Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 68 [показано 5]
  1. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 35,51%
    Фрагменты текста поста :
    ... , Вестник МГИМО Статья посвящена третьему уровню высшего образования в России в области международных отношений, развитие которого является крайне важным для современной России... ... Показывается, что современное высшее образование все чаще становится объектом исследований в области международных отношений и мировой политики... ... В статье обсуждается концепция третьего уровня (аспиранского, или в европейской терминологии — докторского) высшего образования в области международных отношений и его специфика для России... ... Для академического сообщества специалистов в области международных отношений высшее образование выступает двойственным образом... ... С одной стороны, как сфера, влияющая на политическое развитие мира и даже формирующая его: выпускники вузов, получившие образование по международным отношениям, действуют на практике, исходя из приобретенных во время обучения представлений о политическом устройстве мира, внешней политике различных стран, основных проблемах международной повестки дня... ... С другой стороны, сама образовательная сфера должна быть объектом анализа тех, кто занимается исследованиями в области международных отношений и мировой политики: это и изучение вопросов международного сотрудничества в области образования, и анализ интеграционных процессов, которые сейчас интенсивно идут в сфере высшего образования, и сравнительный анализ образовательных систем различных стран, и наконец, оценка возможностей высшего образования как ресурса «мягкой силы» государства... ... Так, есть исследования по правовым и экономическим аспектам образования в международном ракурсе... ... В частности, вопросы образования стали рассматриваться в качестве одного из направлений анализа Французского института международных отношений (ИФРИ) — исследовательского института Франции, ориентированного на изучение стратегических вопросов (3)... ... Данный факт весьма примечателен: он показывает, какую роль играет образование в современном мире... ... Вместе с тем, на протяжении более десяти лет в МГИМО (У) разрабатывается проблематика образования в международных исследованиях (4)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... В продолжение данной исследовательской традиции представляется важным рассмотреть аспирантский уровень, тем более, что и Болонский процесс, ориентированный на гармонизацию высшего образования на Европейском континенте, предусматривает три уровня высшего образования: бакалавр, магистр, доктор (кандидат наук)... ... Решение о переходе на трехуровневую систему было принято в 2003 г... ... В России в настоящее время осуществляется реализация двухуровневой системы высшего образования в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 2007 г... ... «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (6)... ... Под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации идет переход от традиционной («знания-умения-навыки») к профессионально-ориентированной компетентностной модели высшего образования... ... Но все это затрагивает только первые две ступени высшего образования — бакалавриат и магистратуру... ... Следующим шагом, по сути, должен стать переход на трехуровневую систему высшего образования, согласно нормам Болонского процесса, участником которого является Россия... ... Нельзя сказать, что отечественная система плоха a priori, но она вступает в противоречие с болонскими требованиями к третьей ступени высшего образования, и образовательный компонент в ней фактически нивелируется... ... Принятие Россией третьего уровня образования с необходимостью обучения по докторской программе оценивается неоднозначно (7)... ... В этом плане важным является анализ зарубежного опыта организации образования на уровнях, аналогичных российской аспирантуре... ... В европейских и американских университетах нет единой формы организации учебного процесса в рамках третьего уровня высшего образования... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... С точки зрения содержательного наполнения учебного процесса также распространены две модели: индивидуальная (неструктурированная) и структурированная программы обучения в аспирантуре... ... Индивидуальные программы обучения в докторантуре напоминают российскую форму обучения в аспирантуре, где центральным является взаимодействие между аспирантом и его научным руководителем... ... В некоторых странах (например, США) структурированные программы поделены на два этапа: этап обучения завершается выдачей сертификата об углубленном образовании, на втором этапе аспирант занимается исследовательской деятельностью... ... Аспирантура представляет собой третий цикл обучения в рамках Болонского процесса, а для аспиранта одновременно — начало карьеры исследователя или аналитика для тех, кто потом