Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 42 [показано 5]
  1. Приемы эффективного повторения и запоминания
    Степень соответствия запросу: 66,42%
    Фрагменты текста поста :

    Приемы эффективного повторения и запоминания

    ... Приемы эффективного повторения и запоминания Автор: Екатерина Евгеньевна Bacильeвa , доктор педагогических наук, профессор Российской академии естественных наук...
    ... Повторение — важнейшее условие овладения знаниями, умениями, навыками... ... И, как следствие, человек припоминает большое количество информации... ... В-третьих, если материал легкий для запоминания, то первые повторения дают больший результат, чем последующие... ... В-четвертых, если материал сложный, то процесс запоминания протекает сначала медленно, а потом быстро... ... Кроме указанных выше закономерностей процесса повторения существуют еще условия, способствующие повышению эффективности запоминания... ... В результате процесс запоминания протекает более качественно... ... Во время пересказа в коре головного мозга происходят мощные процессы обработки информации... ... Для эффективного запоминания важно активно повторить (пересказать) материал... ... Точную информацию можно повторить по-разному... ... Повторение с припоминанием всей информации... ... В том случае, если вы запоминали большой объем точной информации и на его воспроизведение понадобится много времени, то вам нужно разбить его на части... ... Другим важным условием эффективного запоминания и сохранения материала в памяти является его правильное распределение во времени... ... Таким образом, продуктивность отсроченного воспроизведения (через некоторое время) гораздо выше непосредственного после запоминания... ... В промежутках между запоминанием и воспроизведением происходит дополнительное неосознаваемое закрепление информации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1279096042.html



  2. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 13,27%
    Фрагменты текста поста :
    ... В конкретном приложении управление знаниями как функция и как вид управленческой деятельности охватывает: практику придания дополнительной ценности имеющейся информации путем выявления, отбора, синтеза, обобщения, хранения и распространения знаний... ... придание знаниям потребительского характера таким образом, чтобы они представляли собой необходимую и доступную для пользователя информацию... ... создание интерактивного обучающего окружения, где люди постоянно обмениваются информацией и используют все условия для усвоения новых знаний... ... Без механизма фильтрации ценные крупицы знаний потеряются в море данных и информации... ... Изначально должна быть определена единая структура как основа организации и классификации знаний, предназначенных для хранения в корпоративной памяти... ... Это значит, что знания должны быть организованы и представлены в различных структурах внутри репозитария знаний, так же, как данные и информация организуются и представляются в различных типах баз данных... ... Работники вносят в корпоративную память свои запросы и данные о личных интересах, которая затем автоматически распределяет любую вновь поступающую информацию своим «подписчикам» либо в электронном, либо в бумажном виде... ... Важно, чтобы такая потенциально полезная часть общения, обсуждений, дискуссий и сотрудничества была доступна на этапе получения информации в процессе управления знаниями...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



  3. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 8,58%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Для российских вузов выявлены три типа академических карьер, особенности которых обсуждаются применительно к проблемам утечки и старения кадров и совершенствования условий труда...
    ... Тем не менее презентация данных в представленном исследовательском проекте не сводится к простому описанию, а направлена на интерпретацию и анализ полученной в ходе интервью информации, на поиск ответов на вопросы «Как эта система устроена... ... Включение в исследование зарубежного университета с отличной от российской системой организации обучения и исследовательской работы позволило провести международное сравнение условий работы в университете (из-за сложностей, возникших на полевом этапе, опросить аспирантов в Университете Виннипега не удалось)... ... На основе анализа полученной в ходе интервью подробной биографической информации были построены четыре карьерные линии, описанные девятью преподавателями российских вузов (рис... ... Поскольку выборка достигла насыщения по этому вопросу (студенты называли схожие мотивы и каждое последующее интервью не приносило новой информации), информация для опрошенных считается исчерпывающей... ... Синтез полученной информации с целью извлечения типичных паттернов — одна из ступеней анализа качественных данных [Morse, 1994... ... Информация по состоянию на май 2012 г...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  4. Показатели актуальности и востребованности вашего образования
    Степень соответствия запросу: 5,98%
    Фрагменты текста поста :

    Показатели актуальности и востребованности вашего образования

    ... Качество и конкурентоспособность образования были в условиях плановой государственной монополии точно такие же, как обувь фабрики «Скороход» — добротные монументальные, только разносить (применить) эту обувь было практически невозможно...
    ... Только в условиях тотального коммунистического воспитания можно было семьдесят лет не менять программу по литературе... ... Только разве запоминание того, кто в произведении, когда, сколько и чего сделал, подтверждает его знание, понимание и умение анализировать как это произведение, так и любое другое, которое в школе еще не проходили... ... Это связано с разным уровнем подготовки в различных учебных заведениях и отсутствием требований плановой экономики, а новые условия выдвигают не требования Госстандарта в образовании и уж тем болеен не требования диплома гособразца (сложно даже прокомментировать, что это такое), а нестандартные эксклюзивные профессиональные знания, посредством применения которых можно получить результат, забрасывающий вас как специалиста и вашу организацию на самую вершину успеха, оставляя внизу всех ваших конкурентов... ... Если вы 10 лет подряд пытаетесь окончить какое-то образовательное учреждение, то знания и информация, усвоенные вами в самом начале процесса обучения, вряд ли будут актуальными на момент получения вами долгожданного диплома... ... При условии, что: доктор наук не забыл тему своей диссертации и последней научной работы... ... Иначе говоря, если у подчиненного среднее образование, а у руководителя — кандидатская степень, то разговаривают они на разных языках, при том условии, что это образование (и то и другое) востребовано в данной организации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283320762.html



  5. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 5,75%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...
    ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... Данная роль учитывает тот факт, что новые модели, идеи, информация и возможности проявляются как внутри, так и вне самого учебного заведения, — порой много лет спустя после завершения формального образования...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



История внешних поисковых запросов