ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ТЕХНОЛОГИИ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Seat представили миру своего обворожительного испанца

12.03.2014 г.

Предыдущие модели Leon CUPRA уже зарекомендовали себя как динамичные и спортивные автомобили. Теперь марка начинает новый абзац в этой истории. «Новое поколение Leon CUPRA значительно быстрее своего предшественника на спортивной трассе и комфортнее на городской дороге», — заявляет ответственный за разработки доктор Матиас Рабе, вице-президент компании Seat. Как минимум в «резвости» нового Леона, представленного в форме твехдверного купе и хэтчбека сомнений нет вообще никаких. Он — самый сильный и самый быстрый дорожный Seat за всю историю фирмы.

В последнее время европейские фирмы что-то зачастили с самыми лучшими машинами, под капотом которых скрываются двигатели низкого литража. Взять, к примеру, компанию Peugeot: она смогла обойтись двигателем, объемом 1,6 литра, развивающим 270 сил, чтобы их купе RCZ R возглавило подиум самого мощного автомобиля марки. Такие подержанные автомобили часто можно встретит на авторынках Москвы. Seat же экипировали свое спорткупе двухлитровым движком, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива.

Базовая комплектация нового спортивного Cupra будет оснащена движком, развивающим мощность 265 л. с. и 350 Нм. Пик оборотов будет достигаться в точке 5300 об/мин. В честь этого новый Сеат получил название Cupra 280, которое, очевидно, отображает количество коней, живущих под его капотом.

Если у вас на дороге случилась непредвиденная ситуация, например, вы захлопнули двурь автомобиля, а ключи оставили внутри, то срочное вскрытие автомобиля вам поможет бысто решить данную проблему.

Базовая комплектация нового Cupra разгоняется до сотни за 5,9 секунд, что опережает топовую комплектацию Volkswagen GTI на целых полсекунды! Но вот Golf R может вступиться за своего товарища и «уделать» новый Сеат в гонке до первого трехзначного числа на спидометре на две десятых секунды.

Не смотря на свой агрессивный темперамент, новый Leon очень экономичен. Seat уверяет, что автомобиль будет кушать 6,4–6,6 литров в смешанном цикле (этот параметр зависит от выбранной коробки передач и типа кузова).

И это еще не конец!

Свежеиспеченный испанец также может похвастаться своей управляемостью. Новый Леон оснащен адаптивным шасси DCC, системой Driver Profile и блокируемым межколесным дифференциалом. Система Driver Profile позволяет выбрать один из трех режимов езды (Comfort, Sport и Cupra), каждый из которых влияет на алгоритм работы DSG, чувствительность педали газа, работу системы DCC и даже звук двигателя.

Внешний вид и интерьер нового Леона выполнены агрессивно и лаконично. Cupra 280 отличается от своей предшественницы спойлером на задней части крыши, надписями «Cupra» на тормозных суппортах и 19-дюймовыми дисками.