Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 38 [показано 5]
  1. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 56,84%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...
    ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Как видно из всего сказанного, взгляды педагогов разных стран мира на развитие систем образования весьма близки... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  2. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 13,55%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Мы подчеркиваем это обстоятельство, поскольку именно свобода от устаревших знаний и стереотипов в деятельности, имеющаяся в то время у молодых людей без высшего или средне-специального образования, кроме всего прочего, позволила им достигнуть серьезных успехов в организации и ведении своего дела...
    ... В последнее десятилетие в России проявилась еще одна новая тенденция, отсутствовавшая в течение всего советского периода... ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании... ... Для какого ранга руководителя чрезвычайно важно наличие профильного образования, а для какого — менее важно... ... При этом, однако, мы можем говорить о том, что если обязательность профильного образования для руководителей среднего звена управления является важной (начальников отделов и управлений), то для руководителя высшего звена значимость профильного образования заметно снижается... ... Так, один из руководителей, в прошлом компьютерщик, на психологической консультации сказал так: «Компьютер полностью подчиняется моим действиям, а человек — нет»... ... А с человеком это невозможно: я не могу точно предсказать действия человека в ответ на мои воздействия»... ... Сензитивный период, в течение которого молодой человек получает высшее образование, имеет очень важное значение... ... Конечно, способный и талантливый человек может преодолеть ограниченность своего базового образования, если его назначили руководителем... ... 3) время обучения должно быть непродолжительным, так как управленческий работник — человек занятой и у него нет возможности тратить на обучение слишком много времени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  3. Стоит ли тратиться на обучение?
    Степень соответствия запросу: 11,4%
    Фрагменты текста поста :

    Стоит ли тратиться на обучение

    ... Конечно, навыки персонала — это очень важно...
    ... Но все-таки это всего лишь звено, одно звено в большой цепи... ... Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза... ... Обучение — это звено, хоть и очень важное, большой цепи, которая называется «структура компании»... ... Это та ситуация, когда человек, во-первых, не знает, что он должен знать, и не умеет делать то, что должен... ... На этом этапе очень важно сделать так, чтобы он понял, что ничего не знает и ему нужно учиться... ... Как только в этом вопросе достигается понимание, человек переходит на второй уровень, который можно назвать осознанной некомпетентностью... ... Выясняется, насколько конкретные сотрудники готовы для обучения, какую программу лучше всего предложить той или иной группе сотрудников, отдельным людям... ... Очень важно добиться от сотрудников признания того, что у них имеются слабые места в работе... ... То есть услышать от человека нечто вроде «я готов учиться»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1274163485.html



  4. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 10,76%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... НИУ ВШЭ — университет преимущественно исследовательской направленности, в СФУ исследования и преподавание представлены примерно в равной степени, а МЭСИ и Университет Виннипега — прежде всего учебные заведения...
    ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла... ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Отношение к академическому миру во многом складывается уже под влиянием семьи и школы, и в университет человек приходит с определенными установками и знаниями о роли академического сотрудника... ... Принуждение — это ситуация, в которой у человека нет выбора вследствие действия внешних по отношению к нему сил [Там же... ... Интерес к обучению выражали в основном женщины, в то время как мужчины прежде всего говорили о том, что им необходима отсрочка от армии, или, реже, о том, что степень кандидата наук повысит их статус и будет способствовать более быстрому карьерному росту в бизнесе или на государственных постах... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  5. В системе аттестации грядут перемены
    Степень соответствия запросу: 7,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... По старому положению, на защите диссертации для кворума достаточно было присутствия девяти членов совета, причем всего трех докторов наук по специальности... ... Шамхалов: По новому положению в диссертационный совет должно входить не менее семнадцати ученых, а раньше - всего двенадцать... ... Во времена СССР в ВАК работало 220 человек - без обслуживающего персонала... ... Сегодня у нас в аппарате всего 44 человека, а материалов поступает на 5-6 процентов больше, чем в середине 80-х - начале 90-х... ... Если учесть, что на заседания экспертных советов ежедневно вызывают по 15-30 соискателей, а дважды в неделю в среднем по 150 человек приезжают за получением дипломов и аттестатов, можете представить, что это за муравейник... ... И если сегодня у нас всего три комнаты по 35 метров и одна комната, это зал президиума, около 70 метров, то там получается тринадцать отдельных залов для экспертных советов... ... Как и на то, чтобы не было "многостаночников", когда один и тот же человек представительствует в нескольких советах...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1206696608.html



История внешних поисковых запросов


Нашел хороший источник актуальных новостей.