Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 37 [показано 5]
  1. Ученые степени и звания: кто есть кто
    Степень соответствия запросу: 28,39%
    Фрагменты текста поста :

    Ученые степени и звания кто есть кто

    ... Ведь можно обладать известностью в гораздо меньшем масштабе, например в пределах института, университета, а то и факультета...
    ... А можно и вообще руководствоваться распространенным поведенческим рецептом: «Главное — не быть, а казаться... ... Каждого кандидата наук можно считать, следуя меткому выражению В... ... Заветный кандидатский диплом можно получить только после контрольной проверки в ВАК аттестационного дела, представляемого туда на рассмотрение диссертационным советом после защиты... ... Можно ли не писать многолистную диссертацию и все же на законных началах заполучить ученую степень... ... Оказывается можно, хотя и не совсем просто... ... Говоря об ученых званиях, следует различать звание по должности или просто занимаемую должность от ученого звания , которое можно иметь, не занимая аналогичную должность... ... Так, можно занимать должность профессора или доцента, не имея соответствующего звания, подтверждаемого наличием аттестата... ... Но можно обладать званием профессора или доцента, иметь соответствующий официальный аттестат и работать в должности управдома, а то и вообще не работать... ... Без знаний иногда можно, а без хитростей никак нельзя»... ... Можно занимать должность доцента, профессора, не имея соответствующего ученого звания...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1283347963.html



  2. Приемы эффективного повторения и запоминания
    Степень соответствия запросу: 21,94%
    Фрагменты текста поста :

    Приемы эффективного повторения и запоминания

    ... Это можно объяснить тем, что следы, оставляемые каждый раз при восприятии, сначала бывают недостаточными для припоминания...
    ... Это объясняется тем, что основная, более легкая часть, запоминается быстро... ... В-четвертых, если материал сложный, то процесс запоминания протекает сначала медленно, а потом быстро... ... Это можно объяснить тем, что эффект от первых повторений недостаточен, и объем запоминаемого материала увеличивается лишь при многократных повторениях... ... Точную информацию можно повторить по-разному... ... Довольно часто у обучающихся не хватает терпения или сил повторить весь большой материал, они быстро устают и начинают очередное повторение с самого начала... ... Например, если для заучивания стихотворения требуется 12 повторений, то ученик 12 раз подряд читает его, пока не выучит... ... А лишь спустя некоторое (пусть и небольшое) время можно обратиться к нему уже с целью заучивания...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1279096042.html



  3. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям
    Степень соответствия запросу: 19,01%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней — так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... Исходя из опыта подготовки аспирантов в России и за рубежом, а также задачи создания в России третьего образовательного уровня, можно сформулировать ряд требований к разработке такой программы в области международных отношений и мировой политики... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... В качестве примера можно привести такие курсы, как «Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом», «Роль малого и среднего бизнеса в современном политическом развитии мира» и т... ... Среди этих дисциплин можно выделить следующие: - навыки коммуникации и презентации... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... Необходимо решить также вопрос о создании организационных форм для быстрой и гармоничной интеграции аспирантов в работу кафедры...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1300183682.html



  4. Анализ академической среды как места учебы и работы
    Степень соответствия запросу: 15,64%
    Фрагменты текста поста :

    Карта карьерных линий в России

    ... Для оценки качества деятельности российских исследователей можно обратиться к нескольким индикаторам...
    ... Дизайн исследования Мы провели 27 полуструктурированных интервью средней длительностью 30 минут с информантами двух категорий: аспирантами и преподавателями университетов, отобранными методом снежного кома из четырех университетов... ... Последовательно проследив все перемещения за жизненный цикл, можно получить индивидуальную карьерную линию [Ibid... ... Мотивация Мотивация — это сложный конструкт, который в общем виде можно описать как движущую силу или энергию, ответственную за инициацию, поддержание и направление поведения, ориентированного на достижение определенной цели [Collins, 2010... ... 3 представлены плюсы и минусы работы в университете, как они видятся сотрудникам Университета Виннипега... ... В России отсутствие таких опций оценивается как минус: «Потенциал сотрудника не используется на 100%», — что служит дополнительным доказательством того, что косвенные пути компенсации низкой заработной платы могут способствовать повышению привлекательности академической среды для определенного круга лиц... ... Канадские респонденты, как и российские, считают заработную плату в университете низкой и указывают на несоответствие оплаты труда прилагаемым усилиям, но этот минус академической среды они не подчеркивают в столь явном виде, как российские сотрудники...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1423764395.html



  5. Как написать диссертацию: общие правила работы
    Степень соответствия запросу: 15,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Распорядок дня Работая над текстом диссертации, автор замечает, что силы его быстро идут на убыль... ... Днем можно перепечатывать написанное ночью и заниматься чем угодно, лишь бы не пропустить время вечернего сна... ... «Я посмотрю пять минут и вернусь за стол», — чтобы выполнить это, нужно обладать патологической силой воли... ... Это прекрасное правило стоит толковать расширительно: всю диссертацию (первый вариант ее) следует написать как можно быстрее... ... Этому есть две причины: Человек удивительно быстро забывает даже то, что написал сам, в результате появляются повторения и противоречия в данных и их трактовке... ... Горькое лучше глотать быстро... ... Если вы все же выбрали синтетический метод, сделайте максимально краткие и крупные заголовки для всех фрагментов текста (можно использовать аббревиатуры, символы и пиктограммы) и работайте именно с ними, не обращая внимания на то, подходит ли последнее предложение одного фрагмента к первому предложению другого... ... Недостатком «аналитического» метода является то, что он требует некоторой тренировки, но затраты времени быстро окупаются качеством изложения...
    Подробнее: http://dis.finansy.ru/a/post_1302878648.html



История внешних поисковых запросов