Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 40 [показано 5]
  1. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 47,55%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... при формулировании требований к выдвижению работников в резерв на управленческие должности появился критерий обязательного наличия базового профессионального образования...
    ... Таким образом, фактор наличия профильного высшего или средне-специального образования может иметь двоякое значение относительно профессиональной успешности работника: он может способствовать успешной карьере за счет того, что сотрудник обладает профессиональными знаниями и навыками... ... но может снижать его потенциал по причине наличия устойчивых стереотипов в его мышлении и деятельности... ... И наоборот: отсутствие профильного образования может проявиться в качестве фактора, тормозящего профессиональную успешность работника... ... но может, напротив, повысить его успешность при его способности к переобучению и профессиональному творчеству... ... Для какого ранга руководителя чрезвычайно важно наличие профильного образования, а для какого — менее важно... ... При этом, однако, мы можем говорить о том, что если обязательность профильного образования для руководителей среднего звена управления является важной (начальников отделов и управлений), то для руководителя высшего звена значимость профильного образования заметно снижается... ... образование) может снижать успешность управленческой деятельности, особенно если данный фактор выступает вкупе с низким развитием коммуникативных способностей руководителя... ... Другими словами, если он, например, высококлассный компьютерщик или инженер, физик или математик, данный факт может выступить основанием для негативного прогноза относительно успешности его управленческой деятельности... ... Дело в том, что особенности управления человеческими отношениями, с которыми имеет дело такой работник при вступлении в управленческую должность, принципиально отличаются от особенностей управления техническими, математическими или физическими системами, с которыми он ранее имел дело... ... Непредсказуемость, неоднозначность, а часто иррациональность человеческого поведения ставят такого руководителя в проблемную ситуацию, решение которой для него связано с определенными трудностями... ... Если при управлении технической системой он может опираться на четкие, логические закономерности, то при управлении людьми он попадает в «зону» неопределенности и противоречивости... ... Но если в профессии наличие знаний из другой, смежной области может способствовать повышению эвристичности работника, то в управлении наличие негуманитарных знаний только вредит делу... ... Конечно, способный и талантливый человек может преодолеть ограниченность своего базового образования, если его назначили руководителем... ... Следовательно, в случае принятия решения по выдвижению специалиста с гуманитарным образованием на должность руководителя значительно более низкой является вероятность управленческой ошибки, нежели в случае выдвижения специалиста с техническим образованием на должность руководителя... ... Если работник с техническим образованием имеет развитые коммуникативные способности, рекомендация о его повышении в должность руководителя может быть вполне оправданной... ... Таким образом, после назначения на управленческую должность руководитель обязательно должен получить дополнительное образование по психологии управления... ... Такое образование может быть успешным при соблюдении следующих условий: 1) в ходе обучения руководителю должны быть предоставлены не теоретические, а именно прикладные знания по практической психологии управления, поскольку он занимается не исследовательской академической работой, а конкретным управлением людьми в определенной профессиональной сфере... ... 2) необходимо предоставить условия, в которых может происходить процесс формирования практических навыков руководства людьми...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  2. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 32,59%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Согласно положению о присуждении ученых степеней докторская диссертация может быть выполнена в виде научного доклада , представляющего краткое обобщенное изложение результатов проведенных соискателем исследований и разработок...
    ... Говоря об ученых званиях, следует различать звание по должности или просто занимаемую должность от ученого звания , которое можно иметь, не занимая аналогичную должность... ... Так, можно занимать должность профессора или доцента, не имея соответствующего звания, подтверждаемого наличием аттестата... ... Но можно обладать званием профессора или доцента, иметь соответствующий официальный аттестат и работать в должности управдома, а то и вообще не работать... ... Об этом приходится писать не только из чувства сожаления к профессорам со званием, работающим, увы, не профессорами, а в должности чуть пониже... ... Дело еще и в том, что работающим в должности профессора, но не имеющим такого ученого звания, свойственно именовать себя профессорами, хотя в действительности они лишь занимают профессорскую должность... ... Любопытно, что военные в этом отношении более скромны — полковник, занимающий генеральскую должность, не называет себя генералом до тех пор, пока не получит генеральское звание... ... В то же время, чтобы занимать в научно-исследовательском или учебном учреждении должность научного сотрудника (младшего, просто научного, старшего, ведущего, главного), желательно, а иногда и обязательно обладать учеными степенями и званиями... ... Имеется возможность получить звание без степени, для этого надо быть, как говорит положение об ученых званиях, высококвалифицированным специалистом и занимать в течение некоторого времени соответствующую научную должность... ... Еще раз подчеркнем, что, говоря об ученых званиях , следует отличать их от должности... ... Можно занимать должность доцента, профессора, не имея соответствующего ученого звания... ... Разница между имеющим звание и занимающим должность примерно такова, как между постоянным владельцем автомобиля и водителем, не являющимся владельцем... ... Звание дается навсегда, пожизненно, а должность — на определенный период...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



