ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> УЧЕБА, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА

Для чего нужны тренинги по технологии продаж

18.08.2011 г.

Для того чтобы торговые представители или менеджеры по продажам имели практические навыки и направленное мышление, были разработаны специальные отработки технологии продаж, которые состоят из специальных тренингов.

Тренинги направлены на быстрое развитие у торговых работников навыков общения с покупателями, на умение убедить клиента, на приобретение опыта работы с представителями партнерских фирм.

Отработка технология продаж включает в себя не только обучение продавцов компетентному подходу к своей профессии, но и анализу работы в целом. Этот способ тренингов позволяет продавцу отработать свое поведение и разговорную речь, составить и успешно применять на практике алгоритм действий при общении с клиентами и покупателями.

Одной из основных задач тренинга является научить и отработать у менеджеров умение убеждать клиента, эффективно воздействовать на покупателя, уметь уклоняться от конфликтных ситуаций.

В программу входят и практические занятия, они обязательны, так как специалист должен уметь применять свои новые навыки на практике. Все учебные и реальные переговоры с клиентами проводятся в консультационном и более жестком - претензионном стиле. Во время практических занятий обучающийся персонал прорабатывает варианты ответов покупателю, учится выходить из конфликтных ситуаций без споров и скандалов.

Продажа на практических занятиях осуществляется несколькими способами. Самая главная цель занятий – это добиться увеличения объема продаж через отношения с клиентами, через быстрое привлечение множества новых клиентов, увеличение прибылей.

Универсальный профессиональный продавец обязательно должен обладать несколькими вариантами технологии продаж. Он должен самостоятельно выбирать способ, которым сможет эффективно воздействовать на покупателя, независимо от ситуации выходить из конфликтного положения, уметь убеждать клиента и если это необходимо, жестко ввести переговоры.