Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 35 [показано 5]
  1. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 93,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Преимущества повышения квалификации Автор: Питер Шейл (Peter Shayle), бизнес-консультант, автор программ по развитию персонала, повышения продуктивности и качества труда... ... Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение... ... Традиционно термин «развитие» (повышение квалификации) относилось к сравнительно небольшому по численности управленческому звену в крупных компаниях, менеджеров считали «мозгом» организации... ... Численность и удельный вес руководителей и специалистов возросли, что усилило потребность в повышении профессиональной квалификации... ... Действительно, постоянное повышение профессиональной квалификации теперь выдвигается в качестве обязательного требования большинством профессиональных ассоциаций... ... Необходимость в дополнительном обучении и повышении квалификации сначала затронула менеджеров и узких специалистов, а теперь это касается персонала всех уровней... ... Сиюминутные последствия отсутствия необходимых навыков вполне очевидны, однако отсроченный эффект пренебрежительного отношения к повышению квалификации персонала может проявиться, когда ситуация станет критической... ... Исследования показывают, что наибольших успехов добиваются те организации, которые систематически занимаются повышением квалификации своих сотрудников и расходуют на обучение достаточно средств... ... Менеджерам и руководителям часто приходится управлять большим количеством людей и более сложными рабочими процессами и процедурами... ... Менеджеры и руководители получили дополнительные обязанности по работе с персоналом и обучению, промышленным связям, безопасности производства и т... ... Вместе с тем менеджерам следует быть готовыми к значительным переменам, которые, несомненно, грядут... ... Забота о повышении квалификации персонала даст людям необходимые навыки и уверенность в своих силах, чтобы пробовать новые роли и преодолевать периоды неопределенности... ... Причины необходимости развития персонала Менеджеры часто считают наиболее важными для себя профессиональные и технические аспекты работы... ... Когда эти функции «осложняются» дополнительными обязанностями, например повышением квалификации персонала, реальная работа иногда страдает... ... За последнее десятилетие, однако, идея о том, что менеджеры и руководители должны способствовать росту и развитию своих сотрудников, укрепилась и стала ключевой обязанностью этих лиц... ... Их участие в повышении квалификации кадров важно по следующим причинам... ... В успешных организациях создается особая атмосфера, способствующая росту и развитию персонала, действуют постоянные программы повышения квалификации, то есть это не является однократной акцией... ... Несмотря на насущную необходимость, некоторые менеджеры неохотно тратят время на повышение квалификации персонала... ... После каждого довода дается возможный ответ инертному менеджеру, исповедующему подобные взгляды... ... вам предлагается позаботиться о повышении квалификации кадров, чтобы они смогли избавить вас от части обязанностей... ... Однако существуют всего два способа повышения продуктивности — расширение возможностей персонала и повышение желания трудиться с высокой самоотдачей... ... Забота об обучении и повышении квалификации своих сотрудников не только расширяет их возможности, но и усиливает мотивацию... ... Повышение квалификации персонала требует времени, но увеличивает эффективность работы команды и качество производимой продукции или оказываемых услуг... ... Преимущества повышения квалификации персонала для организации Повышение квалификации персонала поможет по следующим ключевым направлениям... ... Перспектива обучения и повышения квалификации привлекает хороших специалистов... ... Повышение квалификации на рабочем месте, когда начальник организует обучение отдельных сотрудников или небольших групп, служит кратчайшим путем к применению новых технологий... ... Обучение и повышение квалификации персонала, особенно неформальных лидеров команд и сотрудников, работающих с клиентами, позволяет полнее удовлетворять потребности клиентов... ... В процессе повышения квалификации проявляют себя сотрудники с потенциальными способностями к руководству и менеджменту, в связи с чем можно строить долгосрочные планы на будущее в масштабах всей организации... ... Прошедший обучение и повышение квалификации персонал расширяет возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов... ... Преимущества повышения квалификации персонала для руководителей Личное участие в повышении квалификации сотрудников способствует самосовершенствованию в следующих направлениях... ... Концентрируя внимание на повышении квалификации персонала, вы тем самым заботитесь о том, чтобы ваши сотрудники учились на ошибках, а не повторяли их... ... Позаботившись о повышении квалификации своих сотрудников и возложив на них больше ответственности, вы сэкономите силы и время и сможете расширить круг своих обязанностей... ... Преимущества повышения квалификации для сотрудников Гарантированная занятость... ... Повышая свою квалификацию, сотрудники ощущают заботу руководства, что способствует повышению мотивации и удовлетворения от работы... ... Менеджеры и руководители имеют большое влияние на работу своих сотрудников и их отношение к ней... ... Следует больше заботиться о повышении удовлетворенности работой... ... На обычном собрании трудового коллектива отметьте, что собираетесь развить собственные навыки и хотите, чтобы сотрудники обдумали пути повышения своей продуктивности... ... Встретьтесь с каждым из них лично, пусть они предложат направления повышения квалификации, обсудите способы их реализации... ... Дайте начальнику понять, что собираетесь заняться повышением квалификации персонала, а также упомяните связанные с этим выгоды для организации...