Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 50 [показано 5]
  1. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 39,74%
    Фрагменты текста поста :
    ... Преимущества повышения квалификации Автор: Питер Шейл (Peter Shayle), бизнес-консультант, автор программ по развитию персонала, повышения продуктивности и качества труда... ... Чтобы в полной мере использовать умения и навыки персонала, ваша организация должна обеспечить возможности для его развития и самосовершенствования, чтобы соответствовать технологическим и организационным изменениям... ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... Век информации Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях... ... Таким образом, людям необходимо развивать и приобретать универсальные знания и навыки, которые помогут устроиться на новую работу при изменении рабочей ситуации... ... Традиционно термин «развитие» (повышение квалификации) относилось к сравнительно небольшому по численности управленческому звену в крупных компаниях, менеджеров считали «мозгом» организации... ... Недостаток навыков Технологическое развитие привело к росту числа квалифицированных и наукоемких работ и потребности в специалистах, обученных соответствующим образом... ... Недостаток квалифицированных кадров сдерживает развитие бизнеса, однако это вполне естественное явление, вызванное временным расхождением в развитии новых технологий и процессов и обучения им кадров... ... Причины необходимости развития персонала Менеджеры часто считают наиболее важными для себя профессиональные и технические аспекты работы... ... За последнее десятилетие, однако, идея о том, что менеджеры и руководители должны способствовать росту и развитию своих сотрудников, укрепилась и стала ключевой обязанностью этих лиц... ... Руководство людьми означает положительное влияние на них, это один из лучших способов поддержки их развития... ... В успешных организациях создается особая атмосфера, способствующая росту и развитию персонала, действуют постоянные программы повышения квалификации, то есть это не является однократной акцией... ... После каждого довода дается возможный ответ инертному менеджеру, исповедующему подобные взгляды... ... Следовательно, необходимо найти на это время... ... Все мы должны заботиться о развитии своих сотрудников, поскольку в этом случае их работа быстрее становится качественной и безопасной... ... Ответ: Ваши сотрудники получили соответствующую подготовку, однако с развитием организации требования к работе изменились... ... Развитие собственных возможностей гарантирует в будущем независимость от других подразделений и консультантов... ... Типичная ошибка, когда человек, желая стать незаменимым, стремится сделать все сам... ... Развитие универсальных навыков повышает ценность сотрудника, который может выполнять разную работу в данной организации... ... Персонал, занимающийся развитием своих навыков и желающий их улучшить, может брать на себя дополнительные обязанности... ... Ниже описаны несколько ситуаций, которые иногда возникают, если уделять внимание развитию своих сотрудников... ... После каждого описания предлагается возможная реакция на ситуацию... ... Вы годами не обращали внимания на своих сотрудников и внезапно решили заняться их обучением и развитием... ... Вы заинтересованы в развитии собственных навыков и умений ваших сотрудников, но должны заручиться поддержкой начальства... ... Анализ результатов работы дает возможность обсудить с начальником перспективы развития своих сотрудников и свои собственные...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  2. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 37,25%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...
    ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие обучающихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности... ... Главный из них — интеллектуальное развитие учащихся... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определенной задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами рассмотрения, устанавливать статистические закономерности, формулировать аргументированные выводы и на их основе выявлять и решать новые проблемы)... ... самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... Деятельный участник культурного развития... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Данная роль подразумевает диапазон умений, способностей и внутренних установок, необходимых для производства, сбыта и доставки качественной продукции и сервисных услуг... ... Второй блок программы развития современной американского образования составляют общеучебные интеллектуальные умения, различные мыслительные и коммуникативные навыки, умение решать разнообразные проблемы, работать с количественными данными, наконец, тесно и продуктивно сотрудничать с другими людьми... ... Как видно из всего сказанного, взгляды педагогов разных стран мира на развитие систем образования весьма близки... ... Постиндустриальному обществу необходимы самостоятельно мыслящие люди, способные к самореализации, разумеется, на основе объективной самооценки... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... Отсюда следует два вывода: для каждого индивида значим собственный мир восприятия окружающей действительности... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... взаимопонимание, столь необходимое для развития личности, может достигаться только в результате общения... ... самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  3. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 8,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Этапы приобретения и усвоения новых знаний На этапе «Определить» необходимо установить, какие основные знания имеют решающее значение для успеха... ... Например, каждой организации необходимы точные знания о запросах и ожиданиях потребителя, продукции и услугах, финансах, технологиях, руководстве, работниках и др... ... Когда определена разница между существующим и необходимым уровнем компетенции, специалисты в соответствующих областях знаний совместно со специалистами по обучению и информационным технологиям могут приступить к созданию обучающих программ и систем обеспечения... ... Базовые знания, выбранные для внутреннего развития, разделяются дальше на домены знаний... ... Существуют два типа оценки: оперативная — рассматривающая текущие навыки и рабочие качества, необходимые для поддержки существующих основных знаний, и стратегическая — определяющая, что из практического опыта может быть передано для обеспечения будущих базовых знаний... ... Следующий шаг — начало создания репозитария знаний для доменов, необходимых каждой организации... ... Переходя к этапу «Собрать» , необходимо приобретать существующие знания, опыт, методы и квалификацию, необходимые для создания доменов выбранных базовых знаний... ... Кроме того, практики должны знать, где и как получить необходимые знания и опыт в виде баз данных и экспертных систем... ... Для овладения профессиональными знаниями необходимо установить эффективные источники знаний... ... Эксперты доменов должны оценивать и отбирать знания, которые необходимо добавить в память организации... ... Тем не менее, важно чтобы были представлены многообразные точки зрения специалистов доменов, когда это необходимо... ... В пределах этапа «Применить» находятся и применяются необходимые знания при осуществлении заданий, решении проблем, принятии решений, поиске идей и обучении... ... Для того чтобы легко найти, получить доступ и применить нужную часть знаний в нужное время и в правильной форме, необходим язык запросов... ... Во-первых, для облегчения доступа необходимо создать понятные системы классификации и навигации для быстрого просмотра и получения знаний... ... Компетенция — это основанная на имеющихся знаниях степень понимания того, что необходимо для выполнения работы... ... Наиболее существенными параметрами, на которые следует ориентироваться при выполнении работ каждого этапа, являются: повышение эффективности, нацеленность на потребителя, усовершенствования и повышение качества, гибкости и адаптации, уровня профессионального опыта и знаний, скорости обучения и инноваций, наличие инновационной системы на основе информационных технологий, самоуправляемость...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



