Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 64 [показано 5]
  1. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 69,23%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Ученые степени и звания: кто есть кто Автор: эксперт Борис Aбpaмoвич Paйзбepг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ...
    ... Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля ученый — это тот, «кого учили, выучили», а ученость есть «состояние, качество ученого человека, основательное знание наук, полное изучение их»... ... Ныне же, говоря «ученый», мы понимаем под этим человека, творящего науку, создающего, открывающего новые знания и научные истины, обладающего ученой степенью, защитившего диссертацию... ... Этим повсеместно пользуются люди, которым носить мантию ученого в виде степени и звания гораздо важнее, чем быть истинным ученым... ... Такими справками являются дипломы и аттестаты, свидетельствующие о наличии ученой степени или звания... ... Так что вначале предстоит разобраться в этих самых степенях и званиях, наличие которых подтверждается документально уполномоченными на то органами научной власти... ... Поведаем о системе ученых степеней и званий... ... Согласно утвержденному единому реестру ученых степеней и званий в России введены две ученые степени : первичная — кандидат наук и более высокая — доктор наук... ... Но и в процессе получения ученой степени кандидата наук ВАК обойти не удается... ... Доклад должен быть подкреплен совокупностью ранее опубликованных соискателем в соответствующей отрасли знаний научных работ, имеющих большое значение для науки и практики... ... Получив некие первичные сведения об ученых степенях, перейдем к ученым званиям... ... В России согласно единому реестру ученых степеней и званий, утвержденному в 2002 г... ... , предусмотрены следующие звания: а) доцент по специальности согласно номенклатуре специальностей научных работников или по кафедре образовательного учреждения... ... Система ученых званий более запутана, чем система ученых степеней... ... И не только потому, что различают звания по специальности и по кафедре, но еще и потому, что степени как бы только научные, а звания — они и научные и педагогические, преподавательские... ... Ученые степени присуждает по сути только ВАК, а всяческие научные звания — и ВАК, и Министерство образования, и Российская Академия наук... ... Не ставя своей целью систематизировать склонные к тому же изменяться сведения об ученых званиях, мы касаемся их лишь в стремлении разграничить понятия «ученая степень» и «ученое звание», предотвратить часто наблюдаемую путаницу в этом отношении... ... Говоря об ученых званиях, следует различать звание по должности или просто занимаемую должность от ученого звания , которое можно иметь, не занимая аналогичную должность... ... Так, можно занимать должность профессора или доцента, не имея соответствующего звания, подтверждаемого наличием аттестата... ... Но можно обладать званием профессора или доцента, иметь соответствующий официальный аттестат и работать в должности управдома, а то и вообще не работать... ... Об этом приходится писать не только из чувства сожаления к профессорам со званием, работающим, увы, не профессорами, а в должности чуть пониже... ... Дело еще и в том, что работающим в должности профессора, но не имеющим такого ученого звания, свойственно именовать себя профессорами, хотя в действительности они лишь занимают профессорскую должность... ... Любопытно, что военные в этом отношении более скромны — полковник, занимающий генеральскую должность, не называет себя генералом до тех пор, пока не получит генеральское звание... ... Надо знать, что наряду с подкрепляемыми аттестатами званиями «доцент», «профессор» существуют чисто должностные звания, не связанные непосредственным образом с присвоением ученого звания... ... В то же время, чтобы занимать в научно-исследовательском или учебном учреждении должность научного сотрудника (младшего, просто научного, старшего, ведущего, главного), желательно, а иногда и обязательно обладать учеными степенями и званиями... ... Ученые звания устанавливаются для научных и научно-педагогических кадров по критериям государственной системы аттестации... ... Ученое звание доцента присваивается работникам научных организаций за научно-исследовательскую деятельность и работникам высших учебных заведений за научно-педагогическую деятельность... ... Ученое звание профессора присваивается работникам высших учебных заведений и научных организаций за научно-педагогическую деятельность и подготовку аспирантов... ... Лицам, которым присвоены ученые звания, выдаются соответствующие аттестаты , которые, по аналогии с дипломом кандидата или доктора наук представляют официальные «справки» о причастности к миру ученых... ... Возникает правомерный вопрос: «Зачем и кому нужны эти хитрые двойные признаки, двойное измерение учености: по степеням и званиям... ... Без знаний иногда можно, а без хитростей никак нельзя»... ... Так что лучше не тратить попусту мыслительную энергию, а окончательно разобраться в том, чем отличаются ученые степени от ученых званий... ... Ибо в целом, как ясно из предыдущего изложения, система ученых степеней и званий настолько запутана, что, попытавшись разобраться во всех деталях, запутываешься еще более... ... Ученые степени присуждаются в результате защиты диссертаций, а ученые звания присваиваются по результатам научно-педагогической деятельности... ... Ученое звание присваивается уполномоченными на то органами на основании ходатайства, свидетельствующего, что претендентом на ученое звание выполнены необходимые для этого условия... ... Крайне желательно, сказал бы, даже обязательно не смешивать слово «присуждаются» , относимое только к ученым степеням, со словом «присваиваются» , относимым только к ученым званиям... ... Кстати, если в отношении научного работника возбуждено ходатайство о присвоении ему ученого звания, то принято говорить, что он представлен к ученому званию... ... О наличии ученой степени свидетельствует диплом кандидата или доктора наук, а о наличии ученого звания — аттестат доцента, профессора... ... Обычно присвоению ученого звания старшего доцента предшествует присуждение ученой степени кандидата наук, а присвоению звания профессора — присуждение ученой степени доктора наук, т... ... надо вначале получать степени, а затем адекватные им звания, в связи с чем чаще всего степень приобрести сложнее, чем звание, которое при наличии степени через несколько лет получить относительно несложно... ... Отсюда ясно, что для получения звания желательно иметь степень... ... Имеется возможность получить звание без степени, для этого надо быть, как говорит положение об ученых званиях, высококвалифицированным специалистом и занимать в течение некоторого времени соответствующую научную должность... ... В современном научном неофициальном лексиконе научного работника, педагога, которому присвоено звание профессора при отсутствии у него ученой степени доктора наук, принято называть «холодным» профессором... ... Еще раз подчеркнем, что, говоря об ученых званиях , следует отличать их от должности... ... Можно занимать должность доцента, профессора, не имея соответствующего ученого звания... ... Разница между имеющим звание и занимающим должность примерно такова, как между постоянным владельцем автомобиля и водителем, не являющимся владельцем... ... Звание дается навсегда, пожизненно, а должность — на определенный период...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 16,78%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...
    ... Для российских вузов выявлены три типа академических карьер, особенности которых обсуждаются применительно к проблемам утечки и старения кадров и совершенствования условий труда... ... Согласно данным исследования НИУ ВШЭ [Индикаторы науки — 2009... ... Индикаторы науки — 2011... ... Индикаторы образования — 2011], численность занятых в академической сфере продолжает сокращаться, даже несмотря на увеличение средств, выделяемых на исследования и научную деятельность... ... В то время как в России с 1995 по 2006 г... ... , 2007]... ... Россия лидирует по численности персонала, занятого исследованиями, среди развивающихся стран и стран СНГ, но существенно отстает от стран Европы, США и Канады [Индикаторы науки — 2013... ... В частности, публикации российских ученых составляют треть от числа публикаций немецких ученых и менее 10% совокупного количества публикаций американских ученых [Индикаторы науки — 2009... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Стратегическая задача России состоит в переходе к постиндустриальной экономике, основанной на знаниях, а вымывание кадров из академической среды, являющейся одним из ключевых агентов производства и распространения знания, становится тормозом на пути модернизации... ... Включение в исследование зарубежного университета с отличной от российской системой организации обучения и исследовательской работы позволило провести международное сравнение условий работы в университете (из-за сложностей, возникших на полевом этапе, опросить аспирантов в Университете Виннипега не удалось)... ... Интервью в Канаде были проведены в ноябре и декабре 2011 г... ... , все интервью в России — в апреле и мае 2012 г... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Мотивация имеет три источника: это интерес, социальная норма и принуждение [Радаев, 2005... ... 3 видно, что помимо мотивов, источником которых является желание углубиться в интересующую тему и получить дополнительные знания (что совпадает с явной функцией аспирантуры), есть также внушительное количество мотивов, не подкрепленных интересом... ... Суть ее состоит в том, что все аспекты работы сотрудника университет пытается просчитать и разработать систему оценки, основанной на продуктивности, — как будто производство знания ничем не отличается от производства деталей на заводе... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание... ... Качественный подход является средством познания субъективного мира интересующей исследователя группы, ее опыта в полном объеме (не сведенного к цифрам), ее ценностей и понимания ею окружающего мира, отношения к нему [Holstein, Gubrium, 2005... ... Индикаторы науки — 2009: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2012: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы науки — 2013: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы образования — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... дом ВШЭ 2012 http://memo... ... 2007... ... Образование в цифрах — 2013: краткий стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... : ГУ ВШЭ, 2005... ... (2010) A Conceptual Model of Career Development to Enhance Academic Motivation / ProQuest... ... Информация по состоянию на май 2012 г... ... UWinnipeg Fast Facts 2012 http://www... ... НИУ ВШЭ в цифрах и фактах 2012, Московский кампус http://www... ... ru/figures/ Источник: , 2014...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы
