ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> УЧЕБА, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА

Новейшие инструменты для подрастающего поколения с образовательными и развлекательными особенностями

04.04.2014 г.

Высокотехнологичная продукция современности – различные гаджеты с инновационной «начинкой» для профессионального применения и версии для маленьких пользователей – находит широкое применение без исключения во всех сферах жизни общества. Новое поколение детских развивающих планшетов представляет собой многофункциональный инструмент, который способен улучшать результаты мероприятий педагогического характера. Обучающая и воспитательная платформа, развлекательные и занимательные программы являются превосходным средством в процессе формирования и развития прогрессивного мышления у младших представителей человечества.

Бескрайние возможности в создании оптимальных условий для интеллектуального роста

В целях грамотной организации развивающего процесса у малышей специалисты рекомендуют родителям приобрести одну из респектабельных моделей компьютерной техники, например, купить детский планшет SkyTiger, где совмещена передовая идея высоких технологий с образовательным аспектом и развлекательным содержанием. Как действующий подручный элемент, планшеты для будущих гениев способствуют повышению эффективности обучения, выполняют большинство рабочих функций преподавателя:

- Оригинальные приложения предоставляют плацдарм для интеллектуального развития маленького владельца; - Игровые ресурсы создают благодатную почву, в том числе и для улучшения качества оценки ситуации и быстроты реакции; - В процессе просмотра анимационных фильмов вырабатывается собственный круг мироощущений и интересов; - Интерактивная база сказок и другой детской литературы положительно отражается в расширении кругозора малыша.

Неотъемлемое требование – родительский контроль

Объединяющей особенностью всех коммуникативных конструкций для детей эксперты отмечают возможность функционального родительского контроля. Представленные на сайте http://suptoys.ru модели компьютерных планшетов предполагают прослеживание взрослыми процесс эксплуатации устройства ребенком, ставить ограничения не только относительно содержания контента, но и контролировать временной промежуток использования интерактивного инструмента. При необходимости можно расширить ресурс, обновить базу по мере возникновения интересов и увлечений у маленького пользователя.