ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПАРТНЕРОВ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

День открытых дверей

19.05.2011 г.

Получить ответы на все непростые вопросы об условиях поступления и обучения в учебных заведениях возможно в праздничный День Открытых Дверей в каждом ВУЗе страны перед началом работы приемных комиссий. Эта традиция предусматривает консультационные и агитационные беседы руководителей факультетов, институтов, колледжей, кафедр с абитуриентами.

Благодаря постоянной модернизации образования обеспокоенные выпускники школ хотят лично убедиться, что ценный список заветных вступительных экзаменов не изменился, и правила поступления остаются прежними. Поэтому непосредственные беседы с администрацией учебных заведений считаются наиболее желанными, потому что предоставленная информация является достоверной, и потенциальные студенты спешат посетить такие мероприятия в нескольких учебных заведениях.

В этот день гостей, как правило, познакомят с теми направлениями, которые будут изучать студенты в процессе обучения. Они получат информацию о том, где смогут работать будущие специалисты, узнают о правах на льготы для победителей всевозможных олимпиад и конкурсов, льготы для поступления и оплаты, а также условиях проживания в благоустроенных общежитиях, которые с радостью встретят новичков. Всем тем абитуриентам, которые еще не уверены в выборе профессий и направлений, проведут необходимую профориентационную консультацию и подарят профориентационные материалы (профдайджесты или диски с интервью специалистов).

Обязательно гостям организуют небольшие экскурсии по новым корпусам, в которых плитка керамическая, идеальные стены, многочисленное оборудование, лаборатории, электронные библиотеки должны впечатлить будущих студентов и их родителей. Все преимущества и положительные аспекты учебного заведения будут представлены в выгодном свете, потому что с недостатками каждый ВУЗ, несомненно, планирует бороться. А День Открытых Дверей – это настоящий праздник, а в праздник никто не вспоминает о недоработках, предпочитая с оптимизмом планировать стратегии будущего развития.