ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ШКОЛА БИЗНЕСМЕНА

Call-центр - определение, функции, преимущества

14.04.2014 г.

Call-центр – это специальная организация или отдел в организации, которые занимаются обработкой поступающих обращений и информации по телефону. Как видно из, определения компания может содержать как собственный колл центр, так и использовать услуги профессионального центра.

Основные функции:

- исходящая связь с клиентом (в основном ориентирована на распространение информации о компании);
- повышение продаж продукции и услуг, производимые фирмой или компанией;
- уточнение потребительского спроса и ряд других полезных функций.

Принимая заказы от клиентов, консультируя их и поддерживая по телефону, контакт центр тем самым повышает доверие настоящих и потенциальных клиентов компании.

Почему выгодны услуги Call-центра?

Главная причина, по которой необходимо обратиться к профессионалам – это хорошо подготовленные в области коммуникации люди. Конечно, можно привлечь часть персонала компании к приему и обработке звонков, но в колл центре специалисты проведут опрос или пообщаются с клиентом на высшем уровне.

К примеру, «Единый контакт центра» является одним из крупнейших аутсорсинговых центров в России и Москве. Он предоставляет услуги с 2004 года и имеет около 200 рабочих мест, обрабатывающие за сутки в среднем около 300 000 звонков. Благодаря распределённой структуре центр может работать круглосуточно и без выходных. При такой организации работы на результативность не влияют и форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, катастрофы). Более подробную информацию о центре можно посмотреть на официальном сайте call-24h.com.

Обычно в контакт-центр можно получить такие услуги как:

- телемаркетинг;
- горячая линия;
- тайный покупатель
- телефонный опрос;
- виртуальный секретарь;
- консультирование по телефону;
- возврат клиентов фирмы;
- прием заказов;
- информирование;
- актуализация баз данных.

Кроме того, центром предлагается и комплексное решение для отдельных отраслей – здравоохранения, банков, страховых компаний, интернет-магазинов.

Обратившись в аутсорсинговый колл цент, компания экономит на содержании собственного контакт центра.