Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 41 [показано 5]
  1. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 78,94%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... Образование как фактор профессионального успеха Автор: эксперт Эдуард Михайлович Коротков , доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления (г...
    ... Отдельно следует коснуться вопроса об образовании у правленческих работников... ... Все вышесказанное позволяет говорить о том, что при анализе степени влияния образования на успешность управленческой деятельности нужно ответить на следующие вопросы... ... При ответе на первые два вопроса о необходимости для руководителя профильного образования соответственно той сфере, в которой он работает, по результатам наблюдений можно выделить следующие закономерности... ... При этом, однако, мы можем говорить о том, что если обязательность профильного образования для руководителей среднего звена управления является важной (начальников отделов и управлений), то для руководителя высшего звена значимость профильного образования заметно снижается... ... На уровне высшего звена управления (генеральный директор, президент и их заместители), имеющего дело с решением преимущественно стратегических задач развития и функционирования компании, кроме бизнес-образования, обязательно наличие развернутого опыта управленческой деятельности и желателен богатый жизненный опыт, знание людей, а также самого себя — своих сильных и слабых качеств... ... Ответ на третий вопрос о том, какое образование повышает успешность деятельности руководителя, а какое тормозит, представим в виде анализа опыта наблюдений... ... Дело в том, что особенности управления человеческими отношениями, с которыми имеет дело такой работник при вступлении в управленческую должность, принципиально отличаются от особенностей управления техническими, математическими или физическими системами, с которыми он ранее имел дело... ... Если при управлении технической системой он может опираться на четкие, логические закономерности, то при управлении людьми он попадает в «зону» неопределенности и противоречивости... ... А с человеком это невозможно: я не могу точно предсказать действия человека в ответ на мои воздействия»... ... Курчатова, проявлял повышенно агрессивный и манипулятивный стиль в управлении по двум причинам... ... Но если в профессии наличие знаний из другой, смежной области может способствовать повышению эвристичности работника, то в управлении наличие негуманитарных знаний только вредит делу... ... Но, к сожалению, способных и талантливых людей очень мало везде, в том числе и в управлении... ... В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более уверенно чувствуют себя в управлении... ... Именно такой социальной системой выступает человеческий фактор в управлении, и именно поэтому в развитии гуманитарного мышления в первую очередь нуждается управленческий работник... ... Логичным теперь будет поиск ответа на четвертый вопрос о том, в каких дополнительных знаниях, кроме профессиональных и знаний иностранного языка, нуждается руководитель... ... Ответ здесь будет однозначным — руководитель, имеющий любое профессиональное образование (профильное или непрофильное, техническое или гуманитарное), нуждается в знании основ социальной психологии управления людьми... ... Под этим имеется в виду следующее: компетентность в вопросах социально-психологических закономерностей развития организации... ... достаточная информированность о факторах возникновения деловых конфликтов и регулирования их, способах управления коллективом и отдельными подчиненными... ... Таким образом, после назначения на управленческую должность руководитель обязательно должен получить дополнительное образование по психологии управления... ... Такое образование может быть успешным при соблюдении следующих условий: 1) в ходе обучения руководителю должны быть предоставлены не теоретические, а именно прикладные знания по практической психологии управления, поскольку он занимается не исследовательской академической работой, а конкретным управлением людьми в определенной профессиональной сфере...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  2. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 10,29%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... В частности, вопросы образования стали рассматриваться в качестве одного из направлений анализа Французского института международных отношений (ИФРИ) — исследовательского института Франции, ориентированного на изучение стратегических вопросов (3)... ... От ответа на этот вопрос зависят и многие финансовые аспекты... ... Отдельно встает вопрос о том, какие навыки формируются в ходе обучения в аспирантуре... ... - навыки управления (менеджмента)... ... - навыки общения и управления коллективом... ... Опрос, проведенный среди представителей компаний, принимающих на работу обладателей степени PhD, позволил составить следующий список приоритетных навыков, которыми должны обладать кандидаты при приеме на работу (в порядке убывания значимости): - технические навыки... ... Эти вопросы на предыдущих уровнях высшего образования, как правило, затрагиваются лишь косвенно... ... - управление научно-образовательной организацией... ... - одобренный кафедрой отчет о практике... ... Поэтому уместен вопрос как о пересмотре норм почасовой нагрузки за научное руководство аспирантами, так и о финансовом стимулировании преподавателей в аспирантуре (в т... ... Необходимо решить также вопрос о создании организационных форм для быстрой и гармоничной интеграции аспирантов в работу кафедры...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  3. Как спастись науке от мнимых докторов
    Степень соответствия запросу: 4,17%
    Фрагменты текста поста :
    ... На эти и другие вопросы отвечают в интервью Российской газете - председатель Высшей аттестационной комиссии, академик РАН Михаил Кирпичников, главный ученый секретарь ВАК, заместитель руководителя Рособрнадзора Феликс Шамхалов, член президиума ВАК, председатель Комиссии по связям с общественностью ВАК, ректор Российской академии государственной службы при президенте РФ Владимир Егоров и начальник управления организации и государственного контроля в сфере аттестации научных и научно-педагогических работников Рособрнадзора Николай Аристер... ... У нас встречный вопрос: реформа в этой сфере проходила вместе со здравым смыслом или параллельно... ... Стали возникать вопросы, началось перетягивание одеяла - кто и что делает... ... Рособрнадзор - это действительно государственный орган, он должен отвечать за вопросы государственной политики... ... То, о чем вы говорите, это вопрос времени... ... В перспективе я согласен: вопросы персональной аттестации должны уйти из-под прямой опеки государства, как это сложилось в развитых странах... ... Это вопрос минимум десятка лет... ... Другой и отдельный вопрос - это собственно статус ВАК...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1232549370.html



