Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 74 [показано 5]
  1. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 54,37%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Ученые степени и звания: кто есть кто Автор: эксперт Борис Aбpaмoвич Paйзбepг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ...
    ... Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля ученый — это тот, «кого учили, выучили», а ученость есть «состояние, качество ученого человека, основательное знание наук, полное изучение их»... ... Ныне же, говоря «ученый», мы понимаем под этим человека, творящего науку, создающего, открывающего новые знания и научные истины, обладающего ученой степенью, защитившего диссертацию... ... Этим повсеместно пользуются люди, которым носить мантию ученого в виде степени и звания гораздо важнее, чем быть истинным ученым... ... Такими справками являются дипломы и аттестаты, свидетельствующие о наличии ученой степени или звания... ... Так что вначале предстоит разобраться в этих самых степенях и званиях, наличие которых подтверждается документально уполномоченными на то органами научной власти... ... Поведаем о системе ученых степеней и званий... ... Согласно утвержденному единому реестру ученых степеней и званий в России введены две ученые степени : первичная — кандидат наук и более высокая — доктор наук... ... И период кандидатского стажа составляет не год, а обычно от 5 до 25 лет... ... Доклад должен быть подкреплен совокупностью ранее опубликованных соискателем в соответствующей отрасли знаний научных работ, имеющих большое значение для науки и практики... ... Получив некие первичные сведения об ученых степенях, перейдем к ученым званиям... ... В России согласно единому реестру ученых степеней и званий, утвержденному в 2002 г... ... , предусмотрены следующие звания: а) доцент по специальности согласно номенклатуре специальностей научных работников или по кафедре образовательного учреждения... ... Система ученых званий более запутана, чем система ученых степеней... ... И не только потому, что различают звания по специальности и по кафедре, но еще и потому, что степени как бы только научные, а звания — они и научные и педагогические, преподавательские... ... Ученые степени присуждает по сути только ВАК, а всяческие научные звания — и ВАК, и Министерство образования, и Российская Академия наук... ... Не ставя своей целью систематизировать склонные к тому же изменяться сведения об ученых званиях, мы касаемся их лишь в стремлении разграничить понятия «ученая степень» и «ученое звание», предотвратить часто наблюдаемую путаницу в этом отношении... ... Говоря об ученых званиях, следует различать звание по должности или просто занимаемую должность от ученого звания , которое можно иметь, не занимая аналогичную должность... ... Так, можно занимать должность профессора или доцента, не имея соответствующего звания, подтверждаемого наличием аттестата... ... Но можно обладать званием профессора или доцента, иметь соответствующий официальный аттестат и работать в должности управдома, а то и вообще не работать... ... Об этом приходится писать не только из чувства сожаления к профессорам со званием, работающим, увы, не профессорами, а в должности чуть пониже... ... Дело еще и в том, что работающим в должности профессора, но не имеющим такого ученого звания, свойственно именовать себя профессорами, хотя в действительности они лишь занимают профессорскую должность... ... Любопытно, что военные в этом отношении более скромны — полковник, занимающий генеральскую должность, не называет себя генералом до тех пор, пока не получит генеральское звание... ... Надо знать, что наряду с подкрепляемыми аттестатами званиями «доцент», «профессор» существуют чисто должностные звания, не связанные непосредственным образом с присвоением ученого звания... ... В то же время, чтобы занимать в научно-исследовательском или учебном учреждении должность научного сотрудника (младшего, просто научного, старшего, ведущего, главного), желательно, а иногда и обязательно обладать учеными степенями и званиями... ... Ученые звания устанавливаются для научных и научно-педагогических кадров по критериям государственной системы аттестации... ... Ученое звание доцента присваивается работникам научных организаций за научно-исследовательскую деятельность и работникам высших учебных заведений за научно-педагогическую деятельность... ... Ученое звание профессора присваивается работникам высших учебных заведений и научных организаций за научно-педагогическую деятельность и подготовку аспирантов... ... Лицам, которым присвоены ученые звания, выдаются соответствующие аттестаты , которые, по аналогии с дипломом кандидата или доктора наук представляют