Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 32 [показано 5]
  1. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 87,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... Преимущества повышения квалификации Автор: Питер Шейл (Peter Shayle), бизнес-консультант, автор программ по развитию персонала, повышения продуктивности и качества труда... ... Чтобы в полной мере использовать умения и навыки персонала, ваша организация должна обеспечить возможности для его развития и самосовершенствования, чтобы соответствовать технологическим и организационным изменениям... ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... Век информации Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях... ... Традиционно термин «развитие» (повышение квалификации) относилось к сравнительно небольшому по численности управленческому звену в крупных компаниях, менеджеров считали «мозгом» организации... ... Необходимость в дополнительном обучении и повышении квалификации сначала затронула менеджеров и узких специалистов, а теперь это касается персонала всех уровней... ... Недостаток навыков Технологическое развитие привело к росту числа квалифицированных и наукоемких работ и потребности в специалистах, обученных соответствующим образом... ... Недостаток квалифицированных кадров сдерживает развитие бизнеса, однако это вполне естественное явление, вызванное временным расхождением в развитии новых технологий и процессов и обучения им кадров... ... Сиюминутные последствия отсутствия необходимых навыков вполне очевидны, однако отсроченный эффект пренебрежительного отношения к повышению квалификации персонала может проявиться, когда ситуация станет критической... ... Традиционно, когда у компании большой «портфель заказов», руководство не находит времени на обучение персонала... ... Отметим некоторые последствия этого процесса для менеджеров и персонала... ... Популярный в настоящее время стиль командной работы означает, что персонал должен развивать у себя умение руководить и работать в команде... ... Забота о повышении квалификации персонала даст людям необходимые навыки и уверенность в своих силах, чтобы пробовать новые роли и преодолевать периоды неопределенности... ... Причины необходимости развития персонала Менеджеры часто считают наиболее важными для себя профессиональные и технические аспекты работы... ... Когда эти функции «осложняются» дополнительными обязанностями, например повышением квалификации персонала, реальная работа иногда страдает... ... За последнее десятилетие, однако, идея о том, что менеджеры и руководители должны способствовать росту и развитию своих сотрудников, укрепилась и стала ключевой обязанностью этих лиц... ... Руководство людьми означает положительное влияние на них, это один из лучших способов поддержки их развития... ... Занимаясь подготовкой персонала, развивая его рабочие навыки, вы можете преодолеть целый ряд проблем... ... В успешных организациях создается особая атмосфера, способствующая росту и развитию персонала, действуют постоянные программы повышения квалификации, то есть это не является однократной акцией... ... Несмотря на насущную необходимость, некоторые менеджеры неохотно тратят время на повышение квалификации персонала... ... Однако существуют всего два способа повышения продуктивности — расширение возможностей персонала и повышение желания трудиться с высокой самоотдачей... ... Повышение квалификации персонала требует времени, но увеличивает эффективность работы команды и качество производимой продукции или оказываемых услуг... ... Все мы должны заботиться о развитии своих сотрудников, поскольку в этом случае их работа быстрее становится качественной и безопасной... ... Ответ: Ваши сотрудники получили соответствующую подготовку, однако с развитием организации требования к работе изменились... ... Преимущества повышения квалификации персонала для организации Повышение квалификации персонала поможет по следующим ключевым направлениям... ... Обучение и повышение квалификации персонала, особенно неформальных лидеров команд и сотрудников, работающих с клиентами, позволяет полнее удовлетворять потребности клиентов... ... Выявление потенциальных руководителей и управленческого персонала... ... Прошедший обучение и повышение квалификации персонал расширяет возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов... ... Преимущества повышения квалификации персонала для руководителей Личное участие в повышении квалификации сотрудников способствует самосовершенствованию в следующих направлениях... ... Концентрируя внимание на повышении квалификации персонала, вы тем самым заботитесь о том, чтобы ваши сотрудники учились на ошибках, а не повторяли их... ... Развитие собственных возможностей гарантирует в будущем независимость от других подразделений и консультантов... ... Развитие универсальных навыков повышает ценность сотрудника, который может выполнять разную работу в данной организации... ... Персонал, занимающийся развитием своих навыков и желающий их улучшить, может брать на себя дополнительные обязанности... ... Ниже описаны несколько ситуаций, которые иногда возникают, если уделять внимание развитию своих сотрудников... ... Вы годами не обращали внимания на своих сотрудников и внезапно решили заняться их обучением и развитием... ... Вы заинтересованы в развитии собственных навыков и умений ваших сотрудников, но должны заручиться поддержкой начальства... ... Анализ результатов работы дает возможность обсудить с начальником перспективы развития своих сотрудников и свои собственные... ... Дайте начальнику понять, что собираетесь заняться повышением квалификации персонала, а также упомяните связанные с этим выгоды для организации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  2. Ловушки обучения
    Степень соответствия запросу: 6,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала... ... В данной статье мы рассмотрим основные мифы, ловушки, сопутствующие процессу краткосрочного (до 2 месяцев) обучения персонала, поговорим о реальных и обманутых ожиданиях, эффективных и неэффективных вложениях... ... Итак, есть несколько основных причин, которые заставляют компанию разрабатывать и воплощать в жизнь программы обучения персонала... ... Обучение персонала является важной частью системы мотивирования, которая в идеале должна побуждать персонал реализовывать личные интересы только через достижение целей предприятия... ... Персонал с удовольствием (или без него) обучается всему тому «модненькому», что присутствует на образовательном рынке... ... В результате вложения в обучение являются даже не инвестициями в персонал (потому что приобретенные персоналом навыки не нужны данному предприятию), а непродуманной, затратной благотворительностью... ... В случае эволюционного, постепенного развития компании, конечно же, имеет смысл заранее готовить обучающие программы, обеспечивающие обновление знаний персонала... ... Если все же руководство компании принимает решение обучать «старый» персонал, необходимо избежать Ловушки 3... ... Подготовка кадров для «конкурента» Основной вопрос, который часто задают на профессиональных форумах менеджеры компаний, серьезно занимающихся повышением квалификации своих сотрудников: как связать обученный персонал такой формой договора, чтобы ему и помыслить нельзя было об уходе... ... Единственный способ удержать персонал — грамотно и планомерно его мотивировать... ... То есть тот персонал с высоким производственным и менеджерским потенциалом, который компания намерена развивать и использовать в своих производственных целях... ... Если его удается вызвать у персонала, то конкуренты не страшны... ... Тем не менее, многие компании отправляют свой персонал на обучение как бы впрок — в преддверии грядущих перемен... ... Если помнить о том, что знания через месяц после краткосрочного обучения скорей всего, почти полностью «уйдут в песок», становится ясно, что максимум через две недели после прохождения курса персонал должен начать применять новые навыки на практике...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1265357172.html



