ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ >> ТЕХНОЛОГИИ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Технология покраски автомобиля

06.06.2014 г.

Покраска автомобиля зачастую необходима после его ремонта, после аварий или других внештатных ситуаций. Или же владельцу просто захотелось сменить цвет. Поэтому водители часто задаются вопросом, где покрасить авто. Одно из таких мест – технический центр «Москва-Сити» mcs24.ru.

Независимо от того, какую конкретно деталь и в какой цвет красить, технология имеет несколько базовых принципов. Разница между типами покраски кроется лишь в подборе материала и времени, которое необходимо затратить.

Перед автопокраской нужно провести подготовительные работы, подобрать материал (лак, грунтовка, шпатлевка, акриловая краска и т.д.). Оборудование, которое применяется на станциях техобслуживания: шлифовочная машина, шлифовальный рубанок, компрессор, краскопульт, наждачная бумага и строительный фен (для более быстрого высыхания). Перед покраской нужно подготовить и кузов, предварительно его помыв и сняв те детали, которые красить не нужно. После этого с кузовом выполняют шпатлевание и грунтование поверхности под краску. Возможно, потребуется ремонт некоторых участков кузова. Важно, чтобы на месте покраски автомобиля пыли, мусора или насекомых, которые благополучно могут остаться под лаком.

Съемные элементы (двери, оптика, ручки, пластиковые детали) красятся в отдельном порядке. Сама покраска начинается со скрытых или внутренних поверхностей. Внешние участки красятся уже после, начиная с крыши автомобиля. Процесс осуществляется либо аэрозольным баллоном (для удаления трещин и сколов), либо краскопультом. При работе инструментом расстояние до окрашиваемой поверхности должно быть в пределах 15-25 сантиметров. Обычно наносится 2-3 слоя, промежутки между ними – 15-20 минут. После покраски почти наверняка потребуется полировка.

Не всегда ремонт проблемных участков кузова подразумевает покраску. Центр «Москва-Сити» осуществляет вытягивание вмятин без покраски.