Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 41 [показано 5]
  1. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 59,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... , Вестник МГИМО Статья посвящена третьему уровню высшего образования в России в области международных отношений, развитие которого является крайне важным для современной России... ... В статье обсуждается концепция третьего уровня (аспиранского, или в европейской терминологии — докторского) высшего образования в области международных отношений и его специфика для России... ... Вместе с тем, политологами-международниками исследования по всем этим проблемам систематически не ведутся ни в России, ни за рубежом, область фактически отдается на откуп специалистам других профилей... ... в Берлине, на той же конференции, на которой Россия присоединилась к Болонскому процессу... ... В России в настоящее время осуществляется реализация двухуровневой системы высшего образования в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 2007 г... ... Следующим шагом, по сути, должен стать переход на трехуровневую систему высшего образования, согласно нормам Болонского процесса, участником которого является Россия... ... Причем эта программа обычно довольно специализированная, значительно отличается от уже существующих в России ВАКовских специальностей... ... Вместе с тем, в современных условиях интенсификации международного взаимодействия, а также с учетом наших международных обязательств изоляционизм в научной и образовательной сферах, как и в других, вряд ли оправдан с точки зрения конкурентоспособности России... ... Авторы доклада пришли к выводу, что эффективность освоения слушателями смешанных программ в среднем выше, чем при традиционных формах проведения занятий... ... В последние 10–15 лет не только в России, но и в Европе наблюдается значительное увеличение числа аспирантов (11), при этом основная часть степеней присуждается в социально-гуманитарных науках... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... В России он часто получает недостаточное внимание и на экзаменах кандидатского минимума, и при подготовке самой диссертации — это методологические компетенции и системное видение проблем... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... - одобренный кафедрой научный доклад... ... исследовательский семинар под руководством ведущего профессора, на котором аспиранты делают доклады и обсуждают их... ... Предложенная концепция аспирантской программы является первой в России (по крайней мере, в области международных отношений и политологии)... ... Высшее образование как фактор конкупентносмособности России... ... Болонский процесс в России: дорожная карта / Г... ... Болонский процесс и его значение для России (The Bologna process and its implications for Russia): Интеграция высшего образования в Европе / Белов В...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 30,81%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Восприятие академическими сотрудниками в России и Канаде позитивных и негативных сторон работы в университете имеет мало общего и является, скорее, специфичным для каждой страны...
    ... В России происходит отток молодых кадров из академической сферы... ... В то время как в России с 1995 по 2006 г... ... Россия лидирует по численности персонала, занятого исследованиями, среди развивающихся стран и стран СНГ, но существенно отстает от стран Европы, США и Канады [Индикаторы науки — 2013... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Стратегическая задача России состоит в переходе к постиндустриальной экономике, основанной на знаниях, а вымывание кадров из академической среды, являющейся одним из ключевых агентов производства и распространения знания, становится тормозом на пути модернизации... ... , все интервью в России — в апреле и мае 2012 г... ... Карта карьерных линий в России Как видно из рис... ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Часть преимуществ, о которых говорят работники академической сферы, одинаковы в России и в Канаде: сотрудников университетов привлекают возможность изучать новое, общение со студентами и в профессиональных кругах, свобода и отсутствие рутины... ... В России отсутствие таких опций оценивается как минус: «Потенциал сотрудника не используется на 100%», — что служит дополнительным доказательством того, что косвенные пути компенсации низкой заработной платы могут способствовать повышению привлекательности академической среды для определенного круга лиц... ... Респонденты в России, если только не получали разъяснений интервьюера, однозначно отождествляли академическую деятельность с преподаванием... ... Профиль СФУ, Национальный рейтинг вузов России 2010 http://univerrating...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 4,33%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... успешность труда в России определялась не столько наличием профильного высшего или средне-специального образования, сколько его отсутствием...
    ... В последнее десятилетие в России проявилась еще одна новая тенденция, отсутствовавшая в течение всего советского периода... ... в России наличие высшего профильного образования — фактор, который незначительно влиял на успешность трудовой деятельности огромного количества людей... ... И тем не менее через некоторое время после начала перестройки Россия все же начала движение к цивилизованному бизнесу и к периоду 1995-1997 гг... ... С этим обстоятельством, например, в первые годы своего интенсивного развития столкнулась молодая банковская сфера в России, которая обеспечила рабочие места работникам разной профессиональной принадлежности, и не только экономистам и бухгалтерам... ... Случаи отсутствия у руководителя высшего и средне-специального образования особенно часто встречались в России в конце 80-х — начале 90-х гг...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  4. Краткая история дистанционного образования
    Степень соответствия запросу: 2,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... В России датой официального развития дистанционного образования можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент в сфере дистанционного образования... ... В России в 2001-2002 годах наблюдалось резкое сокращение объемов подготовки студентов по заочной форме обучения и большее распространение дистанционного образования... ... Этот фактор часто имеет решающее значение для таких масштабных стран, как Россия или Украина... ... Доклад зав...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1264762911.html



  5. Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий
    Степень соответствия запросу: 2,53%
    Фрагменты текста поста :
    ... Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий Государственная Дума на этой неделе планирует рассмотреть законопроект о признании в России зарубежных дипломов, ученых степеней и званий... ... На ее упрощение направлен новый законопроект о признании в России зарубежных дипломов, ученых степеней и ученых званий... ... О сути предлагаемых изменений рассказал директор Департамента международной интеграции Минобрнауки России Игорь Проценко... ... Во-вторых, законопроект предусматривает создания списка ведущих университетов, дипломы, ученые степени и ученые звания которых будут признаваться в России в одностороннем порядке... ... (Второй подход понадобился потому, что в мировые рейтинги входят преимущественно университеты США и Англии, а вузы ключевых экономических партнеров России – стран, которые имеют наибольшую долю инвестиций в нашу экономику – в рейтингах представлены слабо)... ... Как отметил Проценко, помимо создания перечня вузов, дипломы которых будут признаны в России, Минобрнауки планирует активизировать работу по созданию межправительственных соглашений по взаимному признанию дипломов... ... По мнению ректора Российской экономической школы Сергея Гуриева, одностороннее признание «показывает силу России, а не то, что у нас есть какие-то комплексы»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1317734272.html



История внешних поисковых запросов