Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 42 [показано 5]
  1. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 86,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Любой из названных вариантов смещенного режима сокращает количество ваших контактов с людьми, что также сберегает время и силы... ... Первый способ выйти из этого положения таков... ... Фрагменты располагают один за другим и с помощью коротких связующих предложений создают текст... ... Названия крупных частей будущего текста помещаем в кружках меньшего размера, расположенных вокруг основного,например: Введение, Обзор литературы, Методы исследования и т... ... способы воздействия на объект — способы лечения, вводимые в организм или клеточную культуру биологически активные вещества, измененные условия внешней среды и т... ... Когда будете писать текст, вопрос «нужен — не нужен» решится сам собой, а до того момента неплохо иметь запас идей... ... Так границы будущей главы (или раздела крупной главы), ее элементы и связи между ними будут почти окончательно определены до того, как первое слово текста ляжет на бумагу... ... Это и будет текст вашей работы... ... Если вы все же выбрали синтетический метод, сделайте максимально краткие и крупные заголовки для всех фрагментов текста (можно использовать аббревиатуры, символы и пиктограммы) и работайте именно с ними, не обращая внимания на то, подходит ли последнее предложение одного фрагмента к первому предложению другого... ... При написании текста диссертации очень важно все время помнить, что пишете вы ее не для себя, а для читателя... ... Не более одного рукописного черновика Если вы все еще пишете первый вариант текста от руки, соблюдайте правило: не более одного рукописного черновика, то есть написали и сразу же перепечатайте... ... Начинающему автору написанный им текст кажется понятным и не требующим доработки... ... Печатная форма создает хотя бы небольшой «эффект отчуждения», и потому к такому тексту легче отнестись критически и редактирование будет более успешным... ... печатная форма позволяет охватить взглядом сразу большой фрагмент текста, что также облегчает редактирование... ... объем текста диссертации измеряется количеством машинописных страниц (напоминаем, одна такая страница вмещает примерно 1800 знаков, считая вместе с пробелами)... ... Приведенные ориентировочные цифры касаются только текста в строгом смысле слова, без учета таблиц и рисунков, количество которых ничем, кроме здравого смысла, не ограничено... ... Правку текста автору и научному руководителю удобнее производить, если первый вариант диссертации отпечатан с широкими полями... ... Последние необходимы в случае, когда читающий считает необходимым перенести большой фрагмент текста из одного раздела диссертации в другой, устранить дублирование или дополнительно проверить изложенные факты... ... Избегайте дублирования текста Каждый раз, садясь за компьютер, чтобы что-нибудь изменить в тексте, начинайте с того, что снимайте с текстового файла копию и работайте только с ней, а оригинальный файл (предыдущую версию текста) отправляйте в специально созданную папку под названием «АРХИВ»... ... Практически каждому автору случалось расплодить компьютерные версии своего текста и потом одну и ту же правку вносить по несколько раз... ... В этом случае он должен выбрать ту главу или тот раздел, содержанию которых данный фрагмент текста соответствует в наибольшей степени, а в остальные поместить отсылки... ... Последовательность написания глав и разделов текста Начинающему автору трудно решить, в какой последовательности готовить главы диссертации... ... — и первый вариант текста может быть представлен научному руководителю... ... Оказывается, литобзор надо писать заново (именно заново, любая переработка старого текста нужного результата не даст)... ... Так что же остается от текста...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



  2. Приемы эффективного повторения и запоминания
    Степень соответствия запросу: 6,91%
    Фрагменты текста поста :

