ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ШКОЛА БИЗНЕСМЕНА
Маркетинг и контекстная реклама, существует ли взаимосвязь?
17.04.2014 г.
Довольно часто, изучая маркетинг как основное направление, или как отдельный предмет, большинство преподавателей, пытаются объяснить назначение и основные принципы маркетинга на конкретных примерах. Удачным примером для исследований может быть контекстная реклама Яндекс - можно сделать анализ и выяснить на столько нужна реклама и каков эффект от ее присутствия на интернет – странице браузера.
Контекстная реклама и ее сущность
Сама реклама служит для продвижения товаров, услуг, увеличения спроса и предложения на конкретные товары и услуги. Преимуществами такого рода электронной рекламы есть:
- быстрый результат;
- гарантированный результат;
- право самостоятельно предложения текста рекламы;
- широкие возможности управления рекламой – от избирательного, до глобального;
Такой подход, всегда дает гарантированный результат.
Маркетинговые исследование рекламного рынка
Многогранные исследования рынка рекламы, включая интернет – ресурсы, дали основания утверждать следующее:
- зрительное воспроизведение текста, лучше, чем на слух;
- человеческий мозг самопроизвольно связывает зрительные ассоциации, с задачами, которые человек ставит перед собою;
- появление рекламы, соответствующей тематике сайта, всегда имеет положительный эффект в семи случаях из 10-ти, клиент обязательно вспомнит эту рекламу;
Ценовая политика в области контекстной рекламы
Современные цены на контекстную рекламу в интернете зависят от некоторых факторов:
- количество кликов рекламы;
- выбор аудитории и времени рекламы;
- наличие собственного сайта или виртуального носителя информации;
Что бы реклама дала желаемый результат, необходимо обращаться к специалистам, например, зайдите на site001.ru, здесь подробно описаны цены на рекламу, а также основные принципы ее работы на заказчика. Такие компании всегда помогают своим клиентам добиться хорошего результата.