  3. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 7,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Если многое удалось сделать для того, чтобы приостановить безудержный рост количества защит диссертаций, то при возложенных сегодня на ВАК функциях и его правах мы не можем эффективно влиять на саму систему подготовки кадров высшей квалификации... ... Самым болезненным, насколько можем судить по редакционной почте, оказался процесс переутверждения диссертационных советов... ... Понимаем, что полностью отказаться от такого вида советов нельзя, поскольку наука не может быть "... ... советов может быть целесообразно для наращивания научно-педагогического потенциала... ... Такого рода административные функции перешли сначала к министерству образования, а в 2004 году к Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки... ... Представляете, каково это - выбить у минфина деньги для организации, состоящей при упраздненном министерстве... ... И какова динамика отклоненных работ... ... Но это не может быть сделано сегодня... ... Потому, что не может академик Кирпичников решать, хороший ли бизнесмен Потанин или плохой... ... На мой взгляд, такая двуединая - общественно-государственная - модель может быть применима не только для аттестации научных кадров...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



  4. Ученые степени и звания в странах Запада
    Степень соответствия запросу: 7,28%
    Фрагменты текста поста :

    ... К тому же статья может быть написана на тему, имеющую лишь косвенное отношение к теме диссертации...
    ... Руководитель, как правило, может присутствовать на защите, но он не участвует в выработке решения... ... Диссертация слаба и не может быть исправлена, ее автор получает степень магистра... ... Поскольку зарубежная степень доктора философии аналогична (по крайней мере, теоретически) российской степени кандидата наук, то сразу же после защиты кандидатской вы можете заказывать визитные карточки с аббревиатурой PhD... ... Научные звания и должности В западных странах иная, чем у нас, система начисления пенсий... ... Не важно, как называлась должность, которую вы занимали... ... Так что точного соответствия между отечественными и западными научными званиями (должностями) нет и быть не может... ... Можно только примерно приравнять наши чины и ранги к «ненашим»: Должности и звания преподавателей: Профессор — Professor Senior Lecturer Доцент и старший преподаватель — Associated Professor Ассистент и преподаватель — Assistant Professor Должности и звания научных работников: Директор — Director Заместитель директора — Deputy Director Заведующий отделом НИИ, заведующий лабораторией в составе НИИ — Head of Department Главный научный сотрудник и ведущий научный сотрудник — Project Leader, Leading Scientist Старший научный сотрудник — Senior Scientist Научный сотрудник и младший научный сотрудник — Researcher...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285672765.html



  5. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 4,73%
    Фрагменты текста поста :
    ... Осуществить переподготовку работников старшего возраста часто можно гораздо быстрее... ... Сиюминутные последствия отсутствия необходимых навыков вполне очевидны, однако отсроченный эффект пренебрежительного отношения к повышению квалификации персонала может проявиться, когда ситуация станет критической... ... Занимаясь подготовкой персонала, развивая его рабочие навыки, вы можете преодолеть целый ряд проблем... ... Когда работник видит, что попал в тупик, что не сможет учиться и повышать свою квалификацию, продуктивность его труда падает, а сам он стремится сменить работу при первой же возможности... ... Позаботившись о повышении квалификации своих сотрудников и возложив на них больше ответственности, вы сэкономите силы и время и сможете расширить круг своих обязанностей... ... Развитие универсальных навыков повышает ценность сотрудника, который может выполнять разную работу в данной организации... ... Персонал, занимающийся развитием своих навыков и желающий их улучшить, может брать на себя дополнительные обязанности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



История внешних поисковых запросов