Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 25 [показано 5]
  1. Приемы эффективного повторения и запоминания
    Степень соответствия запросу: 76,02%
    Фрагменты текста поста :

    Приемы эффективного повторения и запоминания

    ... Приемы эффективного повторения и запоминания Автор: Екатерина Евгеньевна Bacильeвa , доктор педагогических наук, профессор Российской академии естественных наук...
    ... А потом при последующих повторениях происходит резкое увеличение объема запоминаемого материала... ... И, как следствие, человек припоминает большое количество информации... ... В-третьих, если материал легкий для запоминания, то первые повторения дают больший результат, чем последующие... ... Каждое новое повторение приводит к незначительному увеличению объема запомненного материала... ... А оставшаяся, более трудная часть, требует большего количества повторений... ... В-четвертых, если материал сложный, то процесс запоминания протекает сначала медленно, а потом быстро... ... Это можно объяснить тем, что эффект от первых повторений недостаточен, и объем запоминаемого материала увеличивается лишь при многократных повторениях... ... Кроме указанных выше закономерностей процесса повторения существуют еще условия, способствующие повышению эффективности запоминания... ... В результате процесс запоминания протекает более качественно... ... Во время пересказа в коре головного мозга происходят мощные процессы обработки информации... ... Для эффективного запоминания важно активно повторить (пересказать) материал... ... Точную информацию можно повторить по-разному... ... Повторение с припоминанием всей информации... ... В том случае, если вы запоминали большой объем точной информации и на его воспроизведение понадобится много времени, то вам нужно разбить его на части... ... Другим важным условием эффективного запоминания и сохранения материала в памяти является его правильное распределение во времени... ... Таким образом, продуктивность отсроченного воспроизведения (через некоторое время) гораздо выше непосредственного после запоминания... ... В промежутках между запоминанием и воспроизведением происходит дополнительное неосознаваемое закрепление информации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1279096042.html



  2. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 10,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими... ... В конкретном приложении управление знаниями как функция и как вид управленческой деятельности охватывает: практику придания дополнительной ценности имеющейся информации путем выявления, отбора, синтеза, обобщения, хранения и распространения знаний... ... придание знаниям потребительского характера таким образом, чтобы они представляли собой необходимую и доступную для пользователя информацию... ... Без механизма фильтрации ценные крупицы знаний потеряются в море данных и информации... ... Это значит, что знания должны быть организованы и представлены в различных структурах внутри репозитария знаний, так же, как данные и информация организуются и представляются в различных типах баз данных... ... Работники вносят в корпоративную память свои запросы и данные о личных интересах, которая затем автоматически распределяет любую вновь поступающую информацию своим «подписчикам» либо в электронном, либо в бумажном виде... ... Важно, чтобы такая потенциально полезная часть общения, обсуждений, дискуссий и сотрудничества была доступна на этапе получения информации в процессе управления знаниями... ... Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



  3. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 5,61%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Тем не менее презентация данных в представленном исследовательском проекте не сводится к простому описанию, а направлена на интерпретацию и анализ полученной в ходе интервью информации, на поиск ответов на вопросы «Как эта система устроена...
    ... На основе анализа полученной в ходе интервью подробной биографической информации были построены четыре карьерные линии, описанные девятью преподавателями российских вузов (рис... ... Поскольку выборка достигла насыщения по этому вопросу (студенты называли схожие мотивы и каждое последующее интервью не приносило новой информации), информация для опрошенных считается исчерпывающей... ... Качественный подход является средством познания субъективного мира интересующей исследователя группы, ее опыта в полном объеме (не сведенного к цифрам), ее ценностей и понимания ею окружающего мира, отношения к нему [Holstein, Gubrium, 2005... ... Синтез полученной информации с целью извлечения типичных паттернов — одна из ступеней анализа качественных данных [Morse, 1994... ... Информация по состоянию на май 2012 г...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  4. Ловушки обучения
    Степень соответствия запросу: 4,44%
    Фрагменты текста поста :
    ... О том, что разные люди неодинаково воспринимают и усваивают информацию, сейчас уже известно буквально всем... ... Гуру НЛП нас учат, что из услышанного текста в памяти остается около 20 процентов информации, а через один месяц (без практики) — 2-3 процента... ... И только информация, прошедшая, в буквальном смысле, через кончики пальцев — усваивается на 70 процентов и через месяц восстанавливается в половинном объеме... ... Соответственно, руководству, принимая решение об оплате такого курса, имеет смысл сразу взвесить его ценность по отношению к тому объему новых знаний, который сотрудники реально принесут в компанию...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1265357172.html



  5. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 3,15%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... было пять: - средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов, - объем средств, направленных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в расчете на одного педагогического работника, - удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, - доходы в расчете на одного педагогического работника, - общая площадь учебно-научных помещений и инфраструктура в расчете на одного студента...
    ... Характерно, что Рособрнадзор уже попросил выделения дополнительного бюджетного финансирования на проведение внеплановых проверок вузов, которые не представили информации о своей деятельности в рамках мониторинга... ... к пяти основным критериям был добавлен еще один: трудоустройство выпускников – удельный вес численности выпускников вуза, обучавшихся по очной форме обучения, не обращавшихся в службы занятости для содействия в трудоустройстве в течение первого года после окончания обучения в вузе, в общем числе выпускников... ... Кроме того, в Москве действуют 48 негосударственных вузов с признаками неэффективности, а 70 московских высших учебных заведений не предоставили информацию для проведения мониторинга... ... htm В Санкт-Петербурге «признаки неэффективности» выявлены всего у 2 государственных вузов: Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров и Санкт-Петербургского государственного института психологии социальной работы, а также у 10 негосударственных вузов, а 14 высших учебных заведений не предоставили информацию Минобрнауки... ... Не предоставили информацию для мониторинга 108 высших учебных заведений, а также 14 вузов не предоставили объяснения в расхождении данных...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



История внешних поисковых запросов