ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ШКОЛА БИЗНЕСМЕНА

Фирменный стиль: узнаваемость – востребованность - успешность

08.04.2014 г.

Маркетинговая политика любого бизнеса определяет перспективы развития. Элементов и составляющих маркетинга много. Есть понятия, оперируемые и используемые, направляемые специалистами, влияние которых объясняется экономическими, социологическими, финансовыми терминами. А такие яркие, действенные и широко используемые элементы маркетинга, как рекламные проспекты, логотипы, дизайн упаковки, фирменный стиль и т.п. общедоступны и понятны всем.

Графический дизайн от компании antre.ru позволяет создавать эффективную, гармоничную визуально-коммуникативную среду. Графические компоненты, символы, слова несут свою смысловую нагрузку для достижения успешности того или иного бизнеса. В услуги фирмы входит:

- разработка дизайна упаковки, этикетки, любых рекламных и представительских материалов;
- изготовление и печать изданий рекламного характера (листовок, буклетов и т.д.);
- разработка фирменного стиля, креативных концепций;
- фотосъемка для проспектов, каталогов, буклетов.

Логотип упаковка фирменный стиль – это составляющие успешной политики популяризации компании, ее товаров или услуг. Конкуренция, борьба за клиента закономерно вызывают необходимость находить оригинальные решения привлечения внимания. Применение небольших, но доступных большому числу людей, элементов, таких как упаковка, буклеты, листовки, способствует продвижению продукции или бизнеса на рынке. В разработку фирменного стиля входит создание легенды бренда, некой идеи, цепляющей воображение, сознание массового потребителя. Успешность результата зависит от понимания среды, где востребована продукция (услуги), интересов потенциальных покупателей, уважения к общечеловеческим ценностям и запросам, понимания устремлений и пожеланий большого числа людей, в которых заинтересован бизнес.

Разработка фирменного стиля дизайн – это работа специалистов, которые объединяют в готовом результате творчество художника и точный аналитический расчет. Когда создана легенда, нужно практическое, художественное воплощение идеи в видимом варианте. Здесь нужен не только талант художника, но и знание влияния цвета, формы на восприятие людей. Если удачно находят друг друга компоненты эстетики и смысла получается хлесткий, запоминающийся логотип, цветовое или графическое решение, символизирующее бизнес. Оно становится узнаваемым, желаемым – гарантом успешности и процветания.