Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 54 [показано 5]
  1. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 43,27%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Проведено 27 полуструктурированных интервью в трех российских вузах и одном канадском университете...
    ... Для российских вузов выявлены три типа академических карьер, особенности которых обсуждаются применительно к проблемам утечки и старения кадров и совершенствования условий труда... ... Для оценки качества деятельности российских исследователей можно обратиться к нескольким индикаторам... ... Российские ученые лидируют по публикационной активности среди стран СНГ, но уступают исследователям некоторых стран западного мира... ... В частности, публикации российских ученых составляют треть от числа публикаций немецких ученых и менее 10% совокупного количества публикаций американских ученых [Индикаторы науки — 2009... ... Еще более сильный разрыв наблюдается по частоте цитирования: на одно цитирование российской работы приходятся 2–3 цитирования датских, шведских или швейцарских работ, 8 цитирований работ британских или немецких ученых и 35 цитирований работ, выполненных в США [Там же... ... Включение в исследование зарубежного университета с отличной от российской системой организации обучения и исследовательской работы позволило провести международное сравнение условий работы в университете (из-за сложностей, возникших на полевом этапе, опросить аспирантов в Университете Виннипега не удалось)... ... На основе анализа полученной в ходе интервью подробной биографической информации были построены четыре карьерные линии, описанные девятью преподавателями российских вузов (рис... ... Характерной чертой трудовой занятости российских преподавателей является совмещение работы в университете с работой в бизнес-структурах... ... 1, для российских преподавателей существует линия «чистой» академической карьеры, предполагающая непрерывное последовательное перемещение по карьерной лестнице внутри университета (карьерная линия № 1)... ... Поскольку выборка достигла насыщения по этому вопросу (студенты называли схожие мотивы и каждое последующее интервью не приносило новой информации), информация для опрошенных считается исчерпывающей... ... Часть преимуществ, о которых говорят работники академической сферы, одинаковы в России и в Канаде: сотрудников университетов привлекают возможность изучать новое, общение со студентами и в профессиональных кругах, свобода и отсутствие рутины... ... Канадские респонденты, как и российские, считают заработную плату в университете низкой и указывают на несоответствие оплаты труда прилагаемым усилиям, но этот минус академической среды они не подчеркивают в столь явном виде, как российские сотрудники... ... Поскольку российские организации часто копируют западный опыт управления, не исключено, что подобная проблема встанет остро и в российских вузах... ... Российские и канадские сотрудники университетов расходятся в представлениях о том, что такое академическая сфера в целом... ... Для российских аспирантов работа в университете тоже прежде всего чтение лекций, а необходимость написания научных работ продиктована стремлением повысить научное звание... ... Такие установки российских академических сотрудников мало согласуются с политикой университетов, выдвигающих исследования на первые позиции среди своих приоритетов...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  2. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 37,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Выдвигается ряд практических соображений, направленных на то, чтобы приблизить российские аспирантские программы к европейским докторским программам по международным отношениям... ... «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (6)... ... Под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации идет переход от традиционной («знания-умения-навыки») к профессионально-ориентированной компетентностной модели высшего образования... ... Сейчас в завершающую стадию вступила подготовка федеральных образовательных стандартов нового поколения, основанных на компетентностном подходе... ... Однако традиционный, укоренившийся в российской академической среде подход состоит в том, что аспирант работает во взаимодействии с научным руководителем над диссертацией... ... В этом плане важным является анализ зарубежного опыта организации образования на уровнях, аналогичных российской аспирантуре... ... В настоящее время в российских вузах размер аспирантской стипендии в абсолютном большинстве случаев не позволяет аспирантам посвятить себя только научной деятельности, что приводит к низкому уровню «защищаемости» диссертаций... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... При этом в целом программы подготовки аспирантов встраиваются в имеющиеся сегодня российские нормативы (сроки обучения, сдача кандидатских минимумов, написание статей и т... ... В итоге, предлагаемая концепция программы аспирантской подготовки позволила бы сформулировать достаточно мягкое и гармоничное внедрение Болонских требований в российские нормы подготовки аспирантов... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет 1999... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002... ... «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования) URL: http://text...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  3. Мониторинг эффективности ВУЗов
    Степень соответствия запросу: 6,65%
    Фрагменты текста поста :

