Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 44 [показано 5]
  1. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 65,42%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Мы подчеркиваем это обстоятельство, поскольку именно свобода от устаревших знаний и стереотипов в деятельности, имеющаяся в то время у молодых людей без высшего или средне-специального образования, кроме всего прочего, позволила им достигнуть серьезных успехов в организации и ведении своего дела...
    ... Возникали профессиональные сферы деятельности, которые практически мгновенно, в течение считанных месяцев заставили многих людей начать работу, не только не имея, но и без всякой возможности получить профессиональное образование в выполняемом виде труда по причине отсутствия вузов и факультетов данного профиля... ... в России наличие высшего профильного образования — фактор, который незначительно влиял на успешность трудовой деятельности огромного количества людей... ... Данный факт противоречит результатам исследований западных авторов, которые связывают успешность профессиональной деятельности, в том числе руководителей, с их профильным образовательным уровнем... ... С этим обстоятельством, например, в первые годы своего интенсивного развития столкнулась молодая банковская сфера в России, которая обеспечила рабочие места работникам разной профессиональной принадлежности, и не только экономистам и бухгалтерам... ... Таким образом, фактор наличия профильного высшего или средне-специального образования может иметь двоякое значение относительно профессиональной успешности работника: он может способствовать успешной карьере за счет того, что сотрудник обладает профессиональными знаниями и навыками... ... но может снижать его потенциал по причине наличия устойчивых стереотипов в его мышлении и деятельности... ... Все вышесказанное позволяет говорить о том, что при анализе степени влияния образования на успешность управленческой деятельности нужно ответить на следующие вопросы... ... Является ли для руководителя обязательным требование иметь профильное высшее образование, соответствующее той сфере, в которой он реализует свою управленческую деятельность... ... Какое образование способствует успешности управленческой деятельности, а какое — тормозит... ... Как было указано выше, само по себе образование еще не обеспечивает высокую успешность деятельности работника... ... Данная закономерность проявляется и в организационно-управленческой деятельности руководителя... ... На уровне высшего звена управления (генеральный директор, президент и их заместители), имеющего дело с решением преимущественно стратегических задач развития и функционирования компании, кроме бизнес-образования, обязательно наличие развернутого опыта управленческой деятельности и желателен богатый жизненный опыт, знание людей, а также самого себя — своих сильных и слабых качеств... ... Ответ на третий вопрос о том, какое образование повышает успешность деятельности руководителя, а какое тормозит, представим в виде анализа опыта наблюдений... ... Профессиональные знания о закономерностях, построенных на основе причинно-следственных логических связей (техническое, математическое, физическое, инженерное, компьютерное и др... ... образование) может снижать успешность управленческой деятельности, особенно если данный фактор выступает вкупе с низким развитием коммуникативных способностей руководителя... ... Другими словами, если он, например, высококлассный компьютерщик или инженер, физик или математик, данный факт может выступить основанием для негативного прогноза относительно успешности его управленческой деятельности... ... Сензитивный период, в течение которого молодой человек получает высшее образование, имеет очень важное значение... ... В этот период происходит начальная профессионализация его личности, что сказывается в его профессиональной работе и управленческом стиле... ... Но если решение о повышении принимается относительно работника, имеющего техническое образование и не отличающегося развитыми коммуникативными способностями, можно прогнозировать его низкую успешность в управленческой деятельности... ... Ответ здесь будет однозначным — руководитель, имеющий любое профессиональное образование (профильное или непрофильное, техническое или гуманитарное), нуждается в знании основ социальной психологии управления людьми... ... осведомленность о способах эффективной профессиональной саморегуляции... ... Такое образование может быть успешным при соблюдении следующих условий: 1) в ходе обучения руководителю должны быть предоставлены не теоретические, а именно прикладные знания по практической психологии управления, поскольку он занимается не исследовательской академической работой, а конкретным управлением людьми в определенной профессиональной сфере...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  2. Приказ Об оптимизации сети советов по защите диссертаций
    Степень соответствия запросу: 11,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... подготовить и представить руководству Министерства предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие требования к результативности научной деятельности организаций, на базе которых создаются советы по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее - диссертационные советы), и требования к результативности научной деятельности членов диссертационных советов... ... разработать и одобрить систему показателей и критериев оценки качества деятельности диссертационного совета на основе оценок научной результативности деятельности организации, на базе которой он создан, научной и публикационной активности членов диссертационного совета, соискателей ученой степени, защитившихся в данном диссертационном совете, и результативности деятельности диссертационного совета, а также соответствующие формы для сбора указанных сведений о деятельности диссертационных советов (далее - Формы сведений)... ... разработать и одобрить методику оценки качества деятельности диссертационного совета на основе оценок научной результативности деятельности организации, на базе которой он создан, научной и публикационной активности членов диссертационного совета, соискателей ученой степени, защитившихся в данном диссертационном совете, и результативности деятельности диссертационного совета (создание ранжиров по различным показателям с учетом особенностей отраслей науки)... ... Разработать инструментарий и обеспечить реализацию комплекса мероприятий для сбора сведений о научной результативности деятельности организации, на базе которой создан диссертационный совет, научной и публикационной активности членов диссертационного совета, соискателей ученой степени, защитившихся в данном диссертационном совете, и результативности деятельности диссертационного совета в соответствии с одобренными решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации Формами сведений, а также в срок до 20 ноября 2013 г... ... провести обработку полученных сведений в соответствии с одобренной решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации методикой оценки качества деятельности диссертационного совета... ... обеспечить представление сведений о научной результативности деятельности организации, на базе которой создан диссертационный совет, научной и публикационной активности членов диссертационного совета, соискателей ученой степени, защитившихся в данном диссертационном совете, и результативности деятельности диссертационного совета в соответствии с Формами сведений в ФГАНУ ЦИТиС... ... провести мониторинг деятельности диссертационных советов (далее - Мониторинг)... ... рассмотреть на заседаниях экспертных советов Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации результаты Мониторинга, включая перечень диссертационных советов, отвечающих одобренным решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации показателям и критериям оценки качества деятельности диссертационного совета, и подготовить предложения по оптимизации сети диссертационных советов с учетом отраслевых, региональных и федеральных приоритетов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1370323245.html



