Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 54 [показано 5]
  1. Подписаны два закона, которые уточняют порядок освобождения аспирантов от военной службы
    Степень соответствия запросу: 38,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Он вводит такую трактовку статьи 24 Закона "О воинской обязанности и военной службе", которая исключает призыв в армию аспирантов-очников с 1 января 2012 года... ... N 376-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... 3878) изменение, изложив его в следующей редакции: "б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, научных организациях по основным образовательным программам послевузовского профессионального образования, отнесенным к аккредитованным укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования... ... Статья 2 Установить, что граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пользуются указанной отсрочкой до истечения срока ее действия или до исчезновения ее основания... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года... ... N 375-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"" Дата первой официальной публикации: 5 декабря 2011 г... ... Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года Статья 1 Внести в подпункт "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст... ... Статья 2 Установить, что граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пользуются указанной отсрочкой до истечения срока ее действия или до исчезновения ее основания... ... Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1323331145.html



  2. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 23,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... , Вестник МГИМО Статья посвящена третьему уровню высшего образования в России в области международных отношений, развитие которого является крайне важным для современной России... ... В статье обсуждается концепция третьего уровня (аспиранского, или в европейской терминологии — докторского) высшего образования в области международных отношений и его специфика для России... ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... Следующим шагом, по сути, должен стать переход на трехуровневую систему высшего образования, согласно нормам Болонского процесса, участником которого является Россия... ... Это предполагает, что на аспирантском уровне обучающийся должен овладеть соответствующей программой, а не только сдать экзамены кандидатского минимума... ... При этом обе они ориентированы на то, чтобы выстроить учебный процесс по той или иной докторской программе (программе PhD, что соответствует уровню подготовки российского кандидата наука), а не только на то, чтобы сдать итоговые экзамены... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Среди этих дисциплин можно выделить следующие: - навыки коммуникации и презентации... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... Следующим этапом работы должна стать разработка детального учебного плана для аспирантов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  3. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 14,7%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Большинство выпускников предпочитают после окончания вуза работу в бизнесе или государственную службу...
    ... Для оценки качества деятельности российских исследователей можно обратиться к нескольким индикаторам... ... Последовательно проследив все перемещения за жизненный цикл, можно получить индивидуальную карьерную линию [Ibid... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Мотивация Мотивация — это сложный конструкт, который в общем виде можно описать как движущую силу или энергию, ответственную за инициацию, поддержание и направление поведения, ориентированного на достижение определенной цели [Collins, 2010... ... Определяясь со своей карьерой в академической сфере, студенты делают последовательно два выбора: идти ли в аспирантуру и оставаться ли работать в университете после ее окончания... ... Индикаторы науки — 2009: стат... ... Индикаторы науки — 2011: стат... ... Индикаторы науки — 2012: стат... ... Индикаторы науки — 2013: стат... ... Индикаторы образования — 2011: стат... ... Научный потенциал высшей школы: стат... ... Образование в цифрах — 2013: краткий стат...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  4. Заблуждения начинающих научных исследователей
    Степень соответствия запросу: 12,14%
    Фрагменты текста поста :

    Заблуждения начинающих научных исследователей

    ... Эти люди показывают вам прибор, который, по их словам, измеряет сверхслабые, скажем, электромагнитные поля, излучаемые XFZ — структурой человеческого тела...
    ... Любой континуум можно разделить на три, пять, десять или х-1 отрезков... ... Играйте на своем поле Заблуждение пятое: усилия во вспомогательных областях способны существенно повысить класс вашей работы... ... Можно принести научному руководителю что угодно, и пусть себе исправляет то, что вы должны были бы исправить сами, если бы не ленились... ... После замечаний руководителя вы легко перетасовываете текст, не улучшая всерьез его качества, и приносите снова: «Василь Василич, я все переделал»... ... После пятого раза Василий Васильевич сдастся и скажет: «Ладно, Коля, подавай в Совет»... ... Если такого результата нет, можно попытаться расширить выборку, но это редко дает желаемый эффект... ... Если неразумное расширение выборки можно считать малым грехом, то метание от одной методики к другой — грех тяжкий... ... Поставив себе такую задачу, исследователь должен после относительно краткого периода «пристрелки» определить, насколько это возможно, окончательный перечень методик... ... Согласно давней традиции, проценты можно подсчитывать только при числе наблюдений ( n ) не менее ста... ... А после обеда, который для вас состоял из тарелки протертого супчика, к вам приходит пышущий здоровьем сытый доктор в свежем халате и показывает вам цветные картинки... ... Лица, решившие стать докторами наук, как и полагается, попадают в более трудное положение... ... Если же вы привлечете четверых, можно делать ставки на то, что вы так и останетесь без искомой ученой степени...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1285821333.html



  5. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 11,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Работа и учеба должны стать неразрывными, ведь если сотрудники не имеют возможности повышать квалификацию на рабочем месте, их навыки постепенно устаревают... ... Осуществить переподготовку работников старшего возраста часто можно гораздо быстрее... ... Очевидно, первым шагом в преодолении несовершенства навыков должно стать использование существующих кадров и их умений... ... После каждого довода дается возможный ответ инертному менеджеру, исповедующему подобные взгляды... ... Ответ: Многое можно узнать на собственном опыте, но для этого требуется большое количество времени, а само обучение сопровождается рядом ошибок... ... Помимо всего прочего, таким образом не всегда можно узнать, как лучше что-либо сделать... ... Сначала следует пройти курсы, выучить основные правила и сдать экзамен... ... Работа будет выполняться быстрее и с более высоким качеством, если дать людям возможность развиваться и совершенствовать свои навыки... ... В процессе повышения квалификации проявляют себя сотрудники с потенциальными способностями к руководству и менеджменту, в связи с чем можно строить долгосрочные планы на будущее в масштабах всей организации... ... Если вы сами или кто-либо из опытных работников научите людей, что и как нужно делать, у работников появятся новые навыки, круг их обязанностей можно расширить, что сэкономит вам время в будущем... ... Типичная ошибка, когда человек, желая стать незаменимым, стремится сделать все сам... ... После каждого описания предлагается возможная реакция на ситуацию... ... Поставьте их в известность, что у вас есть особый метод подготовки и контроля после окончания курсов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



История внешних поисковых запросов