Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 47 [показано 5]
  1. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 39,47%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...
    ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Здесь уместно привести мнение одного из ведущих экономистов мира Лестера Туроу о том, что «Знание становится единственным источником долговременного устойчивого конкурентного преимущества, поскольку все остальное выпадает из уравнения конкуренции... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Как видно из всего сказанного, взгляды педагогов разных стран мира на развитие систем образования весьма близки... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 20,92%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... НИУ ВШЭ — университет преимущественно исследовательской направленности, в СФУ исследования и преподавание представлены примерно в равной степени, а МЭСИ и Университет Виннипега — прежде всего учебные заведения...
    ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла... ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Карта карьерных линий в Канаде Карта удобна тем, что позволяет визуализировать траектории перемещения кадров из академической сферы в бизнес и (или) наоборот и определить на этих траекториях точки, наиболее информативные для целей исследования... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Отношение к академическому миру во многом складывается уже под влиянием семьи и школы, и в университет человек приходит с определенными установками и знаниями о роли академического сотрудника... ... Принуждение — это ситуация, в которой у человека нет выбора вследствие действия внешних по отношению к нему сил [Там же... ... 3 видно, что помимо мотивов, источником которых является желание углубиться в интересующую тему и получить дополнительные знания (что совпадает с явной функцией аспирантуры), есть также внушительное количество мотивов, не подкрепленных интересом... ... Интерес к обучению выражали в основном женщины, в то время как мужчины прежде всего говорили о том, что им необходима отсрочка от армии, или, реже, о том, что степень кандидата наук повысит их статус и будет способствовать более быстрому карьерному росту в бизнесе или на государственных постах... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание... ... Гораздо чаще аспиранты преследуют альтернативные цели, например достижение статусности, уклонение от армии, или у них отсутствуют четко сформированные цели и ими руководит, скорее, нежелание покидать университет из-за привязанности к нему, чувства дискомфорта от необходимости искать работу за его пределами, положительного впечатления от университета, сложившегося до аспирантуры... ... Качественный подход является средством познания субъективного мира интересующей исследователя группы, ее опыта в полном объеме (не сведенного к цифрам), ее ценностей и понимания ею окружающего мира, отношения к нему [Holstein, Gubrium, 2005...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 14,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... Вместе с тем, политологами-международниками исследования по всем этим проблемам систематически не ведутся ни в России, ни за рубежом, область фактически отдается на откуп специалистам других профилей... ... Вместе с тем, на протяжении более десяти лет в МГИМО (У) разрабатывается проблематика образования в международных исследованиях (4)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... Однако традиционный, укоренившийся в российской академической среде подход состоит в том, что аспирант работает во взаимодействии с научным руководителем над диссертацией... ... Вместе с тем, в современных условиях интенсификации международного взаимодействия, а также с учетом наших международных обязательств изоляционизм в научной и образовательной сферах, как и в других, вряд ли оправдан с точки зрения конкурентоспособности России... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... Отдельно встает вопрос о том, какие навыки формируются в ходе обучения в аспирантуре... ... Среди недостатков, которые отмечают работодатели при приеме на работу обладателей степени PhD, чаще всего называют, во-первых, отсутствие так называемых передаваемых навыков (transferable skills) (15), главным образом, навыков коммуникации и умения работать в команде, а во-вторых, недостаточная ориентированность на бизнес-процессы (непонимание того, как формируется бюджет, какие могут быть ограничения по времени выполнения задания и т... ... При формировании аспирантских программ по проблемам международных отношений и мировой политики представляется целесообразным ориентироваться на приведенные выше Дублинские дескрипторы с тем, чтобы следовать нормам Болонского процесса, в организационном же плане необходимо выстраивать такую аспирантуру как структурированную... ... С организационной стороны, лекторы магистерских курсов университета должны быть открыты к тому, чтобы дополнительно принимать на курс аспирантов по рекомендации кафедр... ... Второй блок — это блок специализации, представляющий собой углубленную подготовку по узкой дисциплине, выбранной аспирантом в качестве темы для диссертации... ... Следует отметить, что в числе Дублинских дескрипторов именно этот блок выделяется тем, что он недостаточно охвачен системой подготовки аспирантов... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Важным моментом организации программы в области мировой политики и международных отношений является «открытость» курсов для аспирантов с других факультетов (а по возможности, и вузов с тем, чтобы содействовать «внутривузовской» и в целом внутироссийской мобильности)...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  4. Ученые степени и звания в странах Запада
    Степень соответствия запросу: 14,41%
    Фрагменты текста поста :

