Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 20 [показано 5]
  1. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 60,06%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... численность исследователей сократилась на 24%, в США за тот же период она выросла на 38%, в Германии — на 8%, в Великобритании — на 21% [Научный потенциал высшей школы...
    ... Два университета находятся в Москве (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), один — в Красноярске (Сибирский федеральный университет) и один — в г... ... Информанты распределились следующим образом: НИУ ВШЭ — 3 преподавателя (3 женщины), 5 аспирантов (1 мужчина, 4 женщины)... ... МЭСИ: 2 преподавателя (2 женщины), 2 аспиранта (1 мужчина, 1 женщина)... ... СФУ: 4 преподавателя (1 мужчина, 3 женщины), 6 аспирантов (3 мужчины, 3 женщины)... ... Чтобы продвигаться по академической карьерной лестнице дальше, чем до позиции «старший преподаватель», необходимо наличие хотя бы степени кандидата наук... ... Поэтому те, кто ее не имеет, например те, кто не сразу принял решение работать в университете, а пришел к этому выбору позже и вошел в академическую среду из бизнеса (карьерные линии № 3 и 4), либо не продвигаются дальше позиции «старший преподаватель» (карьерная линия № 3), либо заранее принимают решение все же получить ученую степень (карьерная линия № 4)... ... Усваивать, что такое профессия ученого, преподавателя, исследователя, человек начинает задолго до того, как попадает в академическую среду, — в процессе первичной и (или) вторичной социализации... ... Отношение к академическому миру во многом складывается уже под влиянием семьи и школы, и в университет человек приходит с определенными установками и знаниями о роли академического сотрудника... ... Кроме этого, для канадских академических сотрудников важен тот факт, что университет поддерживает их развитие и предоставляет средства для этого, в частности возможность получить опыт работы в разных странах (университет выделяет гранты, дополнительные средства, администрация и коллеги толерантны к отсутствию преподавателя в университете длительное время)... ... Научный потенциал высшей школы: стат...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  2. Показатели качества образования
    Степень соответствия запросу: 18,64%
    Фрагменты текста поста :

    Показатели качества образования

    ... Ключевой фигурой в образовательном процессе является преподаватель...
    ... Возникает вопрос, как же определить качество преподавателя... ... При этом преподаватель не только передает знания, но и формирует личность обучаемого, его мировоззрение и духовность... ... Поэтому качество преподавателя — понятие комплексное, включающее в себя: уровень компетентности — знания и опыт в определенной области науки и практики... ... наличие научной школы... ... наличие расстояния между обучающимся и учебным заведением, задачи преподавателя меняются... ... Характерно, что каждая из составляющих понятия «качество преподавателя» может быть детализирована и, как правило, не поддается количественной оценке... ... Поскольку большинство показателей качества образования не могут иметь количественной характеристики, получение сводных показателей качества по блокам показателей и обобщающих оценок возможно с помощью квалиметрии...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283316322.html



  3. Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий
    Степень соответствия запросу: 9,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... Накануне в Высшей школе экономики состоялось совместное заседание двух экспертных групп по совершенствованию «Стратегии-2020»: группы №7 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика» и группы №8 «Новая школа»... ... Как пояснил сопредседатель экспертной группы №7, ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Волков, показатели интернационализации – включения российской системы профессионального образования в глобальный контекст – у нас сейчас «очень скромные»... ... По мнению ректора Российской экономической школы Сергея Гуриева, одностороннее признание «показывает силу России, а не то, что у нас есть какие-то комплексы»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1317734272.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 6,51%
    Фрагменты текста поста :
    ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... Одним из направлений данной школы стал анализ подготовки кадров по международным отношениям и мировой политике на бакалаврском и магистерском уровнях (5)... ... также возможно объединение несколько смежных направлений исследований или формирование научной школы из представителей разных университетов... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. В системе аспирантур назрели преобразования, убежден председатель ВАК
    Степень соответствия запросу: 5,33%
    Фрагменты текста поста :

    Распределение аспирантов по областям наук 1998-2008

    ... В 2005 году в России было защищено столько же диссертаций, сколько во всем Советском Союзе - с гораздо большим количеством ученых и научных школ, лучшим финансированием...
    ... Предвижу вопрос: почему вы говорите только об аспирантуре и не говорите о высшей школе... ... А побуждают к этому перемены, которые мы наблюдаем в связи с введением двухступенчатой модели высшей школы: бакалавр - магистр...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1254484973.html



История внешних поисковых запросов