Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 38 [показано 5]
  1. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 38,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... ВАК, как известно, имеет дело со всей цепочкой научно-педагогической аттестации кадров... ... Согласно внутреннему решению ВАК со всем этим покончено: за прошедшие три года не было создано ни одного разового совета... ... тонким слоем по всей территории государства - она развивается в своеобразных кластерах... ... И далеко не во всех регионах можно сформировать "... ... Скажу для сравнения, что в 2005 году по всем трем упомянутым причинам не прошли через ВАК 345 кандидатских и 135 докторских диссертаций, в 2006-м - соответственно 667 и 161... ... И я, признаюсь, соглашался не со всем, что предлагал Феликс Имирасланович Шамхалов, когда стал главным ученым секретарем... ... Когда человек десятки лет сидит на одном месте, складываются устойчивые связи: "... ... И это действительно так - по всем принципиальным вопросам мы, конечно, единомышленники... ... При всем том есть области, где государственный "... ... Трудно ли выполнять эту миссию, когда попытки давления, мы понимаем, могут быть со всех сторон... ... На всех уровнях трудно... ... Во всех подозрительных случаях экспертный совет имеет возможность проверить ту или иную работу по системе "... ... для всех недобросовестных соискателей и их научных руководителей... ... Допустим, человек - блестящий администратор, менеджер... ... До 1998 года его работу обеспечивал аппарат в двести человек, а сегодня нет и пятидесяти... ... В развитом гражданском обществе она должна использоваться для экспертизы всех наиболее важных вопросов... ... Акцент В начале 1990-х число научных сотрудников, которые были способны готовить себе на смену кадры высшей квалификации, достигало 1,2 миллиона человек...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



  2. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 30,99%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...
    ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, — а ведь именно это и нужно в жизни... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека... ... Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  3. В системе аттестации грядут перемены
    Степень соответствия запросу: 19,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ведь от качества их работы зависит репутация всей отечественной системы аттестации научных и научно-педагогических кадров... ... РГ: Больше, чем когда-то во всем СССР... ... И настаиваем, чтобы у всех его членов были труды и научные публикации по соответствующей специальности за последние пять лет... ... При этом любой специалист, кому близка и важна заявленная тематика диссертационного исследования, может через Интернет наблюдать за всем происходящим во время защиты - даже если в этот момент находится очень далеко от соискателя и его оппонентов... ... Во времена СССР в ВАК работало 220 человек - без обслуживающего персонала... ... Сегодня у нас в аппарате всего 44 человека, а материалов поступает на 5-6 процентов больше, чем в середине 80-х - начале 90-х... ... Если учесть, что на заседания экспертных советов ежедневно вызывают по 15-30 соискателей, а дважды в неделю в среднем по 150 человек приезжают за получением дипломов и аттестатов, можете представить, что это за муравейник... ... Так, чтобы она объединила информационные массивы о деятельности всех участников процесса государственной аттестации: диссертационные советы и экспертные советы ВАК, ведущие организации и конкретных ученых, выступающих как в роли научных руководителей, так и оппонентов... ... Хотим, чтобы таким образом формировалась персональная ответственность всех лиц, задействованных в процессе подготовки и защиты диссертаций... ... Если последние работы по специальности опубликованы более пяти лет назад, такой эксперт при всем уважении к его прежним заслугам не должен становиться членом специализированного диссертационного совета... ... Как и на то, чтобы не было "многостаночников", когда один и тот же человек представительствует в нескольких советах... ... Или все, как прежде, - экспертная работа на общественных началах...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1206696608.html



  4. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 6,31%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла...
    ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Отношение к академическому миру во многом складывается уже под влиянием семьи и школы, и в университет человек приходит с определенными установками и знаниями о роли академического сотрудника... ... Принуждение — это ситуация, в которой у человека нет выбора вследствие действия внешних по отношению к нему сил [Там же... ... Другими словами, мотивом поступления в аспирантуру практически у всех информантов было не стремление заниматься научной и научно-педагогической деятельностью...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  5. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 4,34%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля ученый — это тот, «кого учили, выучили», а ученость есть «состояние, качество ученого человека, основательное знание наук, полное изучение их»...
    ... Ныне же, говоря «ученый», мы понимаем под этим человека, творящего науку, создающего, открывающего новые знания и научные истины, обладающего ученой степенью, защитившего диссертацию... ... Не следует отчаиваться и воспринимать, скажем, смысл словосочетания «известный ученый» буквально, как известный всей стране, а то и миру... ... Но не забывайте еще одну важную истину: «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой — человек»... ... Любопытно, что военные в этом отношении более скромны — полковник, занимающий генеральскую должность, не называет себя генералом до тех пор, пока не получит генеральское звание... ... » Самый естественный ответ звучит, на наш взгляд, так: «Все существующее в мире разумно... ... Ибо в целом, как ясно из предыдущего изложения, система ученых степеней и званий настолько запутана, что, попытавшись разобраться во всех деталях, запутываешься еще более...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



История внешних поисковых запросов