    ... Наши коллеги из западных стран настолько привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные титулы...
    ... Еще более важный для российского человека вопрос: как наши степени перевести на их язык, что к чему приравнять... ... Наши коллеги из западных стран настолько привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные титулы... ... Еще более важный для российского человека вопрос: как наши степени перевести на их язык, что к чему приравнять... ... Бакалавр Эта академическая степень означает только, что человек окончил общий курс данного учебного заведения, например проучился в университете четыре года (в некоторых странах — пять лет)... ... Смысл таков: человек овладел не только фактами, но и глубоко проник в теорию и методологию данной области науки... ... Очень существенное отличие от нашей системы состоит в том, что от соискателя действительно требуется опубликовать в престижных (а потому очень придирчиво рецензируемых) журналах 5-10 добротных экспериментальных статей... ... К тому же статья может быть написана на тему, имеющую лишь косвенное отношение к теме диссертации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285672765.html



  5. Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий
    Степень соответствия запросу: 10,29%
    Фрагменты текста поста :
    ... Работа экспертов прошла в форме круглого стола на тему «Интернационализация российского высшего образования: привлечение высококвалифицированных кадров»... ... В российских высших учебных заведениях работает всего 0,25 процента иностранных преподавателей, а среднеевропейский показатель составляет 10 процентов... ... Не способствует, а скорее препятствует тому, чтобы в российских вузах увеличивалось число иностранных специалистов, процедура признания зарубежных дипломов, ученых степеней и званий... ... В законопроекте, который представлен на рассмотрение Госдумы, говорится о том, что должны быть выработаны критерии отбора вуза... ... Дело в том, что ведущие страны мира, с которыми необходимо будет проводить консультации, не всегда открыты к обсуждению этого вопроса, «не хотят идти на контакт»... ... Например, в Германии тема ведущих университетов вообще под запретом – она попросту не обсуждается... ... В США есть пулы ведущих университетов, например, действует Ассоциация американских университетов, но и там тема отбора вузов, вероятнее всего, вызовет «внутренние сложности»... ... Поэтому, как пояснил Проценко, по всей видимости, перечень придется формировать без критериев: «в рамках обсуждения в Госдуме мы попробуем договориться с законодателями о том, чтобы убрать слово «критерии» и просто обсуждать перечень вузов»... ... Во-вторых, планируется исследовать системы образования тех стран, которые имеют ключевое значение для российской экономики, – Германии, Франции, Испании, Италии, и выделить в этих странах университеты, выпускники которых, прежде всего, необходимы экономике нашей страны... ... С тем, что в одностороннем признании дипломов нет ничего странного, согласился и советник министра экономического развития РФ Игорь Федюкин... ... Дело в том, что вузы во многих странах уполномочены самостоятельно принимать решения о том, соответствует ли этот диплом или специалист тем требованиям, который вуз предъявляет своим студентам, аспирантам, сотрудникам... ... Если мы доверяем право присуждать докторские и кандидатские степени МГУ, то почему мы не можем доверить тому же МГУ, ВШЭ или другому ведущему вузу право оценивать соответствие кандидатов в аспирантуру или на работу»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1317734272.html



История внешних поисковых запросов


Сервизы чайные, столовые сервизы столовые германия