  3. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 9,15%
    Фрагменты текста поста :
    ... В условиях обновления Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования многие университеты рассматривают реализацию магистерских программ подготовки как одно из приоритетных направлений своей деятельности... ... В силу специфики некоторых профессий, после 4-х летней подготовки, предусмотренной программами бакалавриата, для более успешной практической деятельности, имеет смысл пройти 2-х летний курс магистратуры... ... Главное преимущество магистратуры - формирование опыта профессиональной деятельности, то есть глубокое понимание практических проблем, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности... ... В феврале 2011 года приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Академии МНЭПУ дано право на ведение образовательной деятельности по данным направлениям подготовки магистров... ... Аспирантура – путь для тех, кто желает посвятить себя научной деятельности и чувствует свое призвание в этой области... ... В аспирантуре вы приобретаете умение организовывать и реализовывать проекты, завязывать контакты в профессиональном сообществе... ... В аспирантуре Академии МНЭПУ можно получить послевузовское профессиональное образования по наиболее приоритетным сегодня областям науки: экологии, геоэкологии, политологии, экономике и юриспруденции...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



  4. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 7,85%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... Мониторинг эффективности ВУЗов В Российской Федерации проведен второй мониторинг эффективности деятельности вузов...
    ... В Российской Федерации проведен второй мониторинг эффективности деятельности вузов... ... И вместо того, чтобы налаживать нормальную систему лицензирования и аккредитации высших учебных заведений, ей приделывают своеобразные мониторинговые «костыли», не изменяя, по сути дела, ее деятельности... ... Характерно, что Рособрнадзор уже попросил выделения дополнительного бюджетного финансирования на проведение внеплановых проверок вузов, которые не представили информации о своей деятельности в рамках мониторинга... ... в мониторинге были немного изменены пороговые значения двух показателей... ... По одному из них – удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, – значение должно было теперь быть не меньше 1 процента, для столичных вузов – не меньше 3 процентов... ... Для учета специфики деятельности вузов в 2013 г... ... В Москве пороговые значения эффективности были установлены следующими – см... ... 1 Таблица 1: Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов Источник: http://miccedu... ... Как указало Минобрнауки: «По итогам заседания Межведомственной комиссии вузы или филиалы могут быть признаны неэффективными, либо им может быть рекомендована разработка и реализация программ оптимизации деятельности... ... Часть вузов или филиалов, имеющих ярко выраженную специфику деятельности, может быть выведена из группы вузов, имеющих признаки неэффективности» (...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



  5. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 6,1%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Индикаторы образования — 2011], численность занятых в академической сфере продолжает сокращаться, даже несмотря на увеличение средств, выделяемых на исследования и научную деятельность...
    ... Для оценки качества деятельности российских исследователей можно обратиться к нескольким индикаторам... ... , иными словами, совершая любой вид мобильности, связанный с работой, люди создают свою историю трудовой деятельности... ... До прихода работника в академическую сферу нередко наблюдается резкая смена специализаций, переход от одного вида деятельности к другой... ... Другими словами, мотивом поступления в аспирантуру практически у всех информантов было не стремление заниматься научной и научно-педагогической деятельностью... ... Респонденты в России, если только не получали разъяснений интервьюера, однозначно отождествляли академическую деятельность с преподаванием... ... Для канадских респондентов академическая деятельность — это и исследовательская, и преподавательская, и административная работа... ... Мотивация обучения в аспирантуре не сводится к одному лишь интересу к научной деятельности... ... Поэтому для снижения напряженности представляется целесообразным предоставление им преимуществ, имеющих субъективную ценность, например доступа к эксклюзивным данным, возможности участия в конференциях, проведения семинаров, лекций, круглых столов, позволяющих развивать личностные качества и профессиональные навыки, общаться с коллегами и чувствовать себя частью системы высшего образования...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



История внешних поисковых запросов