Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 54 [показано 5]
  1. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 54,09%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Проведено 27 полуструктурированных интервью в трех российских вузах и одном канадском университете...
    ... Согласно данным исследования НИУ ВШЭ [Индикаторы науки — 2009... ... Индикаторы науки — 2011... ... Индикаторы образования — 2011], численность занятых в академической сфере продолжает сокращаться, даже несмотря на увеличение средств, выделяемых на исследования и научную деятельность... ... Большинство выпускников предпочитают после окончания вуза работу в бизнесе или государственную службу... ... В то время как в России с 1995 по 2006 г... ... , 2007]... ... Россия лидирует по численности персонала, занятого исследованиями, среди развивающихся стран и стран СНГ, но существенно отстает от стран Европы, США и Канады [Индикаторы науки — 2013... ... Например, к показателю количества публикаций... ... В частности, публикации российских ученых составляют треть от числа публикаций немецких ученых и менее 10% совокупного количества публикаций американских ученых [Индикаторы науки — 2009... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Интервью в Канаде были проведены в ноябре и декабре 2011 г... ... , все интервью в России — в апреле и мае 2012 г... ... Мотивация имеет три источника: это интерес, социальная норма и принуждение [Радаев, 2005... ... Поскольку российские организации часто копируют западный опыт управления, не исключено, что подобная проблема встанет остро и в российских вузах... ... Качественный подход является средством познания субъективного мира интересующей исследователя группы, ее опыта в полном объеме (не сведенного к цифрам), ее ценностей и понимания ею окружающего мира, отношения к нему [Holstein, Gubrium, 2005... ... Индикаторы науки — 2009: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2012: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы науки — 2013: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы образования — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... дом ВШЭ 2012 http://memo... ... 2007... ... Образование в цифрах — 2013: краткий стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... : ГУ ВШЭ, 2005... ... (2010) A Conceptual Model of Career Development to Enhance Academic Motivation / ProQuest... ... Информация по состоянию на май 2012 г... ... UWinnipeg Fast Facts 2012 http://www... ... НИУ ВШЭ в цифрах и фактах 2012, Московский кампус http://www... ... ru/figures/ Источник: , 2014...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  2. Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы
    Степень соответствия запросу: 19,57%
    Фрагменты текста поста :
    ... Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы Как сообщает "Российская газета" один документ вступит в силу 1 января 2013 года... ... Прежде всего эти призывники должны заниматься в аспирантурах при вузах, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим специальностям... ... Проблема в том, что новые требования по аккредитации специальностей в вузах и лицензированию образовательных программ в научных учреждениях подготовлены не так давно... ... Он вводит такую трактовку статьи 24 Закона "О воинской обязанности и военной службе", которая исключает призыв в армию аспирантов-очников с 1 января 2012 года... ... также: - ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 376-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2013 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года... ... Медведев ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 375-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2012 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1323331145.html



  3. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 17,64%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... Первый прошел в 2012 г...
    ... После этого Минобрнауки разъяснило, что если выявлены вузы с «признаками неэффективности», то это еще не означает, что они являются неэффективными, и в «ручном режиме» подправило результаты... ... Основных критериев, по которым оценивались вузы, в 2012 г... ... было пять: - средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов, - объем средств, направленных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в расчете на одного педагогического работника, - удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, - доходы в расчете на одного педагогического работника, - общая площадь учебно-научных помещений и инфраструктура в расчете на одного студента... ... В 2012 г... ... большая путаница вышла с показателем «удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза», т... ... многие вузы не отнесли к ним студентов из стран СНГ... ... В 2013 г... ... Другое дело, что все эти показатели должны учитываться при лицензировании и аккредитации вузов... ... В 2013 г... ... к пяти основным критериям был добавлен еще один: трудоустройство выпускников – удельный вес численности выпускников вуза, обучавшихся по очной форме обучения, не обращавшихся в службы занятости для содействия в трудоустройстве в течение первого года после окончания обучения в вузе, в общем числе выпускников... ... В 2013 г... ... По одному из них – удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов вуза, – значение