ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ШКОЛА БИЗНЕСМЕНА

Для чего необходимо вступление в СРО

19.04.2014 г.

Для того что бы динамично занимается и развиваться в области строительного бизнеса необходимо вступление в СРО, которое подчеркнёт вашу стабильность и независимость.

Саморегулируемыми организациями считаются организации некоммерческого типа, которые специализируются на выполнении целей и задач, установленных Законом Российской Федерации N 315-Ф3 от 01.12.2007 г. (в ред. от 25.06.2012). Приобретение статуса Саморегулируемой организации начинается с момента её регистрации в государственном реестре, а утрачивается в момент её исключения из реестра.

Основной идеей СРО является то, что бы разгрузить государственные органы от контролирующей и надзирательной деятельности за функционированием и результатами деятельности предпринимательских и профессиональных объединений, таких например, как строительные организации. Таким образом, планируется снижение бюджетных расходов государства путём снятия этих контролирующих функций. А в дальнейшем, внедряя, всё в большем объёме институт СРО планируется, даже отмена лицензирования некоторых видов предпринимательской деятельности.

Саморегулируемые организации разрабатывают и устанавливают:

- Список индивидуальных требований к своим членам, занимающимся предпринимательскими либо профессиональными видами деятельности внутри СРО;
- Меры по решению спорных вопросов в виде образования и использования третейских судов;
- На основе предоставляемых СРО отчётов плановый и итоговый анализ деятельности, сильных и слабых сторон для выработки последующих необходимых мер развития и совершенствования профессиональной деятельности участников СРО;

Так же, СРО занимаются представлением интересов их членов в отношениях с государственными органами власти и специальными службами.

В обязанности СРО входит также организация и аттестация обучения и совершенствование персонала членов СРО, для повышения их профессионального уровня.

СРО занимается вопросами предоставления официальной информации для органов власти и средств массовой информации.