Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 30 [показано 5]
  1. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 63,66%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Кроме того, важно определить, каковы мотивы выбора в пользу продолжения обучения в аспирантуре вместо финансово более выгодного выхода на рынок труда — в бизнес или на государственную службу, и как воспринимают аспиранты среду, в которой они находятся...
    ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... Поэтому те, кто ее не имеет, например те, кто не сразу принял решение работать в университете, а пришел к этому выбору позже и вошел в академическую среду из бизнеса (карьерные линии № 3 и 4), либо не продвигаются дальше позиции «старший преподаватель» (карьерная линия № 3), либо заранее принимают решение все же получить ученую степень (карьерная линия № 4)... ... На карте карьерных линий для Канады видно, что некоторые сотрудники университетов также решают уйти из академической сферы в бизнес или на государственные посты, мотивом такого выбора могут быть личные обстоятельства (карьерная линия № 2) либо неполучение гарантии пожизненного найма (tenure) (карьерная линия № 5)... ... Принуждение — это ситуация, в которой у человека нет выбора вследствие действия внешних по отношению к нему сил [Там же... ... Определяясь со своей карьерой в академической сфере, студенты делают последовательно два выбора: идти ли в аспирантуру и оставаться ли работать в университете после ее окончания... ... Поскольку выборка достигла насыщения по этому вопросу (студенты называли схожие мотивы и каждое последующее интервью не приносило новой информации), информация для опрошенных считается исчерпывающей... ... Оценивая свои возможности, информанты фактически говорили о двух других компонентах мотивации (помимо интереса) — о мнении значимого другого, повлиявшего на выбор, об ожиданиях со стороны общества (это социальная норма, которая опирается на позитивную и негативную реакцию со стороны референтных индивидов или групп людей [Эльстер, 1993... ... Все респонденты называли более одного мотива поступления в аспирантуру, при этом в целом по выборке существенно преобладали мотивы, связанные с социальной нормой и принуждением, и последние в большей части интервью упоминались в первую очередь... ... Выводы Полученные эмпирические данные дают представление о том, почему будущие научные кадры (аспиранты) принимают решение продолжить обучение в университете, какие цели они преследуют, что для них ценно в этом опыте, а что заставляет сомневаться в правильности своего выбора... ... Наконец, экстраполяция полученных результатов затруднена вследствие как ограниченного числа вузов, так и относительно маленькой выборки респондентов в каждом университете, что обусловлено практическими причинами: недостатком времени, нежеланием информантов встречаться с интервьюером, слабым интересом к проблеме со стороны самих аспирантов и преподавателей...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  2. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 14,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как написать диссертацию: общие правила работы Автор: Александр Tимypович Mapьянoвич , доктор биологических наук, профессор кафедры нормальной физиологии Российской Военно-медицинской академии имени С... ... Это прекрасное правило стоит толковать расширительно: всю диссертацию (первый вариант ее) следует написать как можно быстрее... ... Как правило, на этом процедура систематизации заканчивается... ... Укрупняя материал, автор, как правило, использует не символические записи фактов и идей, а фрагменты текстов... ... Так что выбор метода — за вами... ... Не более одного рукописного черновика Если вы все еще пишете первый вариант текста от руки, соблюдайте правило: не более одного рукописного черновика, то есть написали и сразу же перепечатайте... ... Это — правило без исключений...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



  3. В системе аттестации грядут перемены
    Степень соответствия запросу: 11,95%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом любой специалист, кому близка и важна заявленная тематика диссертационного исследования, может через Интернет наблюдать за всем происходящим во время защиты - даже если в этот момент находится очень далеко от соискателя и его оппонентов... ... Члены экспертных советов, весьма уважаемые ученые и, как правило, далеко не молодые люди, вынуждены писать заключения, примостившись где-нибудь в коридоре... ... Так, чтобы она объединила информационные массивы о деятельности всех участников процесса государственной аттестации: диссертационные советы и экспертные советы ВАК, ведущие организации и конкретных ученых, выступающих как в роли научных руководителей, так и оппонентов... ... Аналогичные шаги надо практиковать и персонально в отношении недобросовестных научных руководителей, оппонентов, представителей ведущих организаций... ... Шамхалов: Из всякого правила, конечно, могут быть исключения... ... Шамхалов: Тут мы немного забегаем вперед, и я должен изменить своему правилу...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1206696608.html



  4. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 5,12%
    Фрагменты текста поста :
    ... Структурированная программа предполагает более короткий срок обучения, как правило, три года и включает помимо непосредственно написания диссертации определенный набор курсов по специальности... ... Первый этап, как правило, занимает около двух лет, однако получение степени в целом — от 6 до 9 лет... ... Хотя длительность аспирантских программ в большинстве стран формально составляется 3–4 года, в реальности получение степени PhD в Европе, как правило, занимало от 6 до 8 лет, в настоящее время, в том числе, благодаря введению структурированных программ и четких схем финансирования, этот срок уменьшается до 4–5 лет... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... Для этого необходимо делать аспирантские программы по принципу множества небольших курсов по выбору ведущих преподавателей и практиков, а аспирант совместно с научным руководителем решают относительно того, какие именно курсы должны быть прослушаны... ... Эти вопросы на предыдущих уровнях высшего образования, как правило, затрагиваются лишь косвенно...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  5. Каждый магистр захочет стать аспирантом
    Степень соответствия запросу: 4,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поэтому при выборе вуза в настоящее время важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах магистратуре, аспирантуре... ... При новой системе важно сделать правильной выбор программы и формы образования: сколько лет вы готовы потратить на обучение, нужно ли высшее образование, достаточно ли степени бакалавра, или интересует полное высшее образование – магистратура, или есть желание поскорее поступить в аспирантуру... ... Но участвовать в конкурсах на их получение, как правило, могут только представители официальных организаций (студенты, аспиранты, научные работники)... ... Ваш выбор будет более осознанным, а отношению к учебе – более серьезным...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1305102467.html



История внешних поисковых запросов