Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 42 [показано 5]
  1. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 48,4%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...
    ... Очевидный фактор недовольства сотрудников университета условиями труда — низкая заработная плата не является единственным минусом академической среды как места работы... ... Кроме того, важно определить, каковы мотивы выбора в пользу продолжения обучения в аспирантуре вместо финансово более выгодного выхода на рынок труда — в бизнес или на государственную службу, и как воспринимают аспиранты среду, в которой они находятся... ... Целью данной работы является качественное описание университетской среды как места учебы и работы... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... студентов), на втором месте НИУ ВШЭ (24 факультета, около 12,1 тыс... ... Перемещаясь с одной позиции на другую, меняя работодателей, регион места занятости и т... ... Для целей нашего исследования эти люди представляют интерес, поскольку очевидно, что университет является привлекательным для них местом работы... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Определяясь со своей карьерой в академической сфере, студенты делают последовательно два выбора: идти ли в аспирантуру и оставаться ли работать в университете после ее окончания... ... Поскольку выборка достигла насыщения по этому вопросу (студенты называли схожие мотивы и каждое последующее интервью не приносило новой информации), информация для опрошенных считается исчерпывающей... ... Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что университет не воспринимается многими сотрудниками как комфортное место для работы...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  2. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 19,56%
    Фрагменты текста поста :
    ... Традиционные требования к рабочим и служащим изменились, возникли новые рабочие места, особенно в сфере обслуживания, телекоммуникации и сфере информационных технологий... ... Сейчас в Европе и Северной Америке примерно 70% рабочих мест предполагают умственный труд и менее 30% — физический, тогда как пятьдесят лет назад соотношение было обратным... ... Работа и учеба должны стать неразрывными, ведь если сотрудники не имеют возможности повышать квалификацию на рабочем месте, их навыки постепенно устаревают... ... вместе с тем, когда дел становится меньше, на обучение зачастую не хватает денег... ... Вместе с тем менеджерам следует быть готовыми к значительным переменам, которые, несомненно, грядут... ... Ваше участие должно снижать вероятность конфликта и разочарования, когда сотрудники применяют вновь приобретенные знания и навыки на своем рабочем месте... ... Например, исследования в компании Motorola показывают тесную взаимосвязь между формальным и неформальным обучением на рабочем месте... ... Исследователи подсчитали, что каждый час формального обучения соответствует четырем часам неформальной учебы, в частности практике, проверке полученной информации, поиску взаимосвязи между теорией и практикой... ... Повышение квалификации на рабочем месте, когда начальник организует обучение отдельных сотрудников или небольших групп, служит кратчайшим путем к применению новых технологий... ... Для тех, кто работает в организации длительное время, курс обучения с отрывом от работы окажется более интересным и полезным, чем обучение на рабочем месте...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  3. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 17,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... С одной стороны, как сфера, влияющая на политическое развитие мира и даже формирующая его: выпускники вузов, получившие образование по международным отношениям, действуют на практике, исходя из приобретенных во время обучения представлений о политическом устройстве мира, внешней политике различных стран, основных проблемах международной повестки дня... ... Система экзаменов кандидатского минимума, как показывает практика, в большинстве вузов при таком подходе получает сугубо формальный и маргинализированный характер... ... Для решения проблемы эффективности научного руководства вводится практика коллективного научного руководства, в котором участвуют от двух до трех руководителей, один из них может представлять практические организации, связанные со сферой исследований... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... 04, представляется целесообразным ввести в подготовку аспирантов курсы по проблемам методологии в социальных науках, а также по практике работы крупнейших научных центров в мире по международным отношениям и мировой политике... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... На основании прослушанного курса в начале второго года обучения аспиранты должны привлекаться к обязательной педагогической практике на кафедре (научно-организационной практике в секторе, когда аспирантура проходит в НИИ)... ... - одобренный кафедрой отчет о практике... ... и за счет расширения фонда оплаты труда от средств, поступаемых от платных аспирантов: в МГИМО это в среднем 15 млн...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  4. Кандидатская диссертация в Германии
    Степень соответствия запросу: 7,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Иногда от аспирантов требуются дополнительные знания иностранного языка или свидетельства о прохождении практики... ... Финансовую поддержку оказывают и многие немецкие научные фонды, такие как Фонд имени Генриха Бёлля (Heinrich-Bö... ... ll-Stiftung), Фонд имени Конрада Аденауэра (Konrad-Adenauer-Stiftung), Фонд имени Фридриха Наумана (Friedrich-Naumann-Stiftung), Фонд немецкой экономики (Stiftung der deutschen Wirtschaft) и другие...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1315836039.html



  5. Заблуждения начинающих научных исследователей
    Степень соответствия запросу: 6,95%
    Фрагменты текста поста :

    Заблуждения начинающих научных исследователей

    ... Расчет потребления кислорода на квадратный метр поверхности тела, соотношение экскреций натрия и калия с мочой — примеры вполне оправданного отхода от простых показателей...
    ... Утверждения о том, что такой-то индекс указывает на преобладание в механизмах регуляции такого-то компонента — типичный пример наукообразия... ... Приведем пример: начинающий исследователь заявляет о создании «ИМ — индекса Мытникова» (фамилия изменена): ИМ = (САД / ДАД) х ЧСС, где САД — систолическое артериальное давление, ДАД — диастолическое артериальное давление, ЧСС — частота сердечных сокращений... ... Рассмотрим это на простом примере... ... Вместо того чтобы сразу понять это, автор начинает размышлять о причинах слабых связей между параметрами Н и В, L и М... ... По формуле, где учитывается место зеленого, красного, желтого и фиолетового цветов, определяют индекс...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285821333.html



История внешних поисковых запросов