должно было теперь быть не меньше 1 процента, для столичных вузов – не меньше 3 процентов... ... По другому показателю, площадь на одного студента – не менее 5 кв... ... Для учета специфики деятельности вузов в 2013 г... ... В 2013 г... ... По полученным данным, Министерство образования и науки Российской Федерации выделило вузы, имеющие «признаки неэффективности»: ими оказались 18,4% головных вузов и 20,4% филиалов... ... В Московской области были выявлены четыре негосударственных вуза с «признаками неэффективности» и 24 филиала, среди которых четыре филиала государственных вузов... ... Всего в этом году в мониторинге эффективности приняли участие 1054 вуза и филиала, в том числе 480 негосударственных... ... С 18 по 23 ноября 2013 г... ... Рабочие группы рассмотрели материалы по 38 государственным вузам, 123 негосударственным и 254 филиалам вузов... ... Как указало Минобрнауки: «По итогам заседания Межведомственной комиссии вузы или филиалы могут быть признаны неэффективными, либо им может быть рекомендована разработка и реализация программ оптимизации деятельности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 4,77%
    Фрагменты текста поста :
    ... Решение о переходе на трехуровневую систему было принято в 2003 г... ... В России в настоящее время осуществляется реализация двухуровневой системы высшего образования в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 2007 г... ... В лучшем случае вузы выделяют один день в неделю на нередко необязательные подготовительные занятия к экзаменам кандидатского минимума... ... В настоящее время в российских вузах размер аспирантской стипендии в абсолютном большинстве случаев не позволяет аспирантам посвятить себя только научной деятельности, что приводит к низкому уровню «защищаемости» диссертаций... ... Министерство образования США летом 2009 г... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Аспирант также должен иметь возможность познакомиться с ведущими научными школами, развиваемыми именно в вузе его обучения... ... В итоге, все три блока, совместно с уже существующими в вузах курсами по специальности, по философии и по педагогике, должны составить целостную обучающую программу, рассчитанную на первый год обучения аспиранта... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... Логос, 2006... ... Visions, №28, Апрель 2008 URL: http://www... ... : МГИМО, РОССПЭН, 2002... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Олма-Пресс, 2005... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Оргсервис, 2006... ... — 2006... ... — Lund: Lunds Universitet, 2007... ... — 2008... ... — 2008... ... Федеральный закон от 24 октября 2007 г... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies / US Department of Education, 2009... ... Doctoral Education in Europe and North America: a Comparative Analysis / Wenner Gren International Series, 2006... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... pdf Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. Обсуждение законопроекта о признании зарубежных дипломов, ученых степеней и званий
    Степень соответствия запросу: 3,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как пояснил сопредседатель экспертной группы №7, ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Волков, показатели интернационализации – включения российской системы профессионального образования в глобальный контекст – у нас сейчас «очень скромные»... ... В российских высших учебных заведениях работает всего 0,25 процента иностранных преподавателей, а среднеевропейский показатель составляет 10 процентов... ... Не способствует, а скорее препятствует тому, чтобы в российских вузах увеличивалось число иностранных специалистов, процедура признания зарубежных дипломов, ученых степеней и званий... ... В законопроекте, который представлен на рассмотрение Госдумы, говорится о том, что должны быть выработаны критерии отбора вуза... ... (Второй подход понадобился потому, что в мировые рейтинги входят преимущественно университеты США и Англии, а вузы ключевых экономических партнеров России – стран, которые имеют наибольшую долю инвестиций в нашу экономику – в рейтингах представлены слабо)... ... «Я говорю как ректор вуза, который нанимает специалистов на международном рынке... ... Дело в том, что вузы во многих странах уполномочены самостоятельно принимать решения о том, соответствует ли этот диплом или специалист тем требованиям, который вуз предъявляет своим студентам, аспирантам, сотрудникам... ... Если мы доверяем право присуждать докторские и кандидатские степени МГУ, то почему мы не можем доверить тому же МГУ, ВШЭ или другому ведущему вузу право оценивать соответствие кандидатов в аспирантуру или на работу»... ... По мнению Федюкина, у вузов должно быть больше свободы и гибкости, поэтому, возможно, законопроект стоило бы дополнить нормой, которая бы позволяла бы ведущим вузам самим принимать такие решения... ... Но настораживает, что решение проблемы носит немного централизованный, государственный характер, выходит за рамки системного процесса – лишает возможности сами вузы вступать в партнерские отношения»... ... Ведь «средние» российские университеты вполне могут сотрудничать со «средними» зарубежными вузами – и это, считает Ирина Абанкина, «самая адекватная рамка»...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1317734272.html



История внешних поисковых запросов