  3. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 2,46%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие обучающихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности...
    ... Главный из них — интеллектуальное развитие учащихся... ... самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня... ... Деятельный участник культурного развития... ... Второй блок программы развития современной американского образования составляют общеучебные интеллектуальные умения, различные мыслительные и коммуникативные навыки, умение решать разнообразные проблемы, работать с количественными данными, наконец, тесно и продуктивно сотрудничать с другими людьми... ... Как видно из всего сказанного, взгляды педагогов разных стран мира на развитие систем образования весьма близки... ... взаимопонимание, столь необходимое для развития личности, может достигаться только в результате общения... ... самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



  4. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 1,62%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании...
    ... С этим обстоятельством, например, в первые годы своего интенсивного развития столкнулась молодая банковская сфера в России, которая обеспечила рабочие места работникам разной профессиональной принадлежности, и не только экономистам и бухгалтерам... ... На уровне высшего звена управления (генеральный директор, президент и их заместители), имеющего дело с решением преимущественно стратегических задач развития и функционирования компании, кроме бизнес-образования, обязательно наличие развернутого опыта управленческой деятельности и желателен богатый жизненный опыт, знание людей, а также самого себя — своих сильных и слабых качеств... ... Именно в гуманитарных областях руководитель получает знания о сложнейших, противоречивых закономерностях функционирования и развития многокомпонентных социальных систем, имеющих многофакторную детерминацию, особую динамику развития с подъемами и спадами, высокую неопределенность и непредсказуемость результата, периодическое возникновение кризисов и рисков и проч... ... Именно такой социальной системой выступает человеческий фактор в управлении, и именно поэтому в развитии гуманитарного мышления в первую очередь нуждается управленческий работник... ... Под этим имеется в виду следующее: компетентность в вопросах социально-психологических закономерностей развития организации... ... знание конкретных закономерностей динамики функционирования и развития работающей команды...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  5. Показатели актуальности и востребованности вашего образования
    Степень соответствия запросу: 1,35%
    Фрагменты текста поста :

    Показатели актуальности и востребованности вашего образования

    ... Показатели актуальности и востребованности вашего образования Автор: Светлана Диссоновна Сивец , доктор юридических наук, кандидат экономических наук, член-корреспондент Международной академии информатизации, ректор Института управления и подготовки персонала...
    ... Несмотря на утвержденные аж в 1993 году великолепные конституционные принципы о свободе творческой, преподавательской, научной деятельности, несмотря на постоянные попытки реформирования системы образования, воз развития системы подготовки новых квалификаций пока и ныне там... ... И мы вынуждены все это потреблять без гарантии применения, следуя общественным трафаретам о значимости высшего образования в будущем профессиональном развитии... ... » и «Как звали собачку другого персонажа из романа Л... ... К этой проблеме прибавляется постсоветский синдром и неумение адаптировать свою квалификацию, а также непонимание нашими специалистами того, что даже в таком гипердефиците работодатель предпочтет привезти специалистов из других регионов, нежели взвалит на себя функции матери Терезы и психиатра вместе взятых для персонала, страдающего от необоснованных амбиций... ... Эрудиция и энциклопедические знания персонала сегодня не нужны... ... Непрофессиональное предложение услуг по подбору персонала, при реализации которых представитель продавца квалификации за этот товар ответственности не несет, а покупатель товара — работодатель — никаких особых гарантий и не требует...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283320762.html



История внешних поисковых запросов