ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПАРТНЕРОВ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Практические советы по подготовке рекламного текста

Современный потребитель умен и точно знает какая именно ему нужна информация для формирования собственного мнения и принятия решения о покупке. Поэтому аргументация в рекламе гораздо важнее, чем сам текст. Ведь процессу разработки рекламы всегда предшествует процесс обоснования. И тут на первый план выходит аргументация.

При выборе аргументации в первую очередь надо рассматривать такой фактор как актуальность. Как правило, такие показатели как цена, качество, срок поставки товара, при их актуальности являются весомыми аргументами. Например, фирма поставляющая на российский рынок японские автозапчасти для автомобилей должна представить свой срок поставки как преимущество перед аналогичными поставщиками данного товара.

Поскольку новый товар будет новым только однажды, необходимо, чтобы его появление было замечено. А именно необходимо объяснить почему данный товар является новинкой, в чем именно его новизна, чем он отличается от подобных товаров, представленных на рынке. Покупатель, видя новинку, появившуюся на рынке, в первую очередь интересуется ее ценой. Поэтому указание цены в рекламном тексте привлекает дополнительный интерес потребителей.

Необходимо продумать каким образом внедрить в сознание покупателей название данного товара, поэтому не надо бояться использования повторений, для того, чтобы покупатель лучше запомнил. Так же необходимо подробно объяснить каким образом пользоваться товаром, несмотря на кажущуюся в иных случаях очевидность. Но в тоже время необходимо соблюдать чувство меры, чтобы не перехвалить товар, иначе потребитель может проигнорировать покупку. Покупатель не любит слишком навязчивых продавцов.

Рекламная кампания должна быть тщательно продумана и подготовлена. Небрежно сделанная и проведенная реклама может навести покупателей на мысль, что товар не слишком хорошего качества, как и сама реклама.

Эффективнее всего будет создание определенного обращения к потребителю, некоего единого запоминающегося образа, которые будет неизменным годами, создаст устойчивую ассоциацию и прочно отложится в памяти потребителей.

Необходимо чаще использовать слова благодарности. Поблагодарить покупателя за то, что он выбрал автозапчасти для своего автомобиля именно в данной фирме, а не в конкурирующей фирме. Такие мелочи надолго запоминаются потребителями и обеспечивают необходимы уровень лояльности.