ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Рекламные цели в разных стадиях жизни продукта

07.11.2013 г.

управление маркетингом Теория жизненного цикла продукта гласит, что продукт проходит через этапы роста и падения по аналогии с этапами человеческой жизни: рождение (введение), а затем рост, зрелость и смерть (падение). Теория также заявляет, что компоненты комплекса управления маркетингом, в том числе рекламные цели, варьируются в зависимости от текущей стадии развития продукта. Компоненты системы поощрения включают в себя рекламу, стимулирование сбыта, личные продажи, рекламу, прямую почтовую рассылку и PR. В этой модели, маркетологам рекомендуется формулировать рекламные цели в соответствии с текущим жизненным циклом продукта, чтобы получить максимальную отдачу от долгосрочных инвестиций.

Рождение

Продукт-младенец впервые появляется на рынке в стадии внедрения. Основной целью компании является информирование клиентов о продукте. Компании часто тратить значительные средства на рекламу, чтобы повысить осведомленность. Реклама также является основной частью действий во время запуска продукта. Например, Виагра была единственной в своем роде продуктом, поэтому когда он был введен, основные усилия были сосредоточены на обучении врачей и конечных пользователей. Однако когда новый безалкогольный напиток вводят на долгосрочный зрелый рынок напитков, акцент делается на поиске уникального сегмента, например Red Bull акцентируют внимание на повышении жизненной энергии. Здесь важно найти хорошую консалтинговую компанию, которая поможет вам.

Рост

Во время фазы роста, конкуренция увеличивается по мере роста продаж. Так как конкурентная стратегия оказывает существенное влияние на продолжительность жизни продукта, крайне важно, чтобы рекламные цели стремились показать высокое качество, ценовые преимущества или уникальность продукта.

Зрелость

Кривые продажи зрелого продукта варьируется в зависимости от отрасли. Безалкогольные напитки имели длительный срок жизни, в то время VHS кассетам были заменены практически в одночасье. Если продукт является частью высоко конкурентного рынка, продвижение будет сосредоточено на продолжении сегментации и рекламы, которая подчеркивает уникальность продукта и последние усовершенствования.

Спад

Во время спада, продажи могут резко падать и фирмы начинают исключать продукт или линейки. Например, пишущие машинки давно уже находятся на фазе спада. Поэтапный отказ может начинаться с уменьшением рекламных усилий. Постепенно, только наиболее выгодные дистрибьюторы хранятся. Если повторное использование для продукта не найдено, выпуск продукта будет полностью прекращен. Обратитесь к инструментам iso 9001:2008 (что это читайте здесь), чтобы проследить все бизнес-процессы.