    Приемы эффективного повторения и запоминания

    ... И, как следствие, человек припоминает большое количество информации...
    ... Это объясняется тем, что основная, более легкая часть, запоминается быстро... ... А оставшаяся, более трудная часть, требует большего количества повторений... ... В-четвертых, если материал сложный, то процесс запоминания протекает сначала медленно, а потом быстро... ... Примером активного повторения может служить пересказ после прочтения текста... ... На самом же деле материал не закрепляется в памяти... ... Довольно часто у обучающихся не хватает терпения или сил повторить весь большой материал, они быстро устают и начинают очередное повторение с самого начала... ... В психологии известны два способа повторения: концентрированное и распределенное... ... При первом способе материал заучивается в один прием, повторение следует одно за другим без перерыва... ... Например, если для заучивания стихотворения требуется 12 повторений, то ученик 12 раз подряд читает его, пока не выучит... ... Полное заучивание при концентрированном способе потребовало 24 повторения, а при распределенном способе — только 10, т... ... Такой нехитрый прием приводит к заметному уменьшению количества повторений, необходимых для полного овладения материалом... ... Это, впрочем, и естественно: если вы «задолбите текст намертво», дословно, то улучшаться отсроченному воспроизведению уже некуда, а вот ухудшаться — это, пожалуйста, что оно исправно и делает... ... Именно с этим обстоятельством и связано требование — не сразу, по строчке, по абзацу или как вы привыкли работать, заучивая какой-либо текст, доводя воспроизведение до абсолютного результата... ... Один материал зазубрите до полного его «омертвения», а другой заучите процентов на 60-70 и устройте перерыв, дайте памяти возможность в этой специально вами устроенной паузе в череде утомительных повторений без вашего сознательного участия самой поработать над материалом...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1279096042.html



  3. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 2,99%
    Фрагменты текста поста :
    ... Век информации — быстрые технологические изменения... ... Осуществить переподготовку работников старшего возраста часто можно гораздо быстрее... ... Менеджерам и руководителям часто приходится управлять большим количеством людей и более сложными рабочими процессами и процедурами... ... Исходите из того, что кадры — самый ценный и дорогостоящий ресурс каждой организации: эффективность управления определяется преимущественно тем, что делают ваши сотрудники, а не тем, чем занимаетесь вы... ... Однако существуют всего два способа повышения продуктивности — расширение возможностей персонала и повышение желания трудиться с высокой самоотдачей... ... Ответ: Многое можно узнать на собственном опыте, но для этого требуется большое количество времени, а само обучение сопровождается рядом ошибок... ... Все мы должны заботиться о развитии своих сотрудников, поскольку в этом случае их работа быстрее становится качественной и безопасной... ... Сначала следует пройти курсы, выучить основные правила и сдать экзамен... ... Работа будет выполняться быстрее и с более высоким качеством, если дать людям возможность развиваться и совершенствовать свои навыки... ... Концентрируя внимание на повышении квалификации персонала, вы тем самым заботитесь о том, чтобы ваши сотрудники учились на ошибках, а не повторяли их... ... Встретьтесь с каждым из них лично, пусть они предложат направления повышения квалификации, обсудите способы их реализации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  4. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 2,12%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Например, к показателю количества публикаций...
    ... В частности, публикации российских ученых составляют треть от числа публикаций немецких ученых и менее 10% совокупного количества публикаций американских ученых [Индикаторы науки — 2009... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Самый крупный из этих университетов — СФУ (17 институтов, около 36,5 тыс... ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла... ... 3 видно, что помимо мотивов, источником которых является желание углубиться в интересующую тему и получить дополнительные знания (что совпадает с явной функцией аспирантуры), есть также внушительное количество мотивов, не подкрепленных интересом... ... Наконец, экстраполяция полученных результатов затруднена вследствие как ограниченного числа вузов, так и относительно маленькой выборки респондентов в каждом университете, что обусловлено практическими причинами: недостатком времени, нежеланием информантов встречаться с интервьюером, слабым интересом к проблеме со стороны самих аспирантов и преподавателей...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  5. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 1,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Мы не случайно разделили эти две тесно связанные самой жизнью задачи... ... Если многое удалось сделать для того, чтобы приостановить безудержный рост количества защит диссертаций, то при возложенных сегодня на ВАК функциях и его правах мы не можем эффективно влиять на саму систему подготовки кадров высшей квалификации... ... Самым болезненным, насколько можем судить по редакционной почте, оказался процесс переутверждения диссертационных советов... ... Кроме того, есть редкие специальности (чаще в области гуманитарных наук), по которым в стране просто нет того количества докторов наук, которое предусмотрено новым положением для состава полноценного "... ... То есть примерно 3-4 процента от общего количества... ... Но они очень четко отслеживают состояние самой системы аттестации и прежде всего уровень аттестации в конкретных университетах... ... Он прямо связан с самой моделью сотрудничества государственных властей и институтов гражданского общества... ... При этом число аспирантур примерно за тот же период (с 1996-го по 2006-й) увеличилось как минимум вдвое, а количество аспирантов - с 60 до 150 тысяч...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



История внешних поисковых запросов