Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 42 [показано 5]
  1. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 65,94%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Ведь можно обладать известностью в гораздо меньшем масштабе, например в пределах института, университета, а то и факультета...
    ... А можно и вообще руководствоваться распространенным поведенческим рецептом: «Главное — не быть, а казаться... ... Каждого кандидата наук можно считать, следуя меткому выражению В... ... Заветный кандидатский диплом можно получить только после контрольной проверки в ВАК аттестационного дела, представляемого туда на рассмотрение диссертационным советом после защиты... ... Можно ли не писать многолистную диссертацию и все же на законных началах заполучить ученую степень... ... Оказывается можно, хотя и не совсем просто... ... Говоря об ученых званиях, следует различать звание по должности или просто занимаемую должность от ученого звания , которое можно иметь, не занимая аналогичную должность... ... Так, можно занимать должность профессора или доцента, не имея соответствующего звания, подтверждаемого наличием аттестата... ... Но можно обладать званием профессора или доцента, иметь соответствующий официальный аттестат и работать в должности управдома, а то и вообще не работать... ... Об этом приходится писать не только из чувства сожаления к профессорам со званием, работающим, увы, не профессорами, а в должности чуть пониже... ... Дело еще и в том, что работающим в должности профессора, но не имеющим такого ученого звания, свойственно именовать себя профессорами, хотя в действительности они лишь занимают профессорскую должность... ... Любопытно, что военные в этом отношении более скромны — полковник, занимающий генеральскую должность, не называет себя генералом до тех пор, пока не получит генеральское звание... ... В то же время, чтобы занимать в научно-исследовательском или учебном учреждении должность научного сотрудника (младшего, просто научного, старшего, ведущего, главного), желательно, а иногда и обязательно обладать учеными степенями и званиями... ... Без знаний иногда можно, а без хитростей никак нельзя»... ... Имеется возможность получить звание без степени, для этого надо быть, как говорит положение об ученых званиях, высококвалифицированным специалистом и занимать в течение некоторого времени соответствующую научную должность... ... Еще раз подчеркнем, что, говоря об ученых званиях , следует отличать их от должности... ... Можно занимать должность доцента, профессора, не имея соответствующего ученого звания... ... Разница между имеющим звание и занимающим должность примерно такова, как между постоянным владельцем автомобиля и водителем, не являющимся владельцем... ... Звание дается навсегда, пожизненно, а должность — на определенный период...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



  2. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 18,84%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании...
    ... В связи с этим можно говорить о том, что в конце 80-х и начале 90-х гг... ... при формулировании требований к выдвижению работников в резерв на управленческие должности появился критерий обязательного наличия базового профессионального образования... ... Для какого ранга руководителя чрезвычайно важно наличие профильного образования, а для какого — менее важно... ... При ответе на первые два вопроса о необходимости для руководителя профильного образования соответственно той сфере, в которой он работает, по результатам наблюдений можно выделить следующие закономерности... ... Именно этим обстоятельством объясняются ошибки при принятии тех управленческих решений, после которых хорошего специалиста, имеющего образование в указанных выше областях, «ставят» руководителем, и он начинает работать плохо и «запарывает» важный проект... ... Дело в том, что особенности управления человеческими отношениями, с которыми имеет дело такой работник при вступлении в управленческую должность, принципиально отличаются от особенностей управления техническими, математическими или физическими системами, с которыми он ранее имел дело... ... Непредсказуемость, неоднозначность, а часто иррациональность человеческого поведения ставят такого руководителя в проблемную ситуацию, решение которой для него связано с определенными трудностями... ... В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более уверенно чувствуют себя в управлении... ... Следовательно, в случае принятия решения по выдвижению специалиста с гуманитарным образованием на должность руководителя значительно более низкой является вероятность управленческой ошибки, нежели в случае выдвижения специалиста с техническим образованием на должность руководителя... ... Если работник с техническим образованием имеет развитые коммуникативные способности, рекомендация о его повышении в должность руководителя может быть вполне оправданной... ... Но если решение о повышении принимается относительно работника, имеющего техническое образование и не отличающегося развитыми коммуникативными способностями, можно прогнозировать его низкую успешность в управленческой деятельности... ... Таким образом, после назначения на управленческую должность руководитель обязательно должен получить дополнительное образование по психологии управления...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  3. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 6,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... - опыт общения в рамках международной и межкультурной среды и способность работать в подобной среде... ... - способность работать на стыке различных дисциплин и функциональных областей... ... - способность работать в команде... ... Среди недостатков, которые отмечают работодатели при приеме на работу обладателей степени PhD, чаще всего называют, во-первых, отсутствие так называемых передаваемых навыков (transferable skills) (15), главным образом, навыков коммуникации и умения работать в команде, а во-вторых, недостаточная ориентированность на бизнес-процессы (непонимание того, как формируется бюджет, какие могут быть ограничения по времени выполнения задания и т... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Среди этих дисциплин можно выделить следующие: - навыки коммуникации и презентации... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  4. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 4,36%
    Фрагменты текста поста :
    ... Последние два-три года можно без преувеличения назвать периодом активного реформирования системы аттестации научных кадров в нашей стране... ... По каким фактам можно судить, что предложенные вами новации прижились в научном и экспертном сообществах... ... Понимаем, что полностью отказаться от такого вида советов нельзя, поскольку наука не может быть "... ... И далеко не во всех регионах можно сформировать "... ... Такого рода административные функции перешли сначала к министерству образования, а в 2004 году к Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки... ... Представляете, каково это - выбить у минфина деньги для организации, состоящей при упраздненном министерстве... ... И какова динамика отклоненных работ... ... Меня самого, наверное, по некоторым вопросам можно причислить к радикалам... ... Если отрешиться от негатива и вспомнить, из-за чего люди стремятся к ученым степеням, можно привести много примеров, когда весьма достойные работы представляли к защите специалисты, с наукой прямо не связанные... ... А члены ВАК как работали на общественных началах, так и будут работать...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



  5. Ученые степени и звания в странах Запада
    Степень соответствия запросу: 4,01%
    Фрагменты текста поста :

    ... Например, можно опубликовать совершенно сумасшедшую статью в журнале, где главным редактором или его заместителем — ваш научный руководитель...
    ... Решение принимают два оппонента: « внешний » (из другого университета) и « внутренний » (можно из того же факультета)... ... Научные звания и должности В западных странах иная, чем у нас, система начисления пенсий... ... Не важно, как называлась должность, которую вы занимали... ... Можно только примерно приравнять наши чины и ранги к «ненашим»: Должности и звания преподавателей: Профессор — Professor Senior Lecturer Доцент и старший преподаватель — Associated Professor Ассистент и преподаватель — Assistant Professor Должности и звания научных работников: Директор — Director Заместитель директора — Deputy Director Заведующий отделом НИИ, заведующий лабораторией в составе НИИ — Head of Department Главный научный сотрудник и ведущий научный сотрудник — Project Leader, Leading Scientist Старший научный сотрудник — Senior Scientist Научный сотрудник и младший научный сотрудник — Researcher...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285672765.html



История внешних поисковых запросов