идет в практическую сферу... ... В рамках Болонской системы докторские (аспирантские) программы особо отмечается необходимость усиления взаимосвязи между сферами образования, науки и инноваций для создания «общества знаний» с целью повысить исследовательский и аналитический потенциал европейской науки в целом... ... Иными словами, аспирантура служит связующим звеном между образованием, наукой, практической сферой деятельности... ... Первый подход, который продолжает существовать в отечественной науке и образовании, ориентирован на то, чтобы рассматривать аспирантов как студентов, которые получают стипендию на обучение или же оплачивают свое обучение, принося доход университету... ... Большое значение имеет форма обучения в аспирантуре... ... Министерство образования США летом 2009 г... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Один из путей сокращения сроков успешного завершения аспирантуры и повышения эффективности обучения — введение смешанной формы обучения, которая может быть более приемлемой для работающих аспирантов-очников... ... Отдельно встает вопрос о том, какие навыки формируются в ходе обучения в аспирантуре... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... В целом для третьего цикла высшего образования предусмотрены следующие требования... ... Дублинская модель универсальных описаний компетенций («дублинские дескрипторы») для третьего цикла высшего образования Обладание перечисленными компетенциями учитывается при получении степени PhD, а также при приеме на работу в учреждения высшего образования или научные учреждения, однако при устройстве на работу в другие секторы нередко требуется иной набор навыков... ... При формировании аспирантских программ по проблемам международных отношений и мировой политики представляется целесообразным ориентироваться на приведенные выше Дублинские дескрипторы с тем, чтобы следовать нормам Болонского процесса, в организационном же плане необходимо выстраивать такую аспирантуру как структурированную... ... Второй модуль в рамках базового блока — адаптационный и направлен на то, чтобы аспирант, не имеющий бакалаврского и/или магистерского образования по международным отношениям и мировой политике восполнил пробел и прослушал ключевые магистерские курсы по избранной специальности... ... Эти вопросы на предыдущих уровнях высшего образования, как правило, затрагиваются лишь косвенно... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... На основании прослушанного курса в начале второго года обучения аспиранты должны привлекаться к обязательной педагогической практике на кафедре (научно-организационной практике в секторе, когда аспирантура проходит в НИИ)... ... Поэтому уместен вопрос как о пересмотре норм почасовой нагрузки за научное руководство аспирантами, так и о финансовом стимулировании преподавателей в аспирантуре (в т... ... Это позволило бы помимо прочего увеличить материальное содержание бюджетных аспирантов и до определенной степени снизить остроту проблемы их отвлечения на внешние подработки, без чего, по понятным причинам, нельзя реализовать в полном смысле очную аспирантуру... ... Ее создание будет иметь большое значение для разработки других аспирантских программ и в других областях отечественной науки и образования... ... Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... Сотрудничество в сфере образования в Европе: нормативная основа, методы и инструменты кооперации... ... Логос, 2006... ... Высшее образование как фактор конкупентносмособности России... ... Visions, №28, Апрель 2008 URL: http://www... ... Глобализация и образование в современном мире / Глобализация: человеческое измерение... ... : МГИМО, РОССПЭН, 2002... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Олма-Пресс, 2005... ... Болонский процесс и его значение для России (The Bologna process and its implications for Russia): Интеграция высшего образования в Европе / Белов В... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Оргсервис, 2006... ... Политикообразующая функция высшего образования в современном мире / МЭ и МО... ... — 2006... ... — Lund: Lunds Universitet, 2007... ... — 2008... ... — 2008... ... Федеральный закон от 24 октября 2007 г... ... «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования) URL: http://text... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies / US Department of Education, 2009... ... Doctoral Education in Europe and North America: a Comparative Analysis / Wenner Gren International Series, 2006... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... pdf Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 26,95%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Показано, что мотивация обучения в аспирантуре помимо интереса к науке имеет своим источником мнение значимых других, стремление повысить статус для продвижения по неакадемической карьерной лестнице, а для мужчин также желание избежать службы в армии...