  4. Стоит ли тратиться на обучение?
    Степень соответствия запросу: 7,64%
    Фрагменты текста поста :

    Стоит ли тратиться на обучение

    ... Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза...
    ... Развитие навыков и умений Существует классический алгоритм развития навыков и умений... ... Это та ситуация, когда человек, во-первых, не знает, что он должен знать, и не умеет делать то, что должен... ... Необходимо найти слова и объяснить, что он ничего не знает и нужно учиться... ... Как только в этом вопросе достигается понимание, человек переходит на второй уровень, который можно назвать осознанной некомпетентностью... ... На этом уровне сотрудник понимает, что для достижения результатов ему необходимы знания, умения и навыки... ... То есть выясняется, кого и почему необходимо обучать, что выиграет компания благодаря повышению уровня их знаний... ... Они устанавливаются в связи с содержанием работы сотрудников и в соответствии с тем, какую общую задачу решает сама компания на данном этапе своего развития... ... Девятый этап: происходит закрепление знаний и дальнейшее развитие... ... Определение потребности в обучении Какие источники информации необходимы для этого: результаты оценки по стандартам... ... Нужно проанализировать показатели работы каждого сотрудника... ... В результате анализа нужно выявить сильные и слабые стороны у каждого... ... То есть услышать от человека нечто вроде «я готов учиться»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1274163485.html



  5. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 7,35%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании...
    ... С этим обстоятельством, например, в первые годы своего интенсивного развития столкнулась молодая банковская сфера в России, которая обеспечила рабочие места работникам разной профессиональной принадлежности, и не только экономистам и бухгалтерам... ... На уровне высшего звена управления (генеральный директор, президент и их заместители), имеющего дело с решением преимущественно стратегических задач развития и функционирования компании, кроме бизнес-образования, обязательно наличие развернутого опыта управленческой деятельности и желателен богатый жизненный опыт, знание людей, а также самого себя — своих сильных и слабых качеств... ... Так, один из руководителей, в прошлом компьютерщик, на психологической консультации сказал так: «Компьютер полностью подчиняется моим действиям, а человек — нет»... ... А с человеком это невозможно: я не могу точно предсказать действия человека в ответ на мои воздействия»... ... Сензитивный период, в течение которого молодой человек получает высшее образование, имеет очень важное значение... ... Конечно, способный и талантливый человек может преодолеть ограниченность своего базового образования, если его назначили руководителем... ... Именно в гуманитарных областях руководитель получает знания о сложнейших, противоречивых закономерностях функционирования и развития многокомпонентных социальных систем, имеющих многофакторную детерминацию, особую динамику развития с подъемами и спадами, высокую неопределенность и непредсказуемость результата, периодическое возникновение кризисов и рисков и проч... ... Именно такой социальной системой выступает человеческий фактор в управлении, и именно поэтому в развитии гуманитарного мышления в первую очередь нуждается управленческий работник... ... Безусловно, в каждом конкретном случае, кроме образования руководителя, необходимо выделять и оценивать наличие или отсутствие у него развитых коммуникативных способностей... ... Под этим имеется в виду следующее: компетентность в вопросах социально-психологических закономерностей развития организации... ... знание конкретных закономерностей динамики функционирования и развития работающей команды... ... 2) необходимо предоставить условия, в которых может происходить процесс формирования практических навыков руководства людьми... ... 3) время обучения должно быть непродолжительным, так как управленческий работник — человек занятой и у него нет возможности тратить на обучение слишком много времени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



История внешних поисковых запросов


спонсор для красивой девушки.