  4. Приобретение, усвоение и передача знаний
    Степень соответствия запросу: 4,17%
    Фрагменты текста поста :
    ... Приобретение, усвоение и передача знаний Борис Захарович Mильнep , доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН, заведующий кафедрой организации и управления Государственного университета управления... ... В конкретном приложении управление знаниями как функция и как вид управленческой деятельности охватывает: практику придания дополнительной ценности имеющейся информации путем выявления, отбора, синтеза, обобщения, хранения и распространения знаний... ... Этапы усвоения новых знаний Функция управления знаниями охватывает использование различных методов в зависимости от особенностей того или иного этапа организации приобретения и освоения новых знаний... ... Кроме стратегического аспекта, данный этап также затрагивает оперативные вопросы, такие, как, обладает ли работник достаточными знаниями и опытом для достижения высокого результата... ... управление — бизнес-стратегия, методы, структуры, рабочая сила, активы, модернизация... ... Важно, чтобы такая потенциально полезная часть общения, обсуждений, дискуссий и сотрудничества была доступна на этапе получения информации в процессе управления знаниями... ... При этом новые источники знаний должны быть формализованы, зафиксированы в процессе управления знаниями и доступны для пользователей... ... Именно на это нацеливается многообразная деятельность, связанная с выполнением функции управления знаниями на каждом из этапов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1278931618.html



  5. Жизнь как постоянное учение
    Степень соответствия запросу: 2,43%
    Фрагменты текста поста :

    Жизнь как постоянное учение

    ... Шлехти, ссылаясь на опрос многих бизнесменов, работодателей и функционеров, подчеркивает, что на вопрос: «Что вы хотите от обучения...
    ... » получал, как правило, один и тот же ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно»... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... По существу психологи всегда осознавали необходимость ориентации на индивидуальные особенности обучаемых, но предлагали разные пути... ... Наиболее яркий представитель гуманистического направления в психологии Карл Роджерс среди основных принципов этого направления выделял следующие: индивид находится в центре постоянно меняющегося мира...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1282545811.html



История внешних поисковых запросов