    ... Согласно данным исследования НИУ ВШЭ [Индикаторы науки — 2009... ... Индикаторы науки — 2011... ... Индикаторы образования2011], численность занятых в академической сфере продолжает сокращаться, даже несмотря на увеличение средств, выделяемых на исследования и научную деятельность... ... В то время как в России с 1995 по 2006 г... ... , 2007]... ... Россия лидирует по численности персонала, занятого исследованиями, среди развивающихся стран и стран СНГ, но существенно отстает от стран Европы, США и Канады [Индикаторы науки — 2013... ... В частности, публикации российских ученых составляют треть от числа публикаций немецких ученых и менее 10% совокупного количества публикаций американских ученых [Индикаторы науки — 2009... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Кроме того, важно определить, каковы мотивы выбора в пользу продолжения обучения в аспирантуре вместо финансово более выгодного выхода на рынок труда — в бизнес или на государственную службу, и как воспринимают аспиранты среду, в которой они находятся... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... В-третьих, выявить положительные и отрицательные стороны учебы в аспирантуре и работы в университете... ... Интервью в Канаде были проведены в ноябре и декабре 2011 г... ... , все интервью в России — в апреле и мае 2012 г... ... Все информанты демонстрировали более существенную мобильность по сравнению с опрошенными российскими сотрудниками вузов: они получают образование за пределами своей страны и опыт работы в 3–5 странах и в нескольких университетах в разных городах Канады, прежде чем «осесть» и закрепиться на факультете в конкретном университете... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... По каким причинам люди, потратившие три года на аспирантуру и защитившие кандидатскую, не остаются в академической сфере, предпочитая работу в частном/государственном секторе... ... Мотивация имеет три источника: это интерес, социальная норма и принуждение [Радаев, 2005... ... Определяясь со своей карьерой в академической сфере, студенты делают последовательно два выбора: идти ли в аспирантуру и оставаться ли работать в университете после ее окончания... ... Решение продолжить обучение в аспирантуре Идентифицированные на основе анализа и синтезирования историй информантов мотивы продолжения обучения в аспирантуре представлены на рис... ... Мотивы продолжения обучения в аспирантуре Из рис... ... 3 видно, что помимо мотивов, источником которых является желание углубиться в интересующую тему и получить дополнительные знания (что совпадает с явной функцией аспирантуры), есть также внушительное количество мотивов, не подкрепленных интересом... ... Все респонденты называли более одного мотива поступления в аспирантуру, при этом в целом по выборке существенно преобладали мотивы, связанные с социальной нормой и принуждением, и последние в большей части интервью упоминались в первую очередь... ... Другими словами, мотивом поступления в аспирантуру практически у всех информантов было не стремление заниматься научной и научно-педагогической деятельностью... ... Положительные и отрицательные стороны обучения в аспирантуре, по мнению аспирантов В табл... ... Мотивация обучения в аспирантуре не сводится к одному лишь интересу к научной деятельности... ... Гораздо чаще аспиранты преследуют альтернативные цели, например достижение статусности, уклонение от армии, или у них отсутствуют четко сформированные цели и ими руководит, скорее, нежелание покидать университет из-за привязанности к нему, чувства дискомфорта от необходимости искать работу за его пределами, положительного впечатления от университета, сложившегося до аспирантуры... ... Поэтому для снижения напряженности представляется целесообразным предоставление им преимуществ, имеющих субъективную ценность, например доступа к эксклюзивным данным, возможности участия в конференциях, проведения семинаров, лекций, круглых столов, позволяющих развивать личностные качества и профессиональные навыки, общаться с коллегами и чувствовать себя частью системы высшего образования... ... Качественный подход является средством познания субъективного мира интересующей исследователя группы, ее опыта в полном объеме (не сведенного к цифрам), ее ценностей и понимания ею окружающего мира, отношения к нему [Holstein, Gubrium, 2005... ... Индикаторы науки — 2009: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2012: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы науки — 2013: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы образования2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Мониторинг экономики образования... ... дом ВШЭ 2012 http://memo... ... 2007... ... Образование в цифрах — 2013: краткий стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... : ГУ ВШЭ, 2005... ... (2010) A Conceptual Model of Career Development to Enhance Academic Motivation / ProQuest... ... Информация по состоянию на май 2012 г... ... UWinnipeg Fast Facts 2012 http://www... ... НИУ ВШЭ в цифрах и фактах 2012, Московский кампус http://www... ... ru/figures/ Источник: , 2014...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 14,03%
    Фрагменты текста поста :
