Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 24 [показано 5]
  1. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 67,78%
    Фрагменты текста поста :
    ... С одной стороны, как сфера, влияющая на политическое развитие мира и даже формирующая его: выпускники вузов, получившие образование по международным отношениям, действуют на практике, исходя из приобретенных во время обучения представлений о политическом устройстве мира, внешней политике различных стран, основных проблемах международной повестки дня... ... Система экзаменов кандидатского минимума, как показывает практика, в большинстве вузов при таком подходе получает сугубо формальный и маргинализированный характер... ... Для решения проблемы эффективности научного руководства вводится практика коллективного научного руководства, в котором участвуют от двух до трех руководителей, один из них может представлять практические организации, связанные со сферой исследований... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Отдельно встает вопрос о том, какие навыки формируются в ходе обучения в аспирантуре... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... Рабочая группа по социальным наукам и экономике, включающая, главным образом, представителей университетов, следующий список навыков, которые делают обладателя степени PhD более привлекательным кандидатом для работодателей вне образовательных и научных учреждений: - аналитические навыки... ... - навыки коммуникации и презентации... ... - навыки управления (менеджмента)... ... - навыки общения и управления коллективом... ... - компьютерные навыки... ... - междисциплинарные знания и навыки, чтобы видеть более широкую картину мира... ... - предпринимательские навыки... ... - социальные навыки, которые могут быть применены в разных социально-экономических контекстах... ... Опрос, проведенный среди представителей компаний, принимающих на работу обладателей степени PhD, позволил составить следующий список приоритетных навыков, которыми должны обладать кандидаты при приеме на работу (в порядке убывания значимости): - технические навыки... ... - навыки глубокого анализа и анализа малоизученных областей... ... - навыки общения с неспециалистами в данной сфере... ... - навыки социального общения... ... 04, представляется целесообразным ввести в подготовку аспирантов курсы по проблемам методологии в социальных науках, а также по практике работы крупнейших научных центров в мире по международным отношениям и мировой политике... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... Среди этих дисциплин можно выделить следующие: - навыки коммуникации и презентации... ... На основании прослушанного курса в начале второго года обучения аспиранты должны привлекаться к обязательной педагогической практике на кафедре (научно-организационной практике в секторе, когда аспирантура проходит в НИИ)... ... - одобренный кафедрой отчет о практике...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  2. Преимущества повышения квалификации
    Степень соответствия запросу: 19,97%
    Фрагменты текста поста :
    ... Чтобы в полной мере использовать умения и навыки персонала, ваша организация должна обеспечить возможности для его развития и самосовершенствования, чтобы соответствовать технологическим и организационным изменениям... ... Таким образом, людям необходимо развивать и приобретать универсальные знания и навыки, которые помогут устроиться на новую работу при изменении рабочей ситуации... ... Достаточные навыки и опыт при приеме на работу отнюдь не гарантируют того, что в связи с изменением обстоятельств и рабочей ситуации не потребуется совершенствовать имеющиеся у работника навыки... ... Работа и учеба должны стать неразрывными, ведь если сотрудники не имеют возможности повышать квалификацию на рабочем месте, их навыки постепенно устаревают... ... Забота о повышении квалификации персонала даст людям необходимые навыки и уверенность в своих силах, чтобы пробовать новые роли и преодолевать периоды неопределенности... ... Занимаясь подготовкой персонала, развивая его рабочие навыки, вы можете преодолеть целый ряд проблем... ... Ваше участие должно снижать вероятность конфликта и разочарования, когда сотрудники применяют вновь приобретенные знания и навыки на своем рабочем месте... ... Исследователи подсчитали, что каждый час формального обучения соответствует четырем часам неформальной учебы, в частности практике, проверке полученной информации, поиску взаимосвязи между теорией и практикой... ... Работа будет выполняться быстрее и с более высоким качеством, если дать людям возможность развиваться и совершенствовать свои навыки... ... Если вы сами или кто-либо из опытных работников научите людей, что и как нужно делать, у работников появятся новые навыки, круг их обязанностей можно расширить, что сэкономит вам время в будущем... ... Постоянно совершенствуя свои навыки, вы и ваши сотрудники никогда не отстанете от требований времени и сумеете справиться с изменившейся рабочей нагрузкой... ... К контролирующим относятся следующие мероприятия: 1) обсуждение с вами пройденного курса обучения, при этом акцент делается на том, как применить приобретенные знания в текущей работе... ... На обычном собрании трудового коллектива отметьте, что собираетесь развить собственные навыки и хотите, чтобы сотрудники обдумали пути повышения своей продуктивности...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1269345813.html



  3. Образование как фактор профессионального успеха
    Степень соответствия запросу: 6,42%
    Фрагменты текста поста :

    Образование как фактор профессионального успеха

    ... В последнее десятилетие в России проявилась еще одна новая тенденция, отсутствовавшая в течение всего советского периода...
    ... И тем не менее через некоторое время после начала перестройки Россия все же начала движение к цивилизованному бизнесу и к периоду 1995-1997 гг... ... Первая: он строил абстрактные, оторванные от практики модели и требовал от подчиненных беспрекословной их реализации... ... Сензитивный период, в течение которого молодой человек получает высшее образование, имеет очень важное значение... ... В этот период происходит начальная профессионализация его личности, что сказывается в его профессиональной работе и управленческом стиле...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1271228045.html



  4. Ловушки обучения
    Степень соответствия запросу: 2,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... В результате вложения в обучение являются даже не инвестициями в персонал (потому что приобретенные персоналом навыки не нужны данному предприятию), а непродуманной, затратной благотворительностью... ... Гуру НЛП нас учат, что из услышанного текста в памяти остается около 20 процентов информации, а через один месяц (без практики) — 2-3 процента... ... Если помнить о том, что знания через месяц после краткосрочного обучения скорей всего, почти полностью «уйдут в песок», становится ясно, что максимум через две недели после прохождения курса персонал должен начать применять новые навыки на практике...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1265357172.html



  5. Показатели актуальности и востребованности вашего образования
    Степень соответствия запросу: 2,91%
    Фрагменты текста поста :

    Показатели актуальности и востребованности вашего образования

    ... Этот банальный навык — хорошая память — сегодня профессионально не востребован, как и хороший каллиграфический почерк...
    ... практика применения образования... ... В настоящее время даже в нашей стране образование, полученное более трех лет назад, считается устаревшим, если вы не повышали квалификацию в данном направлении в течение истекшего периода... ... Если реализации образования и практики применения нет, то нет и диплома... ... Обычно подобные специалисты слетают с адаптационного периода в первый же месяц...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283320762.html



История внешних поисковых запросов