    Пороговые значения показателей для оценки эффективности ВУЗов

    ... Мониторинг эффективности ВУЗов В Российской Федерации проведен второй мониторинг эффективности деятельности вузов...
    ... В Российской Федерации проведен второй мониторинг эффективности деятельности вузов... ... Логика установления критериев мониторинга совершенно понятна, если принять во внимание следующие задачи: попадание российских вузов в мировые рейтинги университетов, развитие вузовской науки, повышение заработной платы преподавателей, обеспечение нормальных условий получения образования и обучение с привлечением современного учебно-лабораторного оборудования и средств ИКТ... ... По полученным данным, Министерство образования и науки Российской Федерации выделило вузы, имеющие «признаки неэффективности»: ими оказались 18,4% головных вузов и 20,4% филиалов... ... htm В результате в Москве было выявлено пять государственных вузов с «признаками неэффективности» — Российская академия правосудия, Государственная академия славянской культуры, Московский государственный гуманитарно-экономический институт, Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства, а также Московский институт открытого образования... ... В состав этих групп вошли представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Полномочных Представителей Президента Российской Федерации, Ассоциации ведущих университетов России, Региональных союзов ректоров, Ассоциации негосударственных вузов России, Рособрнадзора, эксперты в области образования...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1392012920.html



  4. Приказ Об оптимизации сети советов по защите диссертаций
    Степень соответствия запросу: 6,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Приказ Об оптимизации сети советов по защите диссертаций МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ от 29 мая 2013 г... ... Во исполнение пункта в) перечня поручений Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г... ... N ДМ-П8-2007 по итогам совещания по вопросу «О совершенствовании системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических работников в Российской Федерации», состоявшегося 26 марта 2013 г... ... Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (Филиппову В... ... разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет одобренные решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации Формы сведений для их интерактивного заполнения организациями, на безе которых созданы диссертационные советы... ... Разработать инструментарий и обеспечить реализацию комплекса мероприятий для сбора сведений о научной результативности деятельности организации, на базе которой создан диссертационный совет, научной и публикационной активности членов диссертационного совета, соискателей ученой степени, защитившихся в данном диссертационном совете, и результативности деятельности диссертационного совета в соответствии с одобренными решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации Формами сведений, а также в срок до 20 ноября 2013 г... ... провести обработку полученных сведений в соответствии с одобренной решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации методикой оценки качества деятельности диссертационного совета... ... Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (Филиппову В... ... рассмотреть на заседаниях экспертных советов Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации результаты Мониторинга, включая перечень диссертационных советов, отвечающих одобренным решением президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации показателям и критериям оценки качества деятельности диссертационного совета, и подготовить предложения по оптимизации сети диссертационных советов с учетом отраслевых, региональных и федеральных приоритетов... ... ) на основании предложений Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации организовать работу по формированию сети диссертационных советов, отвечающей перспективам развития науки, технологий, техники...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1370323245.html



  5. Ловушки обучения
    Степень соответствия запросу: 5,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... В случае радикальной смены бизнес-процесса (например, при слияниях и поглощениях) лучше сразу приглашать грамотных специалистов, способных немедленно приступить к профессиональным функциям, чем тратить время на бесполезное, большей частью, уговаривание прежних менеджеров, дорогостоящее и длительное их обучение для перехода на новые способы работы... ... Именно поэтому обучающие продукты следует четко подразделять на следующие категории: лекции — где есть возможность, в основном, просто услышать новое... ... семинары — где можно услышать, увидеть и обсудить новые принципы действий... ... Соответственно, руководству, принимая решение об оплате такого курса, имеет смысл сразу взвесить его ценность по отношению к тому объему новых знаний, который сотрудники реально принесут в компанию... ... Выбор программы обучения зависит от того, под какие именно новые задачи готовится та или иная группа резерва... ... Понятно, через полгода знания по новой системе ERP будут забыты, и их придется возобновлять... ... Если помнить о том, что знания через месяц после краткосрочного обучения скорей всего, почти полностью «уйдут в песок», становится ясно, что максимум через две недели после прохождения курса персонал должен начать применять новые навыки на практике... ... Обучение впрок — взгляд с другой стороны В силу все той же ригидности мышления взрослых и необходимости в значительно большем, чем у детей, времени на понимание и усваивание новых знаний,...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1265357172.html



История внешних поисковых запросов