    ... Каждый магистр захочет стать аспирантом Интеграция российской высшей школы в Европейское пространство заставляет по-новому взглянуть на систему высшего профессионального образования... ... Качественное образование по международным стандартам открывает перспективные возможности строить научную, или бизнес-карьеру как в России, так и за рубежом... ... В условиях обновления Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования многие университеты рассматривают реализацию магистерских программ подготовки как одно из приоритетных направлений своей деятельности... ... Создание эффективных механизмов развития факультетов и специальностей, согласно международным стандартам образования −... ... Трудности переходного периода Одним из результатов реформы высшего образования является переход на уровни высшего профессионального образования: первый −... ... Переход на 2-х уровневую систему образования в России находится в процессе становления... ... Не все имеют возможность предоставлять образовательные услуги по всему спектру направлений подготовки и специальностей, не все могут иметь магистратуру, аспирантуру... ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Ответы на эти вопросы помогут вам понять, с чего начать (колледж или бакалавриат), и на чем закончить (магистратура или аспирантура)... ... Магистр – это вторая (после бакалавриата) ступень, самый высокий уровень профессионального образования... ... Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности... ... В феврале 2011 года приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Академии МНЭПУ дано право на ведение образовательной деятельности по данным направлениям подготовки магистров... ... После магистратуры (или специалитета) обучение можно продолжить в аспирантуре... ... В России обучение в аспирантуре длится 3 года (при заочной форме – 4 года)... ... Аспирантура −... ... После окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации, аспирант становится кандидатом наук и может продолжить обучение в докторантуре... ... Аспирантура – путь для тех, кто желает посвятить себя научной деятельности и чувствует свое призвание в этой области... ... В аспирантуре вы приобретаете умение организовывать и реализовывать проекты, завязывать контакты в профессиональном сообществе... ... Аспирантура – это возможность накопить социальный капитал... ... Если вы обладаете хорошими навыками самоорганизации, то аспирантуру можно совмещать с работой... ... Для этого существуют такие формы как заочная аспирантура и соискательство... ... Аспирантура становится полезной Целесообразность обучения в аспирантуре в последнее время ставилась под сомнение студентами, ориентированными на быстрый карьерный рост... ... Учеба в аспирантуре ассоциировались с непомерными интеллектуальными, временными и финансовыми затратами, а жизненные перспективы и практические выгоды в процессе и после получения ученой степени, всегда представлялись весьма туманными... ... Однако, по мере интеграции в европейское образовательное пространство, российская аспирантура обретает новые привлекательные черты... ... Два в одном Аспирантура может стать реальной альтернативой второму высшему образованию... ... Например, если вы уже имеете высшее образование филолога, или психолога, но хотите стать специалистом еще в какой-то другой области... ... В аспирантуре Академии МНЭПУ можно получить послевузовское профессиональное образования по наиболее приоритетным сегодня областям науки: экологии, геоэкологии, политологии, экономике и юриспруденции... ... Сильная мотивация Платная аспирантура – это отличный стимул не останавливаться на полпути... ... Не секрет, что аспиранты бюджетных отделений нередко бросают аспирантуру от разочарования, усталости, или просто от лени... ... Вложение собственных денег в аспирантуру выступает дополнительной страховкой от желания бросить учебу раньше времени: чем больше личных ресурсов вы потратите на обучение, тем сложнее будет отказаться от защиты кандидатской диссертации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



  4. Показатели актуальности и востребованности вашего образования
    Степень соответствия запросу: 12,12%
    Фрагменты текста поста :

    Показатели актуальности и востребованности вашего образования

    ... Показатели актуальности и востребованности вашего образования Автор: Светлана Диссоновна Сивец , доктор юридических наук, кандидат экономических наук, член-корреспондент Международной академии информатизации, ректор Института управления и подготовки персонала...
    ... Несмотря на утвержденные аж в 1993 году великолепные конституционные принципы о свободе творческой, преподавательской, научной деятельности, несмотря на постоянные попытки реформирования системы образования, воз развития системы подготовки новых квалификаций пока и ныне там... ... И мы вынуждены все это потреблять без гарантии применения, следуя общественным трафаретам о значимости высшего образования в будущем профессиональном развитии... ... Качество и конкурентоспособность образования были в условиях плановой государственной монополии точно такие же, как обувь фабрики «Скороход» — добротные монументальные, только разносить (применить) эту обувь было практически невозможно... ... Для плановой идеологизированной экономики такое образование было нормой... ... До тех пор, пока в этой сфере деятельности, так же как и в строительстве с ипотекой, не запущен реальный механизм конкуренции, пока отсутствует серьезный противовес государственной монополии в системе образования, такой товар, как квалификация, носит характер эрудиции... ... Эрудиционное образование... ... Отсутствие реальной конкуренции, в связи с тотальной монополией в сфере образования, так же как в строительстве и недвижимости... ... Как условно квалифицируется сегодня образование... ... I ступень — неполное среднее образование... ... II ступень — среднее специальное образование... ... III ступень — среднее образование... ... IV ступень — средне-техническое образование... ... V ступень — неполное высшее образование... ... VI ступень — высшее образование... ... Это связано с разным уровнем подготовки в различных учебных заведениях и отсутствием требований плановой экономики, а новые условия выдвигают не требования Госстандарта в образовании и уж тем болеен не требования диплома гособразца (сложно даже прокомментировать, что это такое), а нестандартные эксклюзивные профессиональные знания, посредством применения которых