафедр...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. Как начать работу над диссертацией?
    Степень соответствия запросу: 0,82%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как начать работу над диссертацией... ... В редких случаях научные работники принимают такое решение на основании непосредственной работы по интересной для них теме, и диссертация рождается как побочный продукт основной деятельности... ... », с чего начать работу... ... Но тема должна быть понятной и интересной диссертанту – ведь работа над диссертацией может длиться несколько лет, и «чужая» тема может просто погубить вашу работоспособность... ... Оговоримся, что с научным руководителем связаны многие нюансы работы над диссертацией, и важно решить для себя, какой тип руководителя достался вам – формальный или внимательный... ... В любом случае, его советы будут полезными, но не перекладывайте на него ответственность за результат вашей работы... ... Не менее важно решить для себя, по какой специальности будет идти работа... ... Иногда решающим фактором становится совет, перед которым вы будете защищаться, так как успех вашей защиты отчасти зависит от того, насколько эксперты совета близки к области вашей работы... ... Такой бюрократический в некотором смысле подход нужен, чтобы участники совета сразу сопоставили вашу работу со знакомой им предметной областью исследований в конкретной научной специальности... ... К сожалению, если этот момент будет упущен из виду и вами и вашим руководителем, диссертацию могут не одобрить... ... Следующий важный момент – это структура вашей работы, то есть оглавление... ... Зачастую эксперты совета даже не читают саму работу, либо читают ее через строчку... ... Если с самого начала работы они не столкнутся с привычными отрывками из паспорта научной специальности – вас ждут проблемы... ... Дальше вы составляете подробный, последовательный план будущей работы... ... Следуя этим советам, вы избежите разочарования и больших затрат труда на конечной стадии оформления работы... ... Часто неопытные диссертанты пишут хорошую работу, а затем мучительно и долго переделывают ее, подстраиваясь под требования конкретного совета... ... Мучителен этот процесс потому, что очень сложно переделать уже написанную работу такого объема...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1398085827.html



История внешних поисковых запросов