Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 37 [показано 5]
  1. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 65,84%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...
    ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей действительности... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  2. Заблуждения начинающих научных исследователей
    Степень соответствия запросу: 11,11%
    Фрагменты текста поста :

    Заблуждения начинающих научных исследователей

    ... С детской непосредственностью он уверяет опытных морских врачей, что величины ИМ до 117,3 указывают на благополучный ход адаптационного процесса, а ИМ более 121,5 должен вызвать у врача тревогу...
    ... Исследователи получили возможность начать захватывающую игру: теперь они анализируют корреляционные связи между такими факторами... ... Как объяснить молодому человеку, что профессиональным компьютерщиком он не станет, но очень возможно, не станет и физиологом, биохимиком или морфологом... ... Внутренний человек, черная тень которого не раз ляжет на страницы вашей диссертации, спасает вашу психику от, возможно, чрезмерного напряжения и подсказывает вам: «Есть новая программа... ... Распространение персональных компьютеров резко снизило требования, которые соискатели кандидатской степени предъявляли прежде к качеству собственных сочинений... ... Размер выборки должен обеспечить получение статистически значимого результата... ... Поставив себе такую задачу, исследователь должен после относительно краткого периода «пристрелки» определить, насколько это возможно, окончательный перечень методик... ... Он должен отчетливо понимать, что любое изменение методик «отправит в корзину» все данные, полученные с помощью предыдущего варианта... ... Чтобы избежать этой ошибки, исследователь, кроме тщательного планирования эксперимента, должен еще и обрабатывать данные, полученные на каждом его этапе, до начала следующего, и заносить результаты в обобщающие таблицы... ... Тест Люшера отражает эмоциональное состояние человека...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285821333.html



  3. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 8,59%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла...
    ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... По каким причинам люди, потратившие три года на аспирантуру и защитившие кандидатскую, не остаются в академической сфере, предпочитая работу в частном/государственном секторе... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Отношение к академическому миру во многом складывается уже под влиянием семьи и школы, и в университет человек приходит с определенными установками и знаниями о роли академического сотрудника... ... Принуждение — это ситуация, в которой у человека нет выбора вследствие действия внешних по отношению к нему сил [Там же... ... Выводы Полученные эмпирические данные дают представление о том, почему будущие научные кадры (аспиранты) принимают решение продолжить обучение в университете, какие цели они преследуют, что для них ценно в этом опыте, а что заставляет сомневаться в правильности своего выбора... ... Во-первых, мы не можем делать выводы о том, какие группы количественно преобладают, какие тренды являются доминирующими...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  4. Стоит ли тратиться на обучение?
    Степень соответствия запросу: 7,89%
    Фрагменты текста поста :

    Стоит ли тратиться на обучение

    ... Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза...
    ... Это та ситуация, когда человек, во-первых, не знает, что он должен знать, и не умеет делать то, что должен... ... Как только в этом вопросе достигается понимание, человек переходит на второй уровень, который можно назвать осознанной некомпетентностью... ... Четвертый этап: выясняется, кто именно должен проводить обучение... ... То есть услышать от человека нечто вроде «я готов учиться»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1274163485.html



  5. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 6,57%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании...
    ... Так, один из руководителей, в прошлом компьютерщик, на психологической консультации сказал так: «Компьютер полностью подчиняется моим действиям, а человек — нет»... ... А с человеком это невозможно: я не могу точно предсказать действия человека в ответ на мои воздействия»... ... Сензитивный период, в течение которого молодой человек получает высшее образование, имеет очень важное значение... ... Конечно, способный и талантливый человек может преодолеть ограниченность своего базового образования, если его назначили руководителем... ... Таким образом, после назначения на управленческую должность руководитель обязательно должен получить дополнительное образование по психологии управления... ... 3) время обучения должно быть непродолжительным, так как управленческий работник — человек занятой и у него нет возможности тратить на обучение слишком много времени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



История внешних поисковых запросов