Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 49 [показано 5]
  1. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 43,84%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...
    ... Очевидный фактор недовольства сотрудников университета условиями труда — низкая заработная плата не является единственным минусом академической среды как места работы... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Стратегическая задача России состоит в переходе к постиндустриальной экономике, основанной на знаниях, а вымывание кадров из академической среды, являющейся одним из ключевых агентов производства и распространения знания, становится тормозом на пути модернизации... ... Кроме того, важно определить, каковы мотивы выбора в пользу продолжения обучения в аспирантуре вместо финансово более выгодного выхода на рынок труда — в бизнес или на государственную службу, и как воспринимают аспиранты среду, в которой они находятся... ... Целью данной работы является качественное описание университетской среды как места учебы и работы... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... Два университета находятся в Москве (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), один — в Красноярске (Сибирский федеральный университет) и один — в г... ... студентов), на втором месте НИУ ВШЭ (24 факультета, около 12,1 тыс... ... Перемещаясь с одной позиции на другую, меняя работодателей, регион места занятости и т... ... Для целей нашего исследования эти люди представляют интерес, поскольку очевидно, что университет является привлекательным для них местом работы... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что университет не воспринимается многими сотрудниками как комфортное место для работы... ... Мониторинг экономики образования...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  2. Приказ Об оптимизации сети советов по защите диссертаций
    Степень соответствия запросу: 19,72%
    Фрагменты текста поста :
    ... Приказ Об оптимизации сети советов по защите диссертаций МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ от 29 мая 2013 г... ... подготовить и представить руководству Министерства предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие требования к результативности научной деятельности организаций, на базе которых создаются советы по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее - диссертационные советы), и требования к результативности научной деятельности членов диссертационных советов... ... Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (Филиппову В... ... разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет одобренные решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации Формы сведений для их интерактивного заполнения организациями, на безе которых созданы диссертационные советы... ... Разработать инструментарий и обеспечить реализацию комплекса мероприятий для сбора сведений о научной результативности деятельности организации, на базе которой создан диссертационный совет, научной и публикационной активности членов диссертационного совета, соискателей ученой степени, защитившихся в данном диссертационном совете, и результативности деятельности диссертационного совета в соответствии с одобренными решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации Формами сведений, а также в срок до 20 ноября 2013 г... ... провести обработку полученных сведений в соответствии с одобренной решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации методикой оценки качества деятельности диссертационного совета... ... Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (Филиппову В... ... рассмотреть на заседаниях экспертных советов Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации результаты Мониторинга, включая перечень диссертационных советов, отвечающих одобренным решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации показателям и критериям оценки качества деятельности диссертационного совета, и подготовить предложения по оптимизации сети диссертационных советов с учетом отраслевых, региональных и федеральных приоритетов... ... ) на основании предложений Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации организовать работу по формированию сети диссертационных советов, отвечающей перспективам развития науки, технологий, техники...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1370323245.html



  3. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 16,23%
    Фрагменты текста поста :
    ... Век информации Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях... ... Традиционные требования к рабочим и служащим изменились, возникли новые рабочие места, особенно в сфере обслуживания, телекоммуникации и сфере информационных технологий... ... Сейчас в Европе и Северной Америке примерно 70% рабочих мест предполагают умственный труд и менее 30% — физический, тогда как пятьдесят лет назад соотношение было обратным... ... Работа и учеба должны стать неразрывными, ведь если сотрудники не имеют возможности повышать квалификацию на рабочем месте, их навыки постепенно устаревают... ... вместе с тем, когда дел становится меньше, на обучение зачастую не хватает денег... ... Расширяя внутренние возможности и повышая гибкость кадров, компания предотвращает дефицит квалифицированных сотрудников и меньше подвержена краткосрочным изменениям в экономике... ... Вместе с тем менеджерам следует быть готовыми к значительным переменам, которые, несомненно, грядут... ... Ваше участие должно снижать вероятность конфликта и разочарования, когда сотрудники применяют вновь приобретенные знания и навыки на своем рабочем месте... ... Например, исследования в компании Motorola показывают тесную взаимосвязь между формальным и неформальным обучением на рабочем месте... ... Исследователи подсчитали, что каждый час формального обучения соответствует четырем часам неформальной учебы, в частности практике, проверке полученной информации, поиску взаимосвязи между теорией и практикой... ... Повышение квалификации на рабочем месте, когда начальник организует обучение отдельных сотрудников или небольших групп, служит кратчайшим путем к применению новых технологий... ... Для тех, кто работает в организации длительное время, курс обучения с отрывом от работы окажется более интересным и полезным, чем обучение на рабочем месте...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 13,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... С одной стороны, как сфера, влияющая на политическое развитие мира и даже формирующая его: выпускники вузов, получившие образование по международным отношениям, действуют на практике, исходя из приобретенных во время обучения представлений о политическом устройстве мира, внешней политике различных стран, основных проблемах международной повестки дня... ... Под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации идет переход от традиционной («знания-умения-навыки») к профессионально-ориентированной компетентностной модели высшего образования... ... Система экзаменов кандидатского минимума, как показывает практика, в большинстве вузов при таком подходе получает сугубо формальный и маргинализированный характер... ... Для решения проблемы эффективности научного руководства вводится практика коллективного научного руководства, в котором участвуют от двух до трех руководителей, один из них может представлять практические организации, связанные со сферой исследований... ... Министерство образования США летом 2009 г... ... Рабочая группа по социальным наукам и экономике, включающая, главным образом, представителей университетов, следующий список навыков, которые делают обладателя степени PhD более привлекательным кандидатом для работодателей вне образовательных и научных учреждений: - аналитические навыки... ... 04, представляется целесообразным ввести в подготовку аспирантов курсы по проблемам методологии в социальных науках, а также по практике работы крупнейших научных центров в мире по международным отношениям и мировой политике... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... На основании прослушанного курса в начале второго года обучения аспиранты должны привлекаться к обязательной педагогической практике на кафедре (научно-организационной практике в секторе, когда аспирантура проходит в НИИ)... ... - одобренный кафедрой отчет о практике...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. Ученые — это качество, а не количество
    Степень соответствия запросу: 7,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Высшая школа экономики живет и трудится не в райском саду, а в сообществе российских вузов и подвергается тем же стандартным измерениям и оценкам, что и остальные члены этого сообщества... ... Это — экономика, менеджмент, право, социология... ... Поговорим подробнее об экономике и о подготовке кадров высшей квалификации в этом направлении... ... А ведь ВАК держит целехонькими сотни диссертационных советов по экономике при сотнях вузов и экономических (а также менеджериальных) факультетах... ... Читался же им курс «продвинутый» (advanced), в котором экономика описывается языком математических моделей — таков мейнстрим мировой экономической науки... ... Не менее нужен и квалификационный аудит наших кандидатов и докторов экономических наук, немалая часть которых не решит задач финала Всероссийской олимпиады школьников по экономике...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1334903020.html



История внешних поисковых запросов