Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 34 [показано 5]
  1. Приемы эффективного повторения и запоминания
    Степень соответствия запросу: 84,09%
    Фрагменты текста поста :

    Приемы эффективного повторения и запоминания

    ... Повторение является важнейшим этапом закрепления запоминаемого текстового или речевого материала и его прочного сохранения...
    ... А потом при последующих повторениях происходит резкое увеличение объема запоминаемого материала... ... И, как следствие, человек припоминает большое количество информации... ... В-третьих, если материал легкий для запоминания, то первые повторения дают больший результат, чем последующие... ... Каждое новое повторение приводит к незначительному увеличению объема запомненного материала... ... В-четвертых, если материал сложный, то процесс запоминания протекает сначала медленно, а потом быстро... ... Это можно объяснить тем, что эффект от первых повторений недостаточен, и объем запоминаемого материала увеличивается лишь при многократных повторениях... ... В-пятых, повторения нужны не только тогда, когда мы учим материал, но и тогда, когда надо закрепить в памяти то, что мы уже выучили... ... При повторении заученного материала прочность и длительность его сохранения многократно возрастают... ... Школьные учителя хорошо знают: среди учеников, у которых выработалась привычка пересказывать выученный материал, не бывает троечников... ... Повторное чтение не требует напряжения сил, потому что в процессе его происходит «узнавание» знакомого материала, что создает иллюзию знания... ... На самом же деле материал не закрепляется в памяти... ... Разница в усвоении материала была столь разительной, что вывод был сделан однозначный: «Повторное (и многократное) чтение учебного материала — пустая трата времени... ... Для эффективного запоминания важно активно повторить (пересказать) материал... ... Они запоминают материал без ошибок еще до повторения и повторяют для того, чтобы сохранить его в памяти... ... Весь материал повторяется мысленно от начала до конца... ... В том случае, если вы запоминали большой объем точной информации и на его воспроизведение понадобится много времени, то вам нужно разбить его на части... ... Довольно часто у обучающихся не хватает терпения или сил повторить весь большой материал, они быстро устают и начинают очередное повторение с самого начала... ... Другим важным условием эффективного запоминания и сохранения материала в памяти является его правильное распределение во времени... ... При первом способе материал заучивается в один прием, повторение следует одно за другим без перерыва... ... Например, если для заучивания стихотворения требуется 12 повторений, то ученик 12 раз подряд читает его, пока не выучит... ... Поэтому опытные педагоги повторяют с учащимися учебный материал в течение целого года... ... А для того, чтобы не снизилась активность обучающихся, они используют разные приемы повторения, включая материал в новые связи... ... Заучивать материал сразу, до конца и полностью мы бы не советовали... ... Суть этого явления состоит в том, что в процессе отсроченного воспроизведения появляются элементы, которые не были воспроизведены тотчас после предъявления материала... ... Другими словами, через некоторое время вспоминается больше, чем вспомнилось сразу... ... Чем более полно и жестко запоминается материал, тем меньше вероятность возникновения реминисценции, улучшения отсроченного воспроизведения... ... Один материал зазубрите до полного его «омертвения», а другой заучите процентов на 60-70 и устройте перерыв, дайте памяти возможность в этой специально вами устроенной паузе в череде утомительных повторений без вашего сознательного участия самой поработать над материалом...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1279096042.html