официальные «справки» о причастности к миру ученых... ... Возникает правомерный вопрос: «Зачем и кому нужны эти хитрые двойные признаки, двойное измерение учености: по степеням и званиям... ... Без знаний иногда можно, а без хитростей никак нельзя»... ... Так что лучше не тратить попусту мыслительную энергию, а окончательно разобраться в том, чем отличаются ученые степени от ученых званий... ... Ибо в целом, как ясно из предыдущего изложения, система ученых степеней и званий настолько запутана, что, попытавшись разобраться во всех деталях, запутываешься еще более... ... Ученые степени присуждаются в результате защиты диссертаций, а ученые звания присваиваются по результатам научно-педагогической деятельности... ... Ученое звание присваивается уполномоченными на то органами на основании ходатайства, свидетельствующего, что претендентом на ученое звание выполнены необходимые для этого условия... ... Крайне желательно, сказал бы, даже обязательно не смешивать слово «присуждаются» , относимое только к ученым степеням, со словом «присваиваются» , относимым только к ученым званиям... ... Кстати, если в отношении научного работника возбуждено ходатайство о присвоении ему ученого звания, то принято говорить, что он представлен к ученому званию... ... О наличии ученой степени свидетельствует диплом кандидата или доктора наук, а о наличии ученого звания — аттестат доцента, профессора... ... Обычно присвоению ученого звания старшего доцента предшествует присуждение ученой степени кандидата наук, а присвоению звания профессора — присуждение ученой степени доктора наук, т... ... надо вначале получать степени, а затем адекватные им звания, в связи с чем чаще всего степень приобрести сложнее, чем звание, которое при наличии степени через несколько лет получить относительно несложно... ... Отсюда ясно, что для получения звания желательно иметь степень... ... Имеется возможность получить звание без степени, для этого надо быть, как говорит положение об ученых званиях, высококвалифицированным специалистом и занимать в течение некоторого времени соответствующую научную должность... ... В современном научном неофициальном лексиконе научного работника, педагога, которому присвоено звание профессора при отсутствии у него ученой степени доктора наук, принято называть «холодным» профессором... ... Еще раз подчеркнем, что, говоря об ученых званиях , следует отличать их от должности... ... Можно занимать должность доцента, профессора, не имея соответствующего ученого звания... ... Разница между имеющим звание и занимающим должность примерно такова, как между постоянным владельцем автомобиля и водителем, не являющимся владельцем... ... Звание дается навсегда, пожизненно, а должность — на определенный период...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



  2. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 24,43%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...
    ... Восприятие академическими сотрудниками в России и Канаде позитивных и негативных сторон работы в университете имеет мало общего и является, скорее, специфичным для каждой страны... ... В России происходит отток молодых кадров из академической сферы... ... Согласно данным исследования НИУ ВШЭ [Индикаторы науки — 2009... ... Индикаторы науки — 2011... ... Индикаторы образования — 2011], численность занятых в академической сфере продолжает сокращаться, даже несмотря на увеличение средств, выделяемых на исследования и научную деятельность... ... В то время как в России с 1995 по 2006 г... ... , 2007]... ... Россия лидирует по численности персонала, занятого исследованиями, среди развивающихся стран и стран СНГ, но существенно отстает от стран Европы, США и Канады [Индикаторы науки — 2013... ... В частности, публикации российских ученых составляют треть от числа публикаций немецких ученых и менее 10% совокупного количества публикаций американских ученых [Индикаторы науки — 2009... ... Профессия ученого относится к числу самых уважаемых во многих странах (например, в США, Германии, Японии [Inkeles, Rossi, 1956], Чехии, Австралии [William, Teichler, 2007]), в то время как в России, судя по результатам опроса населения, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга науки и инноваций, это далеко не самый престижный вид занятости [Индикаторы науки — 2012... ... Стратегическая задача России состоит в переходе к постиндустриальной экономике, основанной на знаниях, а вымывание кадров из академической среды, являющейся одним из ключевых агентов производства и распространения знания, становится тормозом на пути модернизации... ... Интервью в Канаде были проведены в ноябре и декабре 2011 г... ... , все интервью в России — в апреле и мае 2012 г... ... Карта карьерных линий в России Как видно из рис... ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... По каким причинам люди, потратившие три года на аспирантуру и защитившие кандидатскую, не остаются в академической сфере, предпочитая работу в частном/государственном секторе... ... Мотивация имеет три источника: это интерес, социальная норма и принуждение [Радаев, 2005... ... 3 видно, что помимо мотивов, источником которых является желание углубиться в интересующую тему и получить дополнительные знания (что совпадает с явной функцией аспирантуры), есть также внушительное количество мотивов, не подкрепленных интересом... ... Часть преимуществ, о которых говорят работники академической сферы, одинаковы в России и в Канаде: сотрудников университетов привлекают возможность изучать новое, общение со студентами и в профессиональных кругах, свобода и отсутствие рутины... ... В России отсутствие таких опций оценивается как минус: «Потенциал сотрудника не используется на 100%», — что служит дополнительным доказательством того, что косвенные пути компенсации низкой заработной платы могут способствовать повышению привлекательности академической среды для определенного круга лиц... ... Суть ее состоит в том, что все аспекты работы сотрудника университет пытается просчитать и разработать систему оценки, основанной на продуктивности, — как будто производство знания ничем не отличается от производства деталей на заводе... ... Респонденты в России, если только не получали разъяснений интервьюера, однозначно отождествляли академическую деятельность с преподаванием... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание... ... Качественный подход является средством познания субъективного мира интересующей исследователя группы, ее опыта в полном объеме (не сведенного к цифрам), ее ценностей и понимания ею окружающего мира, отношения к нему [Holstein, Gubrium, 2005... ... Индикаторы науки — 2009: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... Индикаторы науки — 2012: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы науки — 2013: стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... Индикаторы образования — 2011: стат... ... дом ВШЭ, 2011... ... дом ВШЭ 2012 http://memo... ... 2007... ... Образование в цифрах — 2013: краткий стат... ... дом ВШЭ, 2013... ... : ГУ ВШЭ, 2005... ... (2010) A Conceptual Model of Career Development to Enhance Academic Motivation / ProQuest... ... Информация по состоянию на май 2012 г... ... UWinnipeg Fast Facts 2012 http://www... ... Профиль СФУ, Национальный рейтинг вузов России 2010 http://univerrating... ... НИУ ВШЭ в цифрах и фактах 2012, Московский кампус http://www... ... ru/figures/ Источник: , 2014...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  3. Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы
    Степень соответствия запросу: 7,87%
    Фрагменты текста поста :
    ... Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы Как сообщает "Российская газета" один документ вступит в силу 1 января 2013 года... ... Он вводит такую трактовку статьи 24 Закона "О воинской обязанности и военной службе", которая исключает призыв в армию аспирантов-очников с 1 января 2012 года... ... также: - ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 376-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2013 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... 3878) изменение, изложив его в следующей редакции: "б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, научных организациях по основным образовательным программам послевузовского профессионального образования, отнесенным к аккредитованным укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования... ... Статья 2 Установить, что граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пользуются указанной отсрочкой до истечения срока ее действия или до исчезновения ее основания... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года... ... Медведев ---------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2011 г... ... N 375-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5649 5 декабря 2011 г... ... Вступает в силу 1 января 2012 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 2002, N 7, ст... ... 2003, N 27, ст... ... 2004, N 17, ст... ... 2005, N 14, ст... ... 2006, N 11, ст... ... 2007, N 44, ст... ... 2009, N 51, ст... ... 2011, N 27, ст... ... Статья 2 Установить, что граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пользуются указанной отсрочкой до истечения срока ее действия или до исчезновения ее основания... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1323331145.