ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> КАРЬЕРА, РАБОТА

Перспективная идея вашего бизнеса

15.03.2014 г.

С чего сегодня начинается любой бизнес? Конечно с разработки бизнес-плана. И одним из самых важных пунктов этого плана является сама бизнес-идея. В наше время, когда практически все ниши рынка уже кем-то заняты, тяжело быть оригинальным. Но если уж предприниматель решил начать этот нелегкий путь, данная статья подскажет одно из перспективных направлений, и попробует дать свое обоснование.

А речь пойдет об автобизнесе, а точнее об одном из его направлений, а именно о защите кузова. Всё потому, что в России (по данным Росстата на 1 января 2014г.) зарегистрировано 143млн. 657тыс. 134 человека и около 50 миллионов автомобилей. То есть, примерно, у каждого третьего жителя страны. Защита кузова включает себя несколько видов:

- шумоизоляция
- антикоррозийная защита (лакоскарочные работы, катодная защита кузова и т.д.)
- антигравийная защита (защита полимерной керамикой, пвх пленкой, специальной антигравийной пленкой )

Одним из примеров того, как начать автобизнес связанный с антигравийной защитой, с помощью нанесения специальной антигравийной пленки, является компания KVM-KO (http://kvm-ko.ru) основанная в 2006 году в г.Краснодар. Организация является официальным представителем таких компаний как 3M, SunTek, VentureShield, ClearPlex и Sungard, так же поставщиком, с правом реализации программного обеспечения, материалов и обучению работе с ними на территории Южного федерального округа и Северного Кавказа.

Кстати говоря, посетив их сайт можно ознакомится с перечнем предоставляемых ими услуг, в которые входят не только защита кузова, но и стекол (тонировка, защита «антидождь», ремонт трещин и сколов). Тут же возможно приобрести автохимию по уходу за кузовом, стеклами, фарами и шинами. И еще одним из очень важных аспектов этой страницы является то, что KVM-KO предлагает варианты взаимовыгодного сотрудничества предпринимателям, решившим начать свое дело. Причем речь идет не о франчайзинге (когда одна фирма предоставляет другой право действовать на рынке от её имени, и чаще всего под её торговой маркой, а принимающая фирма несет определенные обязательства), а о праве на использование уникальных технологий и программного продукта. Таким образом, предприниматель может выбрать для себя вид сотрудничества, и начать дело, которое будет приносить ему прибыль.