  2. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 9,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Конечно, от вас потребуется большая «мощность», но общий объем усилий существенно сократится... ... После долгих мучительных попыток определить оптимальный порядок изложения автор, подгоняемый сроком сдачи диссертации, оставляет эти попытки и излагает материал фрагментами, начиная с того, что легче поддается описанию... ... «Глубина» материала более чем в две ступени создает слишком большую нагрузку на оперативную память диссертанта... ... Процедуру систематизации фрагментов вы проведете быстрее, если с самого начала решите для себя вопрос о том, что именно является системообразующим фактором в вашей области науки, то есть по какому признаку следует классифицировать материал... ... При этом автор одним взглядом охватывает во много раз больший материал, чем если бы он был выражен словами... ... Сходство двух способов структуризации материала очевидно, противоположен только порядок действий — укрупнение в первом случае и дробление во втором... ... Укрупняя материал, автор, как правило, использует не символические записи фактов и идей, а фрагменты текстов... ... Однако иногда случается, что обилие материала или отвлеченность темы сочинения ломают все попытки автора, уже имеющего некоторый опыт научно-литературной работы, применить этот метод... ... печатная форма позволяет охватить взглядом сразу большой фрагмент текста, что также облегчает редактирование... ... объем текста диссертации измеряется количеством машинописных страниц (напоминаем, одна такая страница вмещает примерно 1800 знаков, считая вместе с пробелами)... ... Контролируйте объем написанного Желательно уже на первых этапах работы над текстом ориентироваться в том, сколько вы сделали и, главное, не слишком ли много написали... ... Примерный объем глав и разделов кандидатской диссертации таков: Введение — примерно пять страниц, Обзор литературы — 20-25, Методы — 15, Результаты и обсуждение — около ста страниц... ... Последние необходимы в случае, когда читающий считает необходимым перенести большой фрагмент текста из одного раздела диссертации в другой, устранить дублирование или дополнительно проверить изложенные факты... ... В общем, Выводы вы радикально переделываете, и тут оказывается, что нужно вносить существенные изменения и в Результаты (излишнее для подтверждения новой версии выводов — убрать, недостающее — добавить)...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



  3. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 2,45%
    Фрагменты текста поста :
    ... Впрочем, в последние годы к обсуждаемой проблематике начал проявляться все больший интерес... ... Данные проблемы решаются путем постепенного изменения индивидуальной модели обучения: в настоящее время все больше европейских университетов используют структурированные программы... ... Второй подход — он получает все больше поддержки — предусматривает отношение к аспирантам как к начинающим работникам, которым нужно платить зарплату... ... Большое значение имеет форма обучения в аспирантуре... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... Отмечается, что исправление названных недостатков лежит как на университетах (для первой группы проблем), так и на самих компаниях (вторая группа): высшие учебные заведения должны уделять больше внимания формированию навыков коммуникации, а компаниям же следует организовать более тесное сотрудничество с вузами, проводить бизнестренинги, приглашать потенциальных сотрудников на стажировки... ... Очевидно, что такая программа аспирантской подготовки потребует гораздо большей трудоотдачи от научных руководителей, лекторов и аппарата кафедр... ... Ее создание будет иметь большое значение для разработки других аспирантских программ и в других областях отечественной науки и образования...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  4. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 2,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Материал публикуется в сокращенном переводе с английского... ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... Однако сейчас возникла необходимость в распределении руководства, то есть большее число людей теперь должно владеть соответствующими навыками... ... Традиционно, когда у компании большой «портфель заказов», руководство не находит времени на обучение персонала... ... Ответ: Многое можно узнать на собственном опыте, но для этого требуется большое количество времени, а само обучение сопровождается рядом ошибок... ... Сначала следует пройти курсы, выучить основные правила и сдать экзамен... ... Текучесть кадров снижается, поскольку должным образом подготовленные сотрудники получают больше удовлетворения от работы, так как могут полнее себя реализовать, а их усилия получают признание... ... Позаботившись о повышении квалификации своих сотрудников и возложив на них больше ответственности, вы сэкономите силы и время и сможете расширить круг своих обязанностей... ... Сотрудники, владеющие многочисленными навыками, больше востребованы, поскольку могут приспособиться к меняющемуся характеру работы... ... У таких сотрудников больше возможностей для продвижения по службе... ... Менеджеры и руководители имеют большое влияние на работу своих сотрудников и их отношение к ней... ... Следует больше заботиться о повышении удовлетворенности работой...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  5. Заблуждения начинающих научных исследователей
    Степень соответствия запросу: 1,52%
    Фрагменты текста поста :

    Заблуждения начинающих научных исследователей

    ... За этой шуткой стоит вполне серьезный закон психологии, гласящий, что объем внимания (и с некоторыми поправками — непосредственной и оперативной памяти) не превышает 7 ± 2 альтернативы (магическое число Миллера)...
    ... Выборка должна быть достаточно большой Заблуждение шестое касается необходимого объема выборки... ... Не увлекайтесь процентами Заблуждение седьмое: подсчет процентных отношений при малом объеме выборки... ... В общем, доверяйте своему здравому смыслу...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285821333.html



История внешних поисковых запросов