    Степень соответствия запросу: 5,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы Как сообщает "Российская газета" один документ вступит в силу 1 января 2013 года... ... При соблюдении двух условий он гарантирует будущим ученым отсрочку от армии... ... Второе условие касается формы обучения... ... Он вводит такую трактовку статьи 24 Закона "О воинской обязанности и военной службе", которая исключает призыв в армию аспирантов-очников с 1 января 2012 года... ... также: - ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 376-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2013 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года... ... Медведев ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 375-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2012 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1323331145.html



  4. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 4,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Приобретение, усвоение и передача знаний Борис Захарович Mильнep , доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН, заведующий кафедрой организации и управления Государственного университета управления... ... От экономики, базирующейся на капитале, осуществляется переход к экономике, основанной на знаниях... ... Именно знания становятся источником высокой производительности, инноваций и конкурентных преимуществ... ... Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими... ... В конкретном приложении управление знаниями как функция и как вид управленческой деятельности охватывает: практику придания дополнительной ценности имеющейся информации путем выявления, отбора, синтеза, обобщения, хранения и распространения знаний... ... придание знаниям потребительского характера таким образом, чтобы они представляли собой необходимую и доступную для пользователя информацию... ... создание интерактивного обучающего окружения, где люди постоянно обмениваются информацией и используют все условия для усвоения новых знаний... ... Этапы усвоения новых знаний Функция управления знаниями охватывает использование различных методов в зависимости от особенностей того или иного этапа организации приобретения и освоения новых знаний... ... Этапы приобретения и усвоения новых знаний На этапе «Определить» необходимо установить, какие основные знания имеют решающее значение для успеха... ... Например, каждой организации необходимы точные знания о запросах и ожиданиях потребителя, продукции и услугах, финансах, технологиях, руководстве, работниках и др... ... Затем определяются соответствующие стратегические возможности и домены знаний... ... Домены знаний представляют собой специализированные предметные области знаний, в которых признанные специалисты могут продемонстрировать наилучшие результаты... ... После этого определяется имеющийся уровень компетенции работников в каждой области знаний... ... Когда определена разница между существующим и необходимым уровнем компетенции, специалисты в соответствующих областях знаний совместно со специалистами по обучению и информационным технологиям могут приступить к созданию обучающих программ и систем обеспечения... ... Этап «Определить» нацелен на стратегические проблемы, например, какие из знаний важны для успеха... ... Такие знания должны отражать, поддерживать и ориентироваться на задачи компании и ее ценности... ... После того, как основные знания определены, можно принимать решение об источниках их получения... ... Базовые знания, выбранные для внутреннего развития, разделяются дальше на домены знаний... ... Должна быть произведена экспертная оценка профессиональных навыков (знаний, опыта)... ... Существуют два типа оценки: оперативная — рассматривающая текущие навыки и рабочие качества, необходимые для поддержки существующих основных знаний, и стратегическая — определяющая, что из практического опыта может быть передано для обеспечения будущих базовых знаний... ... Следующий шаг — начало создания репозитария знаний для доменов, необходимых каждой организации... ... работники — работоспособность, навыки, знания, карьерные цели, интересы, льготы, оплата труда... ... Переходя к этапу «Собрать» , необходимо приобретать существующие знания, опыт, методы и квалификацию, необходимые для создания доменов выбранных базовых знаний... ... Для того чтобы стать пригодными к использованию, знания, опыт, компетенция должны быть упорядочены и уточнены... ... Кроме того, практики должны знать, где и как получить необходимые знания и опыт в виде баз данных и экспертных систем... ... Для овладения профессиональными знаниями необходимо установить эффективные источники знаний... ... Например, программы внесения работниками предложений, эксперты доменов и базы данных лучшего практического опыта могут представлять собой ценные источники знаний... ... На этапе «Выбрать» рассматривается постоянный поток собранных, упорядоченных знаний и оценивается их полезность... ... Эксперты доменов должны оценивать и отбирать знания, которые необходимо добавить в память организации... ... Без механизма фильтрации ценные крупицы знаний потеряются в море данных и информации... ... Изначально должна быть определена единая структура как основа организации и классификации знаний, предназначенных для хранения в корпоративной памяти... ... Этап «Хранить» выделяется для того, чтобы отобранные знания классифицировались и вносились в корпоративную память... ... Для того чтобы использовать знания, хранящиеся в человеческой памяти, они должны быть четкими и упорядоченными... ... Это значит, что знания должны быть организованы и представлены в различных структурах внутри репозитария знаний, так же, как данные и информация организуются и представляются в различных типах баз данных... ... Большая часть таких знаний может быть представлена в электронной форме в виде экспертных систем... ... На этапе «Распределить» знания извлекаются из корпоративной памяти и становятся доступными для использования... ... Важно, чтобы такая потенциально полезная часть общения, обсуждений, дискуссий и сотрудничества была доступна на этапе получения