ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ТОВАРЫ, КНИГИ

О скидках и дисконте

07.05.2014 г.

Скидки в розничной торговле возникли еще тогда, когда не существовало крупных универсальных магазинов. Каждый уличный торговец был готов предоставить разумную скидку потенциальному покупателю. Как правило, это происходило в результате торга, кто был более убедителен – продавец или покупатель – тот и получал выгоду. Фактически это была первая дисконт-система.

В условиях современного товарного изобилия продавцы вынуждены искать возможности для привлечения покупателей. Отсюда различные маркетинговые уловки и внимательное обслуживание.

Виды скидок разнообразны: это скидки постоянным покупателям или так называемая «клубная карта», сезонные скидки, которые предоставляются на распродажах прошлогодней коллекции или залежалого товара, скидки в зависимости от объема или количества приобретаемого товара и т.д.

Достаточно новым для России шагом в этом направлении стало появление различных дисконт центров и аутлетов. Это, как правило, большой торговый центр, специализирующий на продаже товаров известных брендов со значительными скидками. Безусловным достоинством такой формы торговли является то, что она сосредоточена в одном месте, предоставляет широкий товарный выбор и хорошие скидки.

К числу подобных относится БрендСити аутлет, расположенный на 26 км МКАД на отрезке между Липецкой улицей и Каширским шоссе. Как проехать можно посмотреть на сайте outlet-bc.ru. Как правило, цены на дизайнерскую одежду нам кажутся неоправданно высокими. В этом аутлете цены на товары ведущих итальянских и французских производителей продаются со скидками до 70% круглогодично.

Если не хочется ехать за город, то дисконт центры в Москве найти не проблема. Их достаточно много, они носят мультибрендовый характер и пользуются популярностью у потребителей. Рациональный подход к приобретению нужных товаров – это хорошее качество по адекватным ценам.