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 7,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... , Вестник МГИМО Статья посвящена третьему уровню высшего образования в России в области международных отношений, развитие которого является крайне важным для современной России... ... В статье обсуждается концепция третьего уровня (аспиранского, или в европейской терминологии — докторского) высшего образования в области международных отношений и его специфика для России... ... Вместе с тем, политологами-международниками исследования по всем этим проблемам систематически не ведутся ни в России, ни за рубежом, область фактически отдается на откуп специалистам других профилей... ... Впрочем, в последние годы к обсуждаемой проблематике начал проявляться все больший интерес... ... Решение о переходе на трехуровневую систему было принято в 2003 г... ... в Берлине, на той же конференции, на которой Россия присоединилась к Болонскому процессу... ... В России в настоящее время осуществляется реализация двухуровневой системы высшего образования в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 2007 г... ... Следующим шагом, по сути, должен стать переход на трехуровневую систему высшего образования, согласно нормам Болонского процесса, участником которого является Россия... ... Причем эта программа обычно довольно специализированная, значительно отличается от уже существующих в России ВАКовских специальностей... ... Вместе с тем, в современных условиях интенсификации международного взаимодействия, а также с учетом наших международных обязательств изоляционизм в научной и образовательной сферах, как и в других, вряд ли оправдан с точки зрения конкурентоспособности России... ... Структурированная программа предполагает более короткий срок обучения, как правило, три года и включает помимо непосредственно написания диссертации определенный набор курсов по специальности... ... Хотя длительность аспирантских программ в большинстве стран формально составляется 3–4 года, в реальности получение степени PhD в Европе, как правило, занимало от 6 до 8 лет, в настоящее время, в том числе, благодаря введению структурированных программ и четких схем финансирования, этот срок уменьшается до 4–5 лет... ... В рамках Болонской системы докторские (аспирантские) программы особо отмечается необходимость усиления взаимосвязи между сферами образования, науки и инноваций для создания «общества знаний» с целью повысить исследовательский и аналитический потенциал европейской науки в целом... ... Министерство образования США летом 2009 г... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... В последние 10–15 лет не только в России, но и в Европе наблюдается значительное увеличение числа аспирантов (11), при этом основная часть степеней присуждается в социально-гуманитарных науках... ... - знание методологии и умение применять различные методы... ... - знание иностранных языков... ... - определенные познания в точных науках (например, знание статистики)... ... - междисциплинарные знания и навыки, чтобы видеть более широкую картину мира... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... В России он часто получает недостаточное внимание и на экзаменах кандидатского минимума, и при подготовке самой диссертации — это методологические компетенции и системное видение проблем... ... В этих целях представляется необходимым ввести в подготовку аспирантов на первом году обучения комплекс дисциплин для восполнения этой лакуны... ... На основании прослушанного курса в начале второго года обучения аспиранты должны привлекаться к обязательной педагогической практике на кафедре (научно-организационной практике в секторе, когда аспирантура проходит в НИИ)... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Выполнившие эти условия аспиранты допускаются к сдаче кандидатского минимума по специальности в конце второго года обучения... ... рублей в год)... ... Предложенная концепция аспирантской программы является первой в России (по крайней мере, в области международных отношений и политологии)... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... Логос, 2006... ... Высшее образование как фактор конкупентносмособности России... ... Visions, №28, Апрель 2008 URL: http://www... ... : МГИМО, РОССПЭН, 2002... ... Болонский процесс в России: дорожная карта / Г... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Олма-Пресс, 2005... ... Болонский процесс и его значение для России (The Bologna process and its implications for Russia): Интеграция высшего образования в Европе / Белов В... ... : РЕЦЭП, 2005... ... : Оргсервис, 2006... ... — 2006... ... — Lund: Lunds Universitet, 2007... ... — 2008... ... — 2008... ... Федеральный закон от 24 октября 2007 г... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... — UNESCO: Bucharest, 2004... ... Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies / US Department of Education, 2009... ... Doctoral Education in Europe and North America: a Comparative Analysis / Wenner Gren International Series, 2006... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... pdf Outcomes of the First DOC-CAREERS Workshop, La Fondation Universitaire, Brussels, 1st March 2007, p... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009... ... Collaborative Doctoral Education: University-Industry Partnerships for Enhancing Knowledge Exchange / DOC-CAREERS Project, European University Association, 2009...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 5,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Нужны ли в России доктора бизнеса и мастера делового администрирования... ... Последние два-три года можно без преувеличения назвать периодом активного реформирования системы аттестации научных кадров в нашей стране... ... Три года назад, в 2006-м, у нас был осмысленный план действий... ... Чтобы сделать эту работу гласной, а процедуру защиты максимально открытой, в начале 2006 года было принято решение об обязательном размещении авторефератов в Интернете... ... Начиная со второго квартала 2007 года мы ежемесячно рассматривали по нескольку сотен заявок... ... В начале 2007 года мы имели более четырех тысяч заявок на создание диссертационных советов... ... На конец 2008-го утверждено 2915, среди них только 54 "... ... Согласно внутреннему решению ВАК со всем этим покончено: за прошедшие три года не было создано ни одного разового совета... ... За последние три года создание "... ... Сегодня их менее 2 процентов, а в конце 2006 года было 30 процентов от общего числа... ... С 1998 года ВАК потеряла право самостоятельно пересматривать сеть диссертационных советов... ... Такого рода административные функции перешли сначала к министерству образования, а в 2004 году к Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки... ... И если углубляться в причины, то надо возвратиться как минимум в 1998 год, когда ВАК потеряла полномочия госкомитета, то есть перестала быть самостоятельным органом исполнительной власти и оказалась по сути комиссией на общественных началах при министерстве образования... ... То, что в 1998 году упразднили государственный орган и создали стоящую на двух столпах систему аттестации, - это шаг оправданный... ... В этом смысле разделение полномочий между Высшей аттестационной комиссией и Рособранадзором, произведенное в 2006 году, ситуацию не изменило в худшую сторону... ... Распоряжения правительства, вышедшие в марте - апреле 2006 года, внятно определили, в чем заключаются полномочия Рособрнадзора, который по поручению минобрнауки осуществляет организационное обеспечение ВАК, и в чем состоят задачи Высшей аттестационной комиссии как экспертного сообщества... ... В 2008 году не прошло около тысячи докторских и кандидатских... ... Скажу для сравнения, что в 2005 году по всем трем упомянутым причинам не прошли через ВАК 345 кандидатских и 135 докторских диссертаций, в 2006-м - соответственно 667 и 161... ... За три года мы стали чище и прозрачнее"... ... Но реформирование аппарата, которое было проведено в последние полтора года, безусловно, способствовало наведению порядка... ... Там тоже защищают диссертации, но ученую степень или звание профессора присваивает конкретный университет - Гарвард или MIT, присваивают и университеты Х и Y... ... Надо будет, видимо, продумать нормативную базу, чтобы, например, институты Российской академии наук, другие ведущие научные центры тоже могли присваивать ученые степени и ученые звания... ... Чтобы ВАК как своего рода ОТК на фабрике знаний и, если хотите, Высший арбитражный суд в науке соответствовал своему предназначению и мог выполнять возложенные функции, должны быть созданы подобающие условия... ... Когда вы наконец переедете в обещанное отдельное здание... ... В прошлом году не успели, но в этом, надеюсь, переедем... ... , запущенная в 2007 году... ... Это как раз то, что три года назад мы отнесли к задачам стратегическим... ... Наши предложения нашли отклик и поддержку на встрече ректоров и членов ВАК с Дмитрием Медведевым еще в октябре 2007 года... ... До 1998 года его работу обеспечивал аппарат в двести человек, а сегодня нет и пятидесяти... ... Хочется верить, что в нынешнем году Высшая аттестационная комиссия переместится в более подходящее ее статусу здание... ... Одна из ее вариаций - комиссия не только при минобрнауки, а еще при Российской академии наук и при Союзе ректоров России... ... К 2006-2007 годам когорта учителей и наставников сократилась до 350 тысяч...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



История внешних поисковых запросов