Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 73,03%
    Фрагменты текста поста :
    ... Преимущества повышения квалификации Автор: Питер Шейл (Peter Shayle), бизнес-консультант, автор программ по развитию персонала, повышения продуктивности и качества труда... ... Чтобы в полной мере использовать умения и навыки персонала, ваша организация должна обеспечить возможности для его развития и самосовершенствования, чтобы соответствовать технологическим и организационным изменениям... ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... Век информации Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях... ... Традиционно термин «развитие» (повышение квалификации) относилось к сравнительно небольшому по численности управленческому звену в крупных компаниях, менеджеров считали «мозгом» организации... ... Недостаток навыков Технологическое развитие привело к росту числа квалифицированных и наукоемких работ и потребности в специалистах, обученных соответствующим образом... ... Недостаток квалифицированных кадров сдерживает развитие бизнеса, однако это вполне естественное явление, вызванное временным расхождением в развитии новых технологий и процессов и обучения им кадров... ... Причины необходимости развития персонала Менеджеры часто считают наиболее важными для себя профессиональные и технические аспекты работы... ... За последнее десятилетие, однако, идея о том, что менеджеры и руководители должны способствовать росту и развитию своих сотрудников, укрепилась и стала ключевой обязанностью этих лиц... ... Руководство людьми означает положительное влияние на них, это один из лучших способов поддержки их развития... ... В успешных организациях создается особая атмосфера, способствующая росту и развитию персонала, действуют постоянные программы повышения квалификации, то есть это не является однократной акцией... ... Все мы должны заботиться о развитии своих сотрудников, поскольку в этом случае их работа быстрее становится качественной и безопасной... ... Ответ: Ваши сотрудники получили соответствующую подготовку, однако с развитием организации требования к работе изменились... ... Развитие собственных возможностей гарантирует в будущем независимость от других подразделений и консультантов... ... Развитие универсальных навыков повышает ценность сотрудника, который может выполнять разную работу в данной организации... ... Персонал, занимающийся развитием своих навыков и желающий их улучшить, может брать на себя дополнительные обязанности... ... Ниже описаны несколько ситуаций, которые иногда возникают, если уделять внимание развитию своих сотрудников... ... Вы годами не обращали внимания на своих сотрудников и внезапно решили заняться их обучением и развитием... ... Вы заинтересованы в развитии собственных навыков и умений ваших сотрудников, но должны заручиться поддержкой начальства... ... Анализ результатов работы дает возможность обсудить с начальником перспективы развития своих сотрудников и свои собственные...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  2. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 10,6%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие обучающихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности...
    ... Главный из них — интеллектуальное развитие учащихся... ... самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Деятельный участник культурного развития... ... Второй блок программы развития современной американского образования составляют общеучебные интеллектуальные умения, различные мыслительные и коммуникативные навыки, умение решать разнообразные проблемы, работать с количественными данными, наконец, тесно и продуктивно сотрудничать с другими людьми... ... Как видно из всего сказанного, взгляды педагогов разных стран мира на развитие систем образования весьма близки... ... взаимопонимание, столь необходимое для развития личности, может достигаться только в результате общения... ... самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  3. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 7,72%
    Фрагменты текста поста :
    ... , Вестник МГИМО Статья посвящена третьему уровню высшего образования в России в области международных отношений, развитие которого является крайне важным для современной России... ... С одной стороны, как сфера, влияющая на политическое развитие мира и даже формирующая его: выпускники вузов, получившие образование по международным отношениям, действуют на практике, исходя из приобретенных во время обучения представлений о политическом устройстве мира, внешней политике различных стран, основных проблемах международной повестки дня... ... Сейчас в завершающую стадию вступила подготовка федеральных образовательных стандартов нового поколения, основанных на компетентностном подходе... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... Дублинская модель универсальных описаний компетенций («дублинские дескрипторы») для третьего цикла высшего образования Обладание перечисленными компетенциями учитывается при получении степени PhD, а также при приеме на работу в учреждения высшего образования или научные учреждения, однако при устройстве на работу в другие секторы нередко требуется иной набор навыков... ... В России он часто получает недостаточное внимание и на экзаменах кандидатского минимума, и при подготовке самой диссертации — это методологические компетенции и системное видение проблем... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Третий блок — коммуникативные и научно-менеджерские компетенции... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... 04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития» должен иметь возможность посещать курсы, организованные политологическими, экономическими, правовыми и другими факультетами...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  4. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 4,85%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... С этим обстоятельством, например, в первые годы своего интенсивного развития столкнулась молодая банковская сфера в России, которая обеспечила рабочие места работникам разной профессиональной принадлежности, и не только экономистам и бухгалтерам...
    ... На уровне высшего звена управления (генеральный директор, президент и их заместители), имеющего дело с решением преимущественно стратегических задач развития и функционирования компании, кроме бизнес-образования, обязательно наличие развернутого опыта управленческой деятельности и желателен богатый жизненный опыт, знание людей, а также самого себя — своих сильных и слабых качеств... ... образование) может снижать успешность управленческой деятельности, особенно если данный фактор выступает вкупе с низким развитием коммуникативных способностей руководителя... ... Именно в гуманитарных областях руководитель получает знания о сложнейших, противоречивых закономерностях функционирования и развития многокомпонентных социальных систем, имеющих многофакторную детерминацию, особую динамику развития с подъемами и спадами, высокую неопределенность и непредсказуемость результата, периодическое возникновение кризисов и рисков и проч... ... Именно такой социальной системой выступает человеческий фактор в управлении, и именно поэтому в развитии гуманитарного мышления в первую очередь нуждается управленческий работник... ... Безусловно, в каждом конкретном случае, кроме образования руководителя, необходимо выделять и оценивать наличие или отсутствие у него развитых коммуникативных способностей... ... Если работник с техническим образованием имеет развитые коммуникативные способности, рекомендация о его повышении в должность руководителя может быть вполне оправданной... ... Под этим имеется в виду следующее: компетентность в вопросах социально-психологических закономерностей развития организации... ... знание конкретных закономерностей динамики функционирования и развития работающей команды...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  5. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 3,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Использование интеллектуального капитала и связанная с этим профессиональная компетенция кадров обеспечивают выживание и экономический успех компаний... ... Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими... ... После этого определяется имеющийся уровень компетенции работников в каждой области знаний... ... Когда определена разница между существующим и необходимым уровнем компетенции, специалисты в соответствующих областях знаний совместно со специалистами по обучению и информационным технологиям могут приступить к созданию обучающих программ и систем обеспечения... ... Базовые знания, выбранные для внутреннего развития, разделяются дальше на домены знаний... ... Для того чтобы стать пригодными к использованию, знания, опыт, компетенция должны быть упорядочены и уточнены... ... Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими... ... Компетенция — это основанная на имеющихся знаниях степень понимания того, что необходимо для выполнения работы...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



История внешних поисковых запросов