ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ШКОЛА БИЗНЕСМЕНА

Стратегия маркетинга как эффективная платформа рыночных отношений

12.05.2014 г.

Преподавание курса маркетинга в вузах наряду с многочисленными дисциплинами в сфере бизнес-администрирования является неотъемлемой частью процесса перехода от централизованной системы экономики к рыночной. Сегодня будущие специалисты по маркетингу изучают теорию анализа, координации и регулирования деятельности структур различных организаций, также:

- Проводят исследование рынка, определяют условную стратегию в конкурентной среде;
- Выполняют разработку предложений по ценовой политике, товарному ассортименту и коммуникационной деятельности.

Большинство вузов страны, являющиеся учебным и научно-методическим центром, гарантируют отменное качество обучения, где фундаментальное образование сочетается с практической подготовкой в области маркетинговой стратегии.

Предприятие, где изготавливается продукция широкого применения – камуфляжные костюмы, спецодежда для лета, рыболовная амуниция и другие товары, нуждается в профессиональной команде маркетологов, которая обеспечит эффективное продвижение ассортимента. С этой целью, специалистами вначале анализируется рынок спроса, выясняется формат и количество требуемых изделий. По результатам маркетинговых исследований производится организация производства, при этом учитываются характерные нюансы потенциального рынка сбыта. Будущие выпускники экономических факультетов получают фундаментальные знания и практические навыки в области маркетингового мышления и активно используют их в профессиональной деятельности.

Востребованность маркетингового образования демонстрируется растущим количеством студентов очных и заочных отделений экономических вузов, слушателей краткосрочных курсов. Актуальность подготовки специалистов-маркетологов, повышения квалификации профессионального состава и сопутствующие задачи обусловлены стремительным развитием рыночных отношений в экономике страны.