информации в процессе управления знаниями... ... В пределах этапа «Применить» находятся и применяются необходимые знания при осуществлении заданий, решении проблем, принятии решений, поиске идей и обучении... ... Для того чтобы легко найти, получить доступ и применить нужную часть знаний в нужное время и в правильной форме, необходим язык запросов... ... Во-первых, для облегчения доступа необходимо создать понятные системы классификации и навигации для быстрого просмотра и получения знаний... ... На этапе «Создать» выявляются новые знания с помощью многих средств, таких, как наблюдение за клиентами, обратная связь с потребителем и ее анализ, причинный анализ, эталонное тестирование, лучшие практические примеры, опыт, полученный при модернизации бизнес-процессов и проектов по рационализации технологического процесса, исследования, экспериментирование, креативное мышление, автоматизированное получение знаний и разработка данных... ... Этот этап определяет также то, как получить невербальные, неявно выраженные знания от экспертов доменов и превратить их в документальные, официальные знания... ... При этом новые источники знаний должны быть формализованы, зафиксированы в процессе управления знаниями и доступны для пользователей... ... Возрастание уровня компетенции является главным мерилом объема знаний и степени овладения ими... ... Компетенция — это основанная на имеющихся знаниях степень понимания того, что необходимо для выполнения работы... ... Наиболее существенными параметрами, на которые следует ориентироваться при выполнении работ каждого этапа, являются: повышение эффективности, нацеленность на потребителя, усовершенствования и повышение качества, гибкости и адаптации, уровня профессионального опыта и знаний, скорости обучения и инноваций, наличие инновационной системы на основе информационных технологий, самоуправляемость...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



  5. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 3,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... Решение о переходе на трехуровневую систему было принято в 2003 г... ... В России в настоящее время осуществляется реализация двухуровневой системы высшего образования в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 2007 г... ... Вместе с тем, в современных условиях интенсификации международного взаимодействия, а также с учетом наших международных обязательств изоляционизм в научной и образовательной сферах, как и в других, вряд ли оправдан с точки зрения конкурентоспособности России... ... Индивидуальным программам присущи такие проблемы, как высокая зависимость аспиранта от научного руководителя, не всегда эффективное научное руководство, высокий процент незавершивших программу обучения, более длительный срок получения степени, чем в структурированных программах (8)... ... Первый этап, как правило, занимает около двух лет, однако получение степени в целом — от 6 до 9 лет... ... первый этап при получении степени доктора наук (9), что отчасти обусловлено и самим словом «кандидат»... ... Такое понимание, очевидно, ставит в менее выгодные условия отечественных кандидатов наук на международном рынке труда... ... Хотя длительность аспирантских программ в большинстве стран формально составляется 3–4 года, в реальности получение степени PhD в Европе, как правило, занимало от 6 до 8 лет, в настоящее время, в том числе, благодаря введению структурированных программ и четких схем финансирования, этот срок уменьшается до 4–5 лет... ... В США на получение степени уходит от 6 до 9 лет, более двух третей аспирантов укладываются в срок до 10 лет, примерно треть отсеивается в процессе обучения... ... В рамках Болонской системы докторские (аспирантские) программы особо отмечается необходимость усиления взаимосвязи между сферами образования, науки и инноваций для создания «общества знаний» с целью повысить исследовательский и аналитический потенциал европейской науки в целом... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... Министерство образования США летом 2009 г... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Дублинская модель универсальных описаний компетенций («дублинские дескрипторы») для третьего цикла высшего образования Обладание перечисленными компетенциями учитывается при получении степени PhD, а также при приеме на работу в учреждения высшего образования или научные учреждения, однако при устройстве на работу в другие секторы нередко требуется иной набор навыков... ... - знание методологии и умение применять различные методы... ... - знание иностранных языков... ... - определенные познания в точных науках (например, знание статистики)... ... - междисциплинарные знания и навыки, чтобы видеть более широкую картину мира... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... Выполнившие эти условия аспиранты допускаются к сдаче кандидатского минимума по специальности в конце второго года обучения... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... Логос, 2006... ... Visions, №28, Апрель 2008 URL: http://www... ... : МГИМО, РОССПЭН, 2002... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Олма-Пресс, 2005... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Оргсервис, 2006... ... — 2006... ... — Lund: Lunds Universitet, 2007... ... — 2008... ... — 2008... ... Федеральный закон от 24 октября 2007 г... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies / US Department of Education, 2009... ... Doctoral Education in Europe and North America: a Comparative Analysis / Wenner Gren International Series, 2006... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... pdf Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



История внешних поисковых запросов