можно получить результат, забрасывающий вас как специалиста и вашу организацию на самую вершину успеха, оставляя внизу всех ваших конкурентов... ... Необходимо также учитывать уровень самообразования, который в России законодательно признается, но пока не фиксируется (монополиям от образования невыгодна эта самая дешевая форма обучения), будучи наивысшей формой образования, признанной в странах Европы и США... ... При рассмотрении актуальности этого показателя необходимо учитывать следующие параметры: давность получения образования... ... длительность получения образования... ... прерывность получения образования... ... реализацию (применение) образования... ... практика применения образования... ... В настоящее время даже в нашей стране образование, полученное более трех лет назад, считается устаревшим, если вы не повышали квалификацию в данном направлении в течение истекшего периода... ... В Германии, Англии, США по многим профессиям образование считается устаревшим и неприменимым, если оно не обновлялось в текущем году... ... Если вы прерывали процесс обучения и перерывы были длительнее, чем учеба, то рекомендую поставить под сомнение такое образование... ... Если вы окончили институт, но так и не приступили к работе по выбранной специальности, а прошло уже не менее года, то, по европейским стандартам, вы не имеете высшего образования, потому что оно — не регалии, которые вы бесконечно можете таскать за собой и получать с этого какие-либо дивиденды... ... В этом случае — бумажка об образовании есть, но образования как такового уже нет... ... Если реализации образования и практики применения нет, то нет и диплома... ... Таким образом, если формально высшее образование есть, но по своим параметрам оно либо устарело, либо имеет «старый срок изготовления», либо не применялось более одного года, то считайте, что оснований для его реального учета — хотя это и шокирует — нет... ... Реальное образование взаимодействующих по вертикали и горизонтали структурных позиций организационной структуры — между участниками или подчиненным и руководителем — не должно различаться более чем на одну ступень... ... Таким образом, если доктор наук управляет специалистом со средним образованием, то управление, очевидно, нерегламентное... ... Иначе говоря, если у подчиненного среднее образование, а у руководителя — кандидатская степень, то разговаривают они на разных языках, при том условии, что это образование (и то и другое) востребовано в данной организации... ... Фактически: руководитель — не имеет образования, подчиненный — имеет профильное образование... ... Если специалист закончил два, три, четыре и больше вузов или иных учебных заведений, но не работал ни по одной из полученных специальностей и не занимался деятельностью, связанной с профессией, более 1 года, то можно смело считать, что у него нет этого образования, нет этих специальностей и профессий (а есть много новых картинок на стенку или... ... Такой специалист смело может идти в подчиненные копытному руководителю со средним образованием... ... Правда, руководителю будет тяжело с таким специалистом, так как образования у него практически нет, но он об этом не догадывается: помочь очень трудно, а агрессия по поводу собственной нереализованности (почему-то по отношению к другим, а не к себе) — просто фантастическая... ... Также плохо, когда руководитель имеет добротное адаптированное образование, активно применяемое в работе, а подчиненный не обладает даже той степенью квалификации, которой было бы достаточно для оценки уровня руководителя... ... Как уже было сказано, в Германии, Англии, США по многим профессиям образование считается устаревшим и неприменимым, если оно не обновлялось в текущем году...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283320762.html



  5. Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы
    Степень соответствия запросу: 11,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы Как сообщает "Российская газета" один документ вступит в силу 1 января 2013 года... ... Прежде всего эти призывники должны заниматься в аспирантурах при вузах, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим специальностям... ... Или зарабатывать второй диплом в научном учреждении, обладающем лицензией на организацию учебы по программам послевузовского профессионального образования... ... Если человек не хочет загреметь в армию, он должен официально числиться на очном отделении аспирантуры... ... Он вводит такую трактовку статьи 24 Закона "О воинской обязанности и военной службе", которая исключает призыв в армию аспирантов-очников с 1 января 2012 года... ... также: - ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 376-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2013 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... 3878) изменение, изложив его в следующей редакции: "б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, научных организациях по основным образовательным программам послевузовского профессионального образования, отнесенным к аккредитованным укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования... ... Статья 2 Установить, что граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пользуются указанной отсрочкой до истечения срока ее действия или до исчезновения ее основания... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года... ... Медведев ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 375-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2012 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... Статья 2 Установить, что граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пользуются указанной отсрочкой до истечения срока ее действия или до исчезновения ее основания... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1323331145.html



История внешних поисковых запросов