ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ШКОЛА БИЗНЕСМЕНА

Как выдерживать конкуренцию в бизнесе или рыночные закономерности

23.05.2014 г.

Успешное лавирование в коммерческой среде – найти добропорядочных поставщиков сырья и оборудования, вовремя обнаружить новые направления сбыта продукции, работать с высокопрофессиональными специалистами в своей сфере – мечта каждого начинающего предпринимателя. Независимо от того, владелец ли он ателье или поставщик пива, представитель бизнес круга должен уметь оперативно реагировать на изменения в рыночных тенденциях. Своевременные и целенаправленные поиски решения с учетом особенностей производства – залог продуктивности и рентабельности предприятия.

Как повысить уровень продаж напитков?

Современный потребитель, искушенный и насытившийся изобилием предложений рынка, умело выбирает среди продукции от отечественных компаний и иностранного производителя. Лимонад, квас и пиво под брендом «Хмелефф» пользуются таким же успехом у поклонников качества, как и чешские или немецкие линейки прохладительных напитков. Чтобы занять передовые позиции по продажам, предприниматель должен заполнить полки самыми популярными изделиями и востребованными сортами. Реализация сопутствующей продукции – семечки, орешки, сладости и мороженое – также составляет немалую часть доходов.

Отдельная тенденция – напитки на розлив

Многообразие инновационных предложений, где есть ассортимент в стеклянной и пластиковой таре, в алюминиевых баночках и картонной упаковке, классическая разливная разновидность не теряет свою актуальность. Компания www.rus-beer.ru позиционируется как один из профессиональных поставщиков российского и импортного пива, а также других прохладительных напитков. Оптовые и розничные продажи пива в кегах и бутылочные варианты продукции, поставки и установка оборудования для розлива с последующим техобслуживанием и другие мероприятия осуществляются квалифицированными специалистами предприятия.

Стадия хранения продукции требует выполнения регламентированных условий, что обуславливает высокое качество товара. По правилам рыночных отношений, клиентская база чутко реагирует на актуальные предложения, где свойства и характеристики изделий соответствуют ожиданиям, а свежесть – важнейший параметр в условной шкале современного потребителя.