ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> МИР НАУКИ

Четыре фактора теории неизбежности

02.10.2013 г.

Существует четыре фактора, которые являются составляющими теории неизбежности. Как погрузить себя в состояние неизбежных изменений?

Первый фактор это сильное решение. Нужно принять решение, причем, не завтра или на перспективу – это большая ошибка. Это нужно сделать сейчас, решение не терпит времени. Время отдаляет момент его принятия, тем самым ставит под вопрос собственно серьезность самого решения.

Второй фактор вообще считается важнейшим в бизнесе. Пока вы на вершине – это путь к деградации. Потому, что предпринимателю необходимо окружать себя людьми значительно высшими по статусу. А «корону» нужно снять. В бизнесе важна простота и последовательность. Если бизнесмен заработал достаточно денег и при этом чувствует себя простым, готов пройти обучение профессиональной уборке и даже пребывает в неком аскетизме – это хорошо.

Третий фактор называется фактором периодичности. Почему у одних результаты есть, а у других результат никак не достигается? Предприниматель начинает работать в группах, те люди, которые арендуют офис, они арендуют его вместе.

Четвертый фактор называется техника-декларация. Здесь важен первый результат, быстрый результат, по которому Вы поймете, что двигаетесь в правильном направлении. И как только есть заказы, сразу становиться понятно, чем Вы занимаетесь, Вы ставите себе первую декларацию. Например, купить себе дорогой телефон, это хорошо или нет? Для человека, который зарабатывает 10 тысяч долларов в месяц это обыденная вещь, это не принципиально. Для начинающего предпринимателя, который сделал свою первую тысячу, это просто восхитительно. И вот этот начинающий бизнесмен ставит эту покупку в декларацию. И вот это погружает бизнесмена в ситуацию неизбежности.

Однако, самое важное качество, не только начинающего бизнесмена, это умение дать слово и умение его сдержать. По мере того, как будет расти достаток предпринимателя, как будет расти его дело, как будет расти он сам, параллельно будет зреть и возвышаться вот это качество, если зерно его было посеяно в начале карьеры. Вот почему важно учиться этому, использовать это качество, если оно уже имеется. Дело даже не в договорах, заключенных на бумаге. Суть в готовности сделать то, что должен сделать. Большинство бизнесменов приветствуют такое качество, и даже стремление выработать его. Поэтому, не следует упускать из виду этот, казалось бы, незначительный нюанс.