Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 39 [показано 5]
  1. Приемы эффективного повторения и запоминания
    Степень соответствия запросу: 53,82%
    Фрагменты текста поста :

    Приемы эффективного повторения и запоминания

    ... А потом при последующих повторениях происходит резкое увеличение объема запоминаемого материала...
    ... И, как следствие, человек припоминает большое количество информации... ... В-третьих, если материал легкий для запоминания, то первые повторения дают больший результат, чем последующие... ... Каждое новое повторение приводит к незначительному увеличению объема запомненного материала... ... Это объясняется тем, что основная, более легкая часть, запоминается быстро... ... В-четвертых, если материал сложный, то процесс запоминания протекает сначала медленно, а потом быстро... ... Это можно объяснить тем, что эффект от первых повторений недостаточен, и объем запоминаемого материала увеличивается лишь при многократных повторениях... ... Во время пересказа в коре головного мозга происходят мощные процессы обработки информации... ... Точную информацию можно повторить по-разному... ... Повторение с припоминанием всей информации... ... В том случае, если вы запоминали большой объем точной информации и на его воспроизведение понадобится много времени, то вам нужно разбить его на части... ... Довольно часто у обучающихся не хватает терпения или сил повторить весь большой материал, они быстро устают и начинают очередное повторение с самого начала... ... Например, если для заучивания стихотворения требуется 12 повторений, то ученик 12 раз подряд читает его, пока не выучит... ... Другими словами, через некоторое время вспоминается больше, чем вспомнилось сразу... ... В промежутках между запоминанием и воспроизведением происходит дополнительное неосознаваемое закрепление информации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1279096042.html



  2. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 13,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... Век информации — быстрые технологические изменения... ... Век информации Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях... ... Однако сейчас возникла необходимость в распределении руководства, то есть большее число людей теперь должно владеть соответствующими навыками... ... Традиционно, когда у компании большой «портфель заказов», руководство не находит времени на обучение персонала... ... Исследователи подсчитали, что каждый час формального обучения соответствует четырем часам неформальной учебы, в частности практике, проверке полученной информации, поиску взаимосвязи между теорией и практикой... ... Ответ: Многое можно узнать на собственном опыте, но для этого требуется большое количество времени, а само обучение сопровождается рядом ошибок... ... Сначала следует пройти курсы, выучить основные правила и сдать экзамен... ... Текучесть кадров снижается, поскольку должным образом подготовленные сотрудники получают больше удовлетворения от работы, так как могут полнее себя реализовать, а их усилия получают признание... ... Позаботившись о повышении квалификации своих сотрудников и возложив на них больше ответственности, вы сэкономите силы и время и сможете расширить круг своих обязанностей... ... Сотрудники, владеющие многочисленными навыками, больше востребованы, поскольку могут приспособиться к меняющемуся характеру работы... ... У таких сотрудников больше возможностей для продвижения по службе... ... Менеджеры и руководители имеют большое влияние на работу своих сотрудников и их отношение к ней... ... Следует больше заботиться о повышении удовлетворенности работой...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  3. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 13,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... Распорядок дня Работая над текстом диссертации, автор замечает, что силы его быстро идут на убыль... ... Конечно, от вас потребуется большая «мощность», но общий объем усилий существенно сократится... ... Этому есть две причины: Человек удивительно быстро забывает даже то, что написал сам, в результате появляются повторения и противоречия в данных и их трактовке... ... Горькое лучше глотать быстро... ... При этом автор одним взглядом охватывает во много раз больший материал, чем если бы он был выражен словами... ... Здесь смысловое единство легко может быть подменено словесным сходством и синтез превратится в простую компиляцию... ... Недостатком «аналитического» метода является то, что он требует некоторой тренировки, но затраты времени быстро окупаются качеством изложения... ... печатная форма позволяет охватить взглядом сразу большой фрагмент текста, что также облегчает редактирование... ... объем текста диссертации измеряется количеством машинописных страниц (напоминаем, одна такая страница вмещает примерно 1800 знаков, считая вместе с пробелами)... ... Контролируйте объем написанного Желательно уже на первых этапах работы над текстом ориентироваться в том, сколько вы сделали и, главное, не слишком ли много написали... ... Примерный объем глав и разделов кандидатской диссертации таков: Введение — примерно пять страниц, Обзор литературы — 20-25, Методы — 15, Результаты и обсуждение — около ста страниц... ... Последние необходимы в случае, когда читающий считает необходимым перенести большой фрагмент текста из одного раздела диссертации в другой, устранить дублирование или дополнительно проверить изложенные факты... ... В общем, Выводы вы радикально переделываете, и тут оказывается, что нужно вносить существенные изменения и в Результаты (излишнее для подтверждения новой версии выводов — убрать, недостающее — добавить)...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



  4. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 11,13%
    Фрагменты текста поста :
    ... В конкретном приложении управление знаниями как функция и как вид управленческой деятельности охватывает: практику придания дополнительной ценности имеющейся информации путем выявления, отбора, синтеза, обобщения, хранения и распространения знаний... ... придание знаниям потребительского характера таким образом, чтобы они представляли собой необходимую и доступную для пользователя информацию... ... Без механизма фильтрации ценные крупицы знаний потеряются в море данных и информации... ... Это значит, что знания должны быть организованы и представлены в различных структурах внутри репозитария знаний, так же, как данные и информация организуются и представляются в различных типах баз данных... ... Работники вносят в корпоративную память свои запросы и данные о личных интересах, которая затем автоматически распределяет любую вновь поступающую информацию своим «подписчикам» либо в электронном, либо в бумажном виде... ... Важно, чтобы такая потенциально полезная часть общения, обсуждений, дискуссий и сотрудничества была доступна на этапе получения информации в процессе управления знаниями... ... Для того чтобы легко найти, получить доступ и применить нужную часть знаний в нужное время и в правильной форме, необходим язык запросов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



  5. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 8,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Впрочем, в последние годы к обсуждаемой проблематике начал проявляться все больший интерес... ... Данные проблемы решаются путем постепенного изменения индивидуальной модели обучения: в настоящее время все больше европейских университетов используют структурированные программы... ... Второй подход — он получает все больше поддержки — предусматривает отношение к аспирантам как к начинающим работникам, которым нужно платить зарплату... ... Большое значение имеет форма обучения в аспирантуре... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... Отмечается, что исправление названных недостатков лежит как на университетах (для первой группы проблем), так и на самих компаниях (вторая группа): высшие учебные заведения должны уделять больше внимания формированию навыков коммуникации, а компаниям же следует организовать более тесное сотрудничество с вузами, проводить бизнестренинги, приглашать потенциальных сотрудников на стажировки... ... Очевидно, что такая программа аспирантской подготовки потребует гораздо большей трудоотдачи от научных руководителей, лекторов и аппарата кафедр... ... Необходимо решить также вопрос о создании организационных форм для быстрой и гармоничной интеграции аспирантов в работу кафедры... ... Ее создание будет иметь большое значение для разработки других аспирантских программ и в других областях отечественной науки и образования...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



История внешних поисковых запросов