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  2. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 2,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... В частности, вопросы образования стали рассматриваться в качестве одного из направлений анализа Французского института международных отношений (ИФРИ) — исследовательского института Франции, ориентированного на изучение стратегических вопросов (3)... ... Одним из направлений данной школы стал анализ подготовки кадров по международным отношениям и мировой политике на бакалаврском и магистерском уровнях (5)... ... Вторая модель включает только аспирантов, занимающихся определенным направлением исследований... ... также возможно объединение несколько смежных направлений исследований или формирование научной школы из представителей разных университетов... ... Один из путей сокращения сроков успешного завершения аспирантуры и повышения эффективности обучения — введение смешанной формы обучения, которая может быть более приемлемой для работающих аспирантов-очников... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... В дальнейшем на их основе в качестве рекомендательных были разработаны более содержательные требования к освоению программ по различным направлениям... ... По ним есть отдельные направления подготовки на бакалаврском и магистерском уровнях, а для того, чтобы продолжить обучение на следующем уровне, приходится переходить либо на политологическое, либо на историческое направления... ... Наилучшим вариантом решения данной проблемы было бы, конечно, выстраивание единой линии профессиональной подготовки на всех трех уровнях, разумеется, с возможностью перехода на другие направления при окончании каждого из уровней... ... Третий блок — коммуникативные и научно-менеджерские компетенции...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  3. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 1,66%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... На рынке труда исчезли или потеряли престижность такие профессии, как историк, философ, экономист-теоретик, научный сотрудник практически любого направления, военный, инженер, а также социолог или социальный психолог, имеющие специализацию, связанную с идеологией...
    ... К таким профессиям относятся: аудитор, банкир, web-дизайнер, менеджер по туризму, маркетолог, психотренер, копирайтер, риэлтер и многие другие... ... образование) может снижать успешность управленческой деятельности, особенно если данный фактор выступает вкупе с низким развитием коммуникативных способностей руководителя... ... Но если в профессии наличие знаний из другой, смежной области может способствовать повышению эвристичности работника, то в управлении наличие негуманитарных знаний только вредит делу... ... Безусловно, в каждом конкретном случае, кроме образования руководителя, необходимо выделять и оценивать наличие или отсутствие у него развитых коммуникативных способностей... ... Если работник с техническим образованием имеет развитые коммуникативные способности, рекомендация о его повышении в должность руководителя может быть вполне оправданной... ... Но если решение о повышении принимается относительно работника, имеющего техническое образование и не отличающегося развитыми коммуникативными способностями, можно прогнозировать его низкую успешность в управленческой деятельности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  4. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 1,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Работа ВАК в этом направлении продолжается, но уже не в прежнем авральном режиме - сейчас мы рассматриваем в среднем до десяти заявок в месяц... ... А ведь ни одно решение по присуждению, присвоению, отклонению, направлению коллективного заключения не делает аппарат... ... Допустим, человек - блестящий администратор, менеджер... ... Было время, когда это направление вообще не финансировали... ... Одно из таких направлений - переаттестация и нострификация защитившихся за рубежом... ... Повышение статуса дало бы комиссии и большую независимость, и больший простор для оперативного решения организационных вопросов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



  5. Стоит ли тратиться на обучение?
    Степень соответствия запросу: 0,88%
    Фрагменты текста поста :

    Стоит ли тратиться на обучение

    ... То есть выясняется, кого и почему необходимо обучать, что выиграет компания благодаря повышению уровня их знаний...
    ... Увеличение продаж требует одного направления, а улучшение обслуживания клиентов требует другого направления обучения... ... Например: «увеличение продуктивности продаж», «уменьшение текучести», «повышение морального духа», «совершенствование обратной связи между подразделениями», «повышение способности к самоорганизации» и так далее... ... Знание стратегии компании по продажам...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1